Регулятор давления. Проверка на машине.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#1

Сообщение Petyanya »

Снял небольшое видео, как регуляторы давления проверяем мы прямо на машине.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#2

Сообщение тубабу »

Дык вроде ничего нового, хотя мы не газуем меряем только на хх на слив.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#3

Сообщение Petyanya »

А это Toyota Prado регулятор с пьезой. Что плавно течёт утечка, что пульсирует работа пьезоэлемента. Соответственно регулятору кирдык.

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
На новое не претендую. А смысл на ХХ? Надо убедиться что не дырявый.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#4

Сообщение Petyanya »

Не прикрепилось почему-то.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#5

Сообщение тубабу »

Petyanya писал(а): 12 ноя 2019, 23:30 А смысл на ХХ? Надо убедиться что не дырявый.
Так и определяем его дырявость на хх. Петя ты вроде шустрый и не глупый малый, писал бы для начала марку авто или систему ТА.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#6

Сообщение Petyanya »

В данном случае VW 2.0 TDI 1F7 2.0 2010 CBAB. Но данный метод справедлив для проверки любого элетромагнитного регулятора установленного на рейле. При скважености 30 % большинство исправных регуляторов с которыми я сталкивался были закрыты наглухо.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
podmasnerye
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 27 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 17:52
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Регулятор давления. Проверка на машине.

#7

Сообщение podmasnerye »

Осмелюсь спросить. Что показывает первое видео? Что клапан способен при увеличенных оборотах запереть сброс в обратку начисто и всё? Т.е. понять герметичен ли он? А понять это же по скважности импульсов на него это можно?
Второй вопрос - что показывает второе видео. Обороты вроде не меняются а из обратки сперва лихо идет, а потом плевками то да, то нет. Это как надо понимать?
-Зачем тебе топор?
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
Аватара пользователя
ДимДизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 27 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#8

Сообщение ДимДизель »

Дабы новых тем не плодить... Система бош с тнвд СР1 и одним регулятором в рейке (т.е. тнвд качает на полную всегда), при увеличении оборотов поток с регулятора увеличивается в разы это норм или дефект. На машине присутствует ошибка по утечке, образовывается на разгоне, низкое в норм- пытаюсь отделить регулятор от тнвд...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#9

Сообщение soon »

ДимДизель писал(а): 27 сен 2020, 06:51 (т.е. тнвд качает на полную всегда), при увеличении оборотов поток с регулятора увеличивается в разы это норм или дефект.
Производительность насоса зависит от оборотов и вы это знаете , поэтому естественно поток должен увеличится , но эта информация не совсем правильная чтобы выявить кто виноват , регулятор или насос так не скажешь. Сами по себе насосы СР-1 довольно слабенькие по ресурсу и если он прошел более 200 тыс , то вероятность его износа довольно высока и он не дает нудного объема при нагрузке . Проверка на стенде данного насоса занимает время , поэтому проще снять регулятор и проверить его хотя бы на вакуум если вам недоступен метод предложенный Петром . Я проверяю на простой качалке предварительно зажав регулятор Шимом.При этом в качестве передника использую часть рейла , предварительно заварив второй торец.
Аватара пользователя
ДимДизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 27 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#10

Сообщение ДимДизель »

soon писал(а): 27 сен 2020, 20:01 ... поэтому проще снять регулятор и проверить его хотя бы на вакуум если вам недоступен метод предложенный Петром . Я проверяю на простой качалке предварительно зажав регулятор Шимом.При этом в качестве передника использую часть рейла , предварительно заварив второй торец.
Метод предложенный Петром, мне доступен, только для систем с одним регулятором он, как Вы правильно указали - мало информативен. На качалке имитируете давление хх (300 примерно) и шим 17% или другие цифры? Буду снимать рейку целиком вместе с регулятором, сделаю заглушки, и на качалку. Спасибо.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#11

Сообщение Petyanya »

Если сильно хочется, то можно прямо на машине проверить, снимаем трубку сброса в обратку с рейла, запираем регулятор, шим 25%, ток с лабараторника 1,5А, крутим стратером или заводим как кому нравится., при этих условиях регулятор должен удержать давление около 1000 бар, соответственно в обратку с рейла ничего не должно течь.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
ДимДизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 27 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#12

Сообщение ДимДизель »

Petyanya писал(а): 28 сен 2020, 22:57 ... запираем регулятор, шим 25%, ток с лабараторника 1,5А, крутим стратером или заводим как кому нравится., при этих условиях регулятор должен удержать давление около 1000 бар, соответственно в обратку с рейла ничего не должно течь.
Вы точно про регулятор от системы СP1 говорите? В моем случае скважность на хх 22% (при норме 17%), давление при этом 280бар и легкая течь с обратки регулятора. Т.Е. на шиме 25% о наборе давления 1000бар и отсутствию течи, речи быть не может.
Регулятор клиенты меняли на новый с месяц назад, рейл может течь по сопряжению уплотнительного (тефлонового) кольца?
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#13

Сообщение tivalik6 »

ДимДизель писал(а): 29 сен 2020, 10:13 Регулятор клиенты меняли на новый с месяц назад,
Регулятор может быть совсем не тот,пробить желательно на принадлежность.
Тайота корола 1,4 сейчас в ремонте 110227,такая же проблема.Клиенты они такие затейники.....
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#14

Сообщение Petyanya »

Да о том я говорю, в вашем случае о чём это говорит, что в штатном режиме блок уже не может удержать давление скваженностью 17%, он её приподнимает до 22, чрезмерно запирает чтоб совершить работу, результат это давление в рейле 280 бар.. Любой нормальный не промытый регулятор наглухо запирается шимом 25%, или током с лабараторника 1,5А, и обязан удержать давление при этом 800-1000 бар. А 300 на холостых и подавно.
Посмотрите на стенде, 400 бар скваженность такая, 1000 такая, 1700 такая.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#15

Сообщение tivalik6 »

Сделал себе проверку регуляторов.И так как боюсь спалить регулятор,использую "лишний" канал с Потока.
проверка регулятора.jpg
Для запуска проверить можно,а как понять будет он правильно работать на других режимах?Т.е если восстановить как кривую угадать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#16

Сообщение Petyanya »

Как то с дуру , наши мотористы на Зафиру 1.9 без регулятора, закатили мотор с регулятором, естественно не заводится. Я говорю дозатор на место старый, регулятор закрывать. НО временно, временно уже лет 5. Не горит.
На Боше на некоторых режимах применяется шим 100%, это прямые 12в.
Я иногда специально закрываю регулятор током около 4 А, не горит, греется но не горит.
Не говорю что это рукаводство к действию, всякое бывает, но пока так, не один не сгорел.
При ремонте, замеряем до, ремонтируем, убираем с помощью шайбы велечину износа, собираем, все работает.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#17

Сообщение Stas0878 »

tivalik6 писал(а): 30 сен 2020, 22:09 как понять будет он правильно работать
Можно на рейл вот такую приблуду приспособить:
https://aliexpress.ru/item/32875688713. ... 2e0euyp6iw Один регулятор шимом закрываешь а на второй проверяешь с форсункой на полном давлении или в режиме насоса, или вторую рейку заводить для проверки , вместо рабочей ставить и проверять.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#18

Сообщение tivalik6 »

Petyanya писал(а): 01 окт 2020, 08:48 При ремонте, замеряем до, ремонтируем, убираем с помощью шайбы велечину износа, собираем, все работает.
Да,то же так делаю,просто думал может чо поменялось в плане проверки на стенде....
Stas0878 писал(а): 01 окт 2020, 10:56 Один регулятор шимом закрываешь а на второй проверяешь
У меня их два а работе одинаковых,так вот показания всегда разные.Если с другим номером пробовать показания то же другие будут?Имею ввиду для разных регуляторов будет разный шим.Stas0878, в составе насоса какого?
Получается на данный момент полноценной проверки DRV нет.Исключение составляет Димед.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#19

Сообщение борода »

об этом нужно стучаться к производителям оборудования и коллективно! Иначе им не интересно! :)
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#20

Сообщение Stas0878 »

tivalik6 писал(а): 01 окт 2020, 13:00 полноценной проверки DRV нет
Да хорош, можно.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей