Изготовление алмазных притиров

Стендовое оборудование, симуляторы сигналов, оснастка и инструмент

Модератор: bizon

Ответить
Аватара пользователя
Скобарь
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 17 дней
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Страна: Россия
Город: Псков
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#1

Сообщение Скобарь » 24 сен 2020, 12:40

Под заказ - где могут изготовить?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#2

Сообщение soon » 24 сен 2020, 21:24

А какой смысл в нем ? Получить хорошее качество обработки на нем будет сложно . Придется делать несколько с разным зерном до 5-2 микрон .Но самое главное это способность алмаза при контакте с железом . Попробую найти данный материал .

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
https://www.nkj.ru/archive/articles/3639/ Вот одна из статей .

Аватара пользователя
Скобарь
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 17 дней
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Страна: Россия
Город: Псков
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#3

Сообщение Скобарь » 02 окт 2020, 14:30

soon писал(а):
24 сен 2020, 21:27
А какой смысл в нем ?
Применять, когда надо снять большой слой, который на притирах очень долго, да и сами притиры придется в процессе править по нескольку раз.
soon писал(а):
24 сен 2020, 21:27
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
https://www.nkj.ru/archive/articles/3639/ Вот одна из статей .
при температуре выше 600oС в атмосфере водорода атомы углерода начинают растворяться в металле
Это надо постараться - такой температуры достичь.

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#4

Сообщение ARTImen » 02 окт 2020, 14:44

soon писал(а):
24 сен 2020, 21:27
А какой смысл в нем ?
А какой тогда смысл в эльборовых?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#5

Сообщение soon » 02 окт 2020, 15:36

ARTImen писал(а):
02 окт 2020, 14:44
А какой тогда смысл в эльборовых?
Эльбор сам по себе довольно износостойкий , поэтому неплохо держит нужный угол и не требует частой заточки . Сделать притир на алмазной основе с высокой точностью угла довольно проблемно и поэтому не вижу в этом смысла . В любом случае ресурс данного изделия будет не высокий по отравлению с эльбором по точности удержания угла . Да опыт АЗПИ по применению эльборовых притиров говорит за себя .

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#6

Сообщение ARTImen » 02 окт 2020, 17:33

Впринципе согласен. Поскольку эльбор цельный.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Аватара пользователя
Скобарь
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 17 дней
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Страна: Россия
Город: Псков
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#7

Сообщение Скобарь » 03 окт 2020, 18:46

Тогда вопрос: а где брать эльборовые заготовки для притиров, и как их обрабатывать?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#8

Сообщение soon » 03 окт 2020, 19:00

Скобарь писал(а):
03 окт 2020, 18:46
а где брать эльборовые заготовки для притиров
Данные притиры есть в Смоленске у Дизельлэнда . Думаю до правки у вас дело не дойдет . Он уже заточен с нужным углом.

Аватара пользователя
Скобарь
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 17 дней
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Страна: Россия
Город: Псков
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#9

Сообщение Скобарь » 19 окт 2020, 15:40

soon писал(а):
03 окт 2020, 19:00
Данные притиры есть в Смоленске у Дизельлэнда . Думаю до правки у вас дело не дойдет . Он уже заточен с нужным углом.
Александр, мне не для распылителей...

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#10

Сообщение soon » 19 окт 2020, 19:54

Тогда если можно сделайте эскиз притира а потом подумаем сообща .

Ответить

Вернуться в «Системы UIS / UP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей