Нужен совет по форсунке 0445115052

Модераторы: soon, saab9-5

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

0445115052

#21

Сообщение ARTImen » 23 сен 2020, 23:26

Между чем и чем?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

0445115052

#22

Сообщение ARTImen » 24 сен 2020, 03:49

Если можно фото, так для понимания общего процесса, поскольку такие форсунки стали приходить всё чаще и чаще.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 265 раз
Контактная информация:

0445115052

#23

Сообщение Petyanya » 24 сен 2020, 13:20

По сравнению между кем-то деланными и твоей последней фоткой. Артем неправильно выразился, хотел сказать значительна, получилось как всегда. Я пока только прицеливаюсь на такие виды работ. А ты Робин Гуд в этой теме, молодец.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

0445115052

#24

Сообщение ARTImen » 24 сен 2020, 16:29

Хочу добавить, что и это ещё не идеально.. Есть некоторые нюансы которые я вижу только нужно кое-что просчитать ;-)
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

0445115052

#25

Сообщение Mishenko » 24 сен 2020, 19:48

Надо кумекать как изготовить притиры, дизельлендовские не канают, у них один угол, только вот оборудования такого у меня нет

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 265 раз
Контактная информация:

0445115052

#26

Сообщение Petyanya » 24 сен 2020, 23:10

Я не встречал притиры с несколькими углами. Несколько с разными для одной операции это да. Вроде притиры у всех канают, фото корпуса покажите, может проблема не в притирах?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Ivelin
Пользователь
Пользователь
На форуме: 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Страна: Болгария
Город: Бургас
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

0445115052

#27

Сообщение Ivelin » 25 сен 2020, 00:05

Есть вероятности что Bosch для Audi сделал ето точно так на 708 : всегда буква I, чтоб после кодировки форсьй проблем не бьйл с прописание кода на АБУ.
Изходя из факта что сперво пиезо пакет грамотньй дизелист должен електрически проверить на не/изправности и потом крутить на 708 и получит ISA и
IMA код. Если пакет/ хидрик усилитель неизправньй то и ISA не должно бьйть.
У Димеда делал разние тестьй, при которьйе делал ремонт форсунки Audi и потом менял по тихоньку параметрьй, не изходя вне норм наливьй.
Всегда буква I бьйла дана при определении минимальное напрежение сработка форсункой. А правильно ли ето, не знаю пока, но легче жить ето точно !
Казалось мне что как то бьйло етот стенд сделан для дураков.
Но сделали ето вероятно с пониманием что владелцьй стенда разние люди и не каждьй в часе с ISA и последствия из етого.

Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
На 4 щтук ето делал и всегда I.
Врят ли ето совпадение и/или я такой великий специалист

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Страна: Россия
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

0445115052

#28

Сообщение tivalik6 » 25 сен 2020, 00:30

ARTImen писал(а):
23 сен 2020, 17:42
иголки видно обработаны камнем под 60 градусов. Все углы снесены к чертям..
Все больше и больше попадается форсунок "криво" восстановленных.Меняешь клапан,регулируешь все размеры и....пока не заменишь распылитель,наливы не отрегулировать, имею ввиду нормально.Грешил на поставщиков,производство и т.д пока не дошло откуда растут ноги......Культура ремонта отсутствует полностью.Неужели никто не задумывается что такая же форсунка может назад прилететь?Когда вроде бы уже сто раз делал и клиенту пообещал "не долго" и вот нате......и так и эдак и договорились на ремонт без замены распылителя..........
Получается-вчера купил станок,сегодня уже предложение в личке
-востановлю любой распылитель
-а с наливами как ?
-наливы Ваша проблема.
- :shock:
прикольно,сейчас каждый суслик агроном(с),а у меня станок для чего??? "Затупить" и я могу,только не всегда помогает.Господа,хоть иногда смотрите у кого оборудование есть.
Ман Е 5 ПЛД, форсунки механические, без обратки."Восстановил" быстренько,есть отсечка,"звук",на втором качке запирается наглухо.....Ставлю родной Бош оригинал,ну прям нужно постаратся что б запереть.Итого:посмотрел внимательно на новые, была группа 4 стала 2,кому нужнО такое "восстановление"?.....

Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

0445115052

#29

Сообщение Mishenko » 25 сен 2020, 06:28

В том то и дело, что я пытаюсь вытащить наливы и при этом стараюсь выйти на заводскую геометрию, видимо с корпусом не получается пока, я не профи, опыта очень мало, поэтому и задаю вопросы, приеду на работу, скину фото иглы, которая делалась до меня, не хотел, но скину это из разряда как не надо делать. А Артему кроме благодарности и сказать нечего, человечище, который перерабатывают гору информации и не жалеет делиться положительными результатами, его советы часто выручают

Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Ivelin писал(а):
25 сен 2020, 00:10
Есть вероятности что Bosch для Audi сделал ето точно так на 708 : всегда буква I, чтоб после кодировки форсьй проблем не бьйл с прописание кода на АБУ.
Я так понял, что данная буква идет постоянно только для этой форсунки, другие для ауди кодируются разными буквами
Изходя из факта что сперво пиезо пакет грамотньй дизелист должен електрически проверить на не/изправности и потом крутить на 708 и получит ISA и
IMA код. Если пакет/ хидрик усилитель неизправньй то и ISA не должно бьйть.
У Димеда делал разние тестьй, при которьйе делал ремонт форсунки Audi и потом менял по тихоньку параметрьй, не изходя вне норм наливьй.
Всегда буква I бьйла дана при определении минимальное напрежение сработка форсункой. А правильно ли ето, не знаю пока, но легче жить ето точно !
Казалось мне что как то бьйло етот стенд сделан для дураков.
Но сделали ето вероятно с пониманием что владелцьй стенда разние люди и не каждьй в часе с ISA и последствия из етого.

Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
На 4 щтук ето делал и всегда I.
Врят ли ето совпадение и/или я такой великий специалист
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Я так понял, что эта буква постоянна только на этой форсунки, остальные для ауди меняются без проблем

Отправлено спустя 1 час 15 минут 33 секунды:
Вот

Отправлено спустя 25 минут 3 секунды:
А вот корпус от 052
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вано
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Страна: Грузия
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

0445115052

#30

Сообщение Вано » 25 сен 2020, 08:17

ARTImen писал(а):
24 сен 2020, 16:29
Ставлю родной Бош оригинал
Какой bosch)Речь о пьеза дружок!А слова то какие прям речь про вредителей!политрук из 42 позавидовал))Думаю уважаемый ты место перепутал!Тут мастера знающие свое дело и отвечающие за свое изделие!Ты эту речь не тут а в газете «Правда»Накатай может публика похлопает)

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Не понял при чем Артем?Реч толкал Тивалик во и ему я отписал!!!

Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

0445115052

#31

Сообщение Mishenko » 25 сен 2020, 08:29

На фото корпуса плохо видно, но внизу или промыв или трещинка

Emelian
Новичок
Новичок
На форуме: 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
Страна: Беларусь
Город: Минск
Контактная информация:

0445115052

#32

Сообщение Emelian » 25 сен 2020, 08:31

ARTImen писал(а):
23 сен 2020, 08:53
При обработке как корпуса Так и иглы не соблюдены заводские углы.
А вам не кажется, что чем упираться в «заводские углы» проще восстановить герметичность контакта запорных конусов распылителя и привести в норму его гидравлическое сопротивление?

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

0445115052

#33

Сообщение ARTImen » 25 сен 2020, 09:26

Emelian, абсолютно не кажется поскольку этот этап уже давно пройден
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Страна: Россия
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

0445115052

#34

Сообщение tivalik6 » 25 сен 2020, 09:55

Вано писал(а):
25 сен 2020, 08:20
Думаю уважаемый ты место перепутал!Тут мастера знающие свое дело и отвечающие за свое изделие!
Сам ничо не попутал?Может тебе еще переписку выложить???
Вано писал(а):
25 сен 2020, 08:20
Ты эту речь не тут а в газете «Правда»Накатай может публика похлопает)
Нарушены какие то пункты правил?Или подпись модератор появилась?Как блок на 100-ку прошьешь так будем разговор дальше вести 3,14з...ол.

Ivelin
Пользователь
Пользователь
На форуме: 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Страна: Болгария
Город: Бургас
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

0445115052

#35

Сообщение Ivelin » 25 сен 2020, 19:54

Mishenko, Никто не научился сразу делать как надо. Нужна практика/работа и все уладится.
1/. корпус у твое фото есче нужен притерать и должен блестить чуть чуть над отверстия разпила
2/. игла вьйглядит как нос сеомги в последньй етап жизни (после сброс икру ). :)
3/. не забьйвай точить притира регулярно, чтоб и качество оработваемой поверхности на уравень.
Ничего страшного, вперед к следующую и четай/смотри как ето делает ARTIman.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 613 раз
Поблагодарили: 492 раза
Контактная информация:

0445115052

#36

Сообщение soon » 25 сен 2020, 21:39

Уважаемые Вано и tivalik6 , давайте прекратим фамильярное отношение и будем относится с уважением друг к другу . Было бы из-за чего . Выяснение отношений у нас в другом разделе.

Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

0445115052

#37

Сообщение Mishenko » 26 сен 2020, 07:34

Ivelin писал(а):
25 сен 2020, 19:54
Mishenko, Никто не научился сразу делать как надо. Нужна практика/работа и все уладится.
1/. корпус у твое фото есче нужен притерать и должен блестить чуть чуть над отверстия разпила
2/. игла вьйглядит как нос сеомги в последньй етап жизни (после сброс икру ). :)
3/. не забьйвай точить притира регулярно, чтоб и качество оработваемой поверхности на уравень.
Ничего страшного, вперед к следующую и четай/смотри как ето делает ARTIman.
Иглу не я делал, я бы такую выкинул, притиры правлю после 1, максимум 2 корпусов. Корпус дальше протирать не стал, иначе снесу все кромки как мне кажется, если не прав, подскажите как надо

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 613 раз
Поблагодарили: 492 раза
Контактная информация:

0445115052

#38

Сообщение soon » 26 сен 2020, 22:08

Mishenko писал(а):
26 сен 2020, 07:34
Корпус дальше протирать не стал, иначе снесу все кромки как мне кажется, если не прав, подскажите как надо
Не могу сказать за других кто как делает , но я сношу все кромки в ноль . У меня чистая и ровная поверхность и набиваются новые кромки сделанной иглой .Первая фото до , вторая после . Раньше корпусами я особо не заморачивался , но малые подачи менялись в процессе тестирования и это хорошо видно на стенде , так как измерительная система Триумфа очень чувствительная .( Не для рекламы , у меня недавно в гостях был Александр Сааб и убедился сам на соответствие малых подач практически в ноль с Бошем) Поэтому по примеру и подсказке Андрея Сава я стал обрабатывать корпус как на фото. Добавлю , что притиры Дизельлэнд , так как здесь шел разговор , что они не катят :) . Если есть желание про притиры можно завести отдельную тему и поговорить конкретно о каждом .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

0445115052

#39

Сообщение Mishenko » 26 сен 2020, 22:11

спасибо, Александр Сергеевич, попробую

Ivelin
Пользователь
Пользователь
На форуме: 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Страна: Болгария
Город: Бургас
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

0445115052

#40

Сообщение Ivelin » 26 сен 2020, 23:16

Mishenko, шутка относится только об фото, тьй уже писал что ето не твое дело.
Soon показал как надо и если фокус бьйл лутше, увидиш что корпус претерт чуть чуть вьйше
отверстия разпила. Я делаю как показал/учил Soon и резултат ок.
Andrew сделал тоже грамотное видео об притирки корпуса.

Отправлено спустя 21 минуту 48 секунд:
Snap_019.jpg J5 after.jpg
Mishenko, шутка относится только об фото, тьй уже писал что ето не твое дело.
Soon показал как надо и если фокус бьйл лутше, увидиш что корпус претерт чуть чуть вьйше
отверстия разпила. Я делаю как показал/учил Soon и резултат ок.
Andrew сделал тоже грамотное видео об притирки корпуса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость