Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
Данную тему хочу поднять по причине того , что задают вопросы с виду простые и многими уже забытие в смысле как пройденный этап в понимании их ремонта . В данной теме прошу излагать без стеснения независимо от опыта и знания все косяки и что не получается при восстановлении клапанной группы (седло-мультипликатор) а также распылителя . Также затронем тему регулировки основных параметров форсунки .
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
Тема то интересная но почему то никто не пишет, создаётся впечатление, что у всех всё получается
Я вот на счёт жёскости пружин всё думаю. То что мерить и менять их нужно это понятно. А вот на стенде при проверке просаженые пружины как себя ведут если все размеры по регулировкам соблюдены и комплектующие все исправны? Передняя (игла) я так понимаю переливать будет а задняя (магнит)? Чем чревато попытка отрегулировать просаженную пружину шайбами, и как это отражается на быстродействии? Кодирование тоже кривое будет?
Я вот на счёт жёскости пружин всё думаю. То что мерить и менять их нужно это понятно. А вот на стенде при проверке просаженые пружины как себя ведут если все размеры по регулировкам соблюдены и комплектующие все исправны? Передняя (игла) я так понимаю переливать будет а задняя (магнит)? Чем чревато попытка отрегулировать просаженную пружину шайбами, и как это отражается на быстродействии? Кодирование тоже кривое будет?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
Вопрос интересный и простой . Для того , чтобы ответить на него надо просто включить логику . Начну с пружины эл . магнита . Вопрос к вам : какой ход Анкера ? Отвечу , чтобы не терять время . 55 микрон максимальное . Тогда на сколько теоретически может сжаться пружина при длительной работе с заранее установленным преднатягом ? В принципе в вопросе есть ответ . Далее вопрос : как определить просела пружина или нет ( по какому параметру )? Ответ , по VE . Как устранить ? Просто , отрегулировать VE . У меня нет оснастки для промера и регулировки пружин . Аналогично и с пружинами распылителя . Для начала нужно понять на , что она влияет и как это можно контролировать . Надеюсь ответил на ваш вопрос .
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
По поводу кодирования . Если наливы будут в пределах диапазона и алгоритм расчета кода аналогично оригиналу , о все будет идеально .
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
По поводу кодирования . Если наливы будут в пределах диапазона и алгоритм расчета кода аналогично оригиналу , о все будет идеально .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 1 день
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 20:12
- Город: Заполярный
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
Добрый вечер! Меня интересует допустимая обратка при максимальном давлении. Например форсунка 0445110190. По тест плану 18.0-63.0mm3/H
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 сен 2019, 19:26
- Город: мурманск
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
При 50-55 уже можно говорить есть вопросы,надо вскрывать.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
В режиме нормальной работы обратка 35-40 кубиков . Выше 50-60 как говорилось выше ,стоит вскрыть и найти причину хотя не в праве ее браковать .При этом я обычно уведомляю клиента , если да то ремонт. Причин может быть несколько , первое это потеря гидроплотности по игле распылителя когда изношена боковая верхняя плоскость . Вторая это износ конуса клапана или шарика . Третья это проблема с корпусом , но обычно если есть трещина в корпусе , то после 700 бар обратка вырастает выше 100 куб .
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
К тому же место утечки сопровождаться повышением температуры и это можно отследить контактным методом или с помощью измерения температуры . Разница температуры при такой обратке заметна без прибора .
Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
При ремонте форсунок 110 серии есть варианты . Первый это замена изношенных деталей на оригинальные запчасти . Но к сожалению это хоть и качественный ,но не совсем бюджетный метод ремонта и при теперешнем кризисе не каждый клиент на него согласен . Второй это установка китайского или турецкого аналога . С виду он вроде бюджетный , но имеет кучу подводных камней так как деталь может отличаться от оригинала и по геометрическим размерам , но и по качеству материала . И третий метод это восстановление геометрических параметров клапана и распылителя на специальных станках . Считаю его очень приемлемым а данные станки самые быстро окупаемым в мастерской оборудованием . Также восстановленная оригинальная деталь может проработать в разы больше и надежней китайской реплики . На моем производстве прошли сотни форсунок восстановленные по данной технологии . Считать выгоду такого ремонта не вижу смысла , скажу одно , что даже если вы будите работать за кусок масла с хлебом это вам будет выгодно в отличии от дилерского центра .Про кусок хлеба с маслом я конечно утрирую но выгода на лицо так как заработок получается 80% .
- Matej
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
- Город: Калининград
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
По причине повышенной обратки стоит упомянуть неисправность уплотнительного кольца. Довольно часто стали попадаться следствия неправильной установки. То есть без стальной обечайки. Вторая неисправность уплотнительного кольца это его просадка или разрушение.
Причем по результатам проверки можно подумать что размыто седло (повышенная обратка, нагрев корпуса).
Причем по результатам проверки можно подумать что размыто седло (повышенная обратка, нагрев корпуса).
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
- Город: дзержинск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
Да всё уже обсосано...Статика должна быть минимальная. Дальше смотрим динамику. На управление тоже не должно много уходить. Дальше варианты... смотрим где греется больше. И не забываем про обратную связь(это для электромагнит)
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
Вот кстати насчёт станка вопрос.
Хочу спросить про то как скомпонован станок по заточке игл и пинов. Камень расположен на шпинделе, шпиндель вращает электромотор. Для чего так сделано понятно, это устранение биения и повышение точности обработки. Почему не используется элетрошпиндель с цангой? Там всё таки есть биения?
Хочу спросить про то как скомпонован станок по заточке игл и пинов. Камень расположен на шпинделе, шпиндель вращает электромотор. Для чего так сделано понятно, это устранение биения и повышение точности обработки. Почему не используется элетрошпиндель с цангой? Там всё таки есть биения?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
- Город: дзержинск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
Так у тебя рядом Артем. Думаю лучше его тебе никто не пояснит
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
Это да , но ходить мозги трахать человеку отрывая его от работы тоже не особо удобно.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
- Город: дзержинск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
Аты чего хочешь? Я вот себе их (мозги) изначально имею. А дальше ,тем кто лучше. И это Артём
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 12 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
Стас, У любой цанги имеется биение... даже сбалансированный камень если зажать в цанге будет бить! И причём не только в одной плоскости.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
а что ходить взял бы да позвонил
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
Вот именно.Посидеть дружески побеседовать под пиво или кофе думаю не откажет.А вот если вторая часть предложение это да
Р.С Вчера к чиперам ездил "побеседовать",седня пол дня "болел" .....Но оно того стоило.800га прошек и программ+ бесценный опыт и знакомство.Главное найти подход
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Пока писАл и ответ созрел....
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
Мне дорогу быстрее перейти А надоесть я ещё успею, сейчас в отпуск съездию, мотор привезу, и буду второй стенд настраивать, тогда уже можно полноценно наливы и сигналы сравнивать. Есть кое какие мысли.
Чиперы это ещё те мозгоклюи, есть у меня несколько знакомых.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 12 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
у меня мотор лежит по-моему 4квт ещё СССР здоровая собака... Ты же ведь мой видел, так вот этот раза в два больше... Я его даже года три назад включал, хотел тоже стенд собрать. Работает тихо аж не слышноStas0878 писал(а): ↑06 сен 2020, 21:53 Мне дорогу быстрее перейти А надоесть я ещё успею, сейчас в отпуск съездию, мотор привезу, и буду второй стенд настраивать, тогда уже можно полноценно наливы и сигналы сравнивать. Есть кое какие мысли.
Чиперы это ещё те мозгоклюи, есть у меня несколько знакомых.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
Вроде всем все понятно , но вопросы возникаю часто и много и часто пишут в личные сообщения поэтому решил подытожить и дополнить пробелы других , кто только начинает .К тому же вопросы возникали и будут возникать , поэтому место им будет в этой теме.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 1 день
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 20:12
- Город: Заполярный
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
Всем добрый вечер! При проверке AHE обязательно пневмоподпор? Если да, то какое давление должно быть? И можно ли сделать пневмоподпор самому?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .
В принципе да . Для чего его сделал Бош точно не скажу , я думаю для повышения точности измерения а также для стабильности нажатия при механической проверке хода. Давление надо посмотреть в Кристине . Может кто ответит по памяти .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей