Регулятор давления. Проверка на машине.

Модераторы: soon, saab9-5

Аватара пользователя
ДимДизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#41

Сообщение ДимДизель »

Stas0878 писал(а): 06 окт 2020, 22:25 Ну, пусковое давление есть, машина должна заводиться.
? Как заглушил? обратки заткнул?
На холостом ходу обратка с форсунок какая за минуту?
Машина заводится 2-3сек всегда. Обратка 9-10мл на всех ровная, плюсом делал 30сек прогазовку - выделяющихся нет. Глушил заглушками(заваренные штуцера от старых форсунок) трубки, рэйл запирал подав на регулятор 1,5а(33%). Низкое 0,8бар на стартерных, 3 на хх, 3,5 на прогазовке. ТНВД в тупик 1400 и держит, хотя на одном рабочем плунжере и исправных перепускных клапанах будет что-то похожее..

Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
Petyanya писал(а): 06 окт 2020, 22:18 Я не встречал чтоб эти рейлы текли, если говорим про регулятор на два болта. может трещина хотя вряд ли. Резинки обычно подкусывает, это постоянно. 33% регулятор должен 800 бар держать легко и насухо. Я бы на машине на регулятор подал 12в, крутим стартером, с рейла в обратку ничего не должно течь.
Регулятор на два болта. Буду тнвд снимать - здесь уж точно определюсь, а то рейка не дешевая. Ну, рейку еще дерну, на "кочке" потестирую и визуально...
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#42

Сообщение Petyanya »

Учитель в школе, объясняю им в 5 раз, сам уже почти понял, а они всё равно не понимают. :)
не надо ничего откручивать, машина это почти готовый стенд, форсунки если не дырявые можно не глушить, регулятор закрываем, дайте наверняка 35%, если сильно хочется можно и 12в с АКБ через лампочку 21W, регулятор закрыт, крутим стартером, с рейки в обратку со штуцера сброса поток должен быть НОЛЬ, сухо тоесть. Далее по обстоятельствам.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 11 Месяцев
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#43

Сообщение tivalik6 »

Что за шутки?ПисАл писАл вдруг вам запрещен доступ к этому файлу?И все удалено без всякого?
Сделал сегодня так,проверочный регулятор всегда в середине,обвел красным на всякий.
300бар
регулятор 300.jpg
500бар
регулятор 500.jpg
800бар
регулятор 800.jpg
На 1000 и 1400 так же.Тест план надо переделывать на 1600 бар по правильному.Замер в безмензурку делать не стал,на сливе шланг прозрачный,все прекрастно видно.Если уменьшить ток на 0,01А на любом режиме,регулятор начинает открываться.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Обнаружилась закономерность т.е искомое давление практически всегда равно заданным амперам после запятой :)

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Ну и конечно как всегда вопрос.Шайбу переточил слегка наверное?Т.к давление отличается на всех режимах практически на 0,1А.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валера45
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#44

Сообщение Валера45 »

tivalik6 писал(а): 08 окт 2020, 01:08 Ну и конечно как всегда вопрос.Шайбу переточил слегка наверное?Т.к давление отличается на всех режимах практически на 0,1А.
Виталик, наоборот не доточил.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
tivalik6 писал(а): 08 окт 2020, 01:08 Замер в безмензурку делать не стал,
А зря не стал, было бы интересно что она показала.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#45

Сообщение Petyanya »

Для таких случаев было бы очень удобно видеть график.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 11 Месяцев
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#46

Сообщение tivalik6 »

Валера45 писал(а): 08 окт 2020, 18:35 наоборот не доточил.
Давайте вместе разберемся :) Чем тоньше шайба,тем ближе игла к шарику.Тем меньше нужен шим что б прижать шарик?Или?
Да, еще шарик был метал 1,34,а стал керамика1,5.Может тут порылось ;-)
Валера45 писал(а): 08 окт 2020, 18:35 А зря не стал, было бы интересно что она показала.
Пока все заряжено,на каких давлениях снять налив?И какой шим при этом ставить?Задачка на 5 минут,надо сделаю. :)
Petyanya писал(а): 08 окт 2020, 20:40 Для таких случаев было бы очень удобно видеть график.
Да,мечты,мечты.Конечно очень удобно.В Потоке можно снять график с датчика давления,но пока не продумал как это применить.
Валера45
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#47

Сообщение Валера45 »

tivalik6 писал(а): 08 окт 2020, 21:23 Давайте вместе разберемся Чем тоньше шайба,тем ближе игла к шарику.
Нет Виталий, тут все наоборот, чем тоньше шайба тем дальше якорь от электромагнита и соответственно нужно больший ток, что бы удержать давление открытия
tivalik6 писал(а): 08 окт 2020, 21:23 Пока все заряжено,на каких давлениях снять налив?И какой шим при этом ставить?Задачка на 5 минут,надо сделаю.
Ну тут, ты уж сам прояви смекалку, а мы с удовольствием понаблюдаем за твоими экспериментами..

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
tivalik6 писал(а): 08 окт 2020, 21:23 Да, еще шарик был метал 1,34,а стал керамика1,5.Может тут порылось

Виталик это косяк, так нельзя.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#48

Сообщение Petyanya »

На картинке чуть выше все нарисовано.
tivalik6 писал(а): 08 окт 2020, 21:23 Чем тоньше шайба,тем ближе игла к шарику.Тем меньше нужен шим что б прижать шарик
Это не правильно. Посмотри на картинку вверху, возьми точку 500бар, толстая шайба левая картинка, 500бар 15-18%...... правая картинка тонкая шайба 500 бар 25%.
метал на керамику всегда меняется при ремонте регуляторов, 0,15 думаю очень много, компенсировать обязательно. Посмотри индукцию,на нормальном и восстановленном.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 11 Месяцев
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#49

Сообщение tivalik6 »

Валера45 писал(а): 08 окт 2020, 22:04 Нет Виталий, тут все наоборот
Да, виноват,подумал почему то что между шариком и иглой есть зазор. :? :)
Petyanya писал(а): 08 окт 2020, 22:40 Это не правильно. Посмотри на картинку вверху
Спасибо,с картинкой удобнее.Как то ввело в заблуждение что при отсутствии шима,регулятор все стравливает в обратку.По этому и осталось в памяти что между иглой и шариком зазор.А его просто давлением отжимает и все.Пошел учить мат часть :)
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#50

Сообщение Petyanya »

Вчера попросили проверить регулятор со Спринтера 2,2, с очень большим пробегом.там регулятор на рейке стоит на два болта. В итоге ставлю на качалку, запираю один раз не течет, открываю закрываю течёт, и так раз десять. Поставил на стенд, даю давление уже с 500-600 бар обратка 300 кубов,а на 300 более менее.Думаю шарик квадратным стал.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#51

Сообщение tappet »

Petyanya писал(а): 02 окт 2020, 12:42 Я думаю такой проверки более чем достаточно чтоб дать заключение по работоспособности регулятора.
сколько шагов проверки регулятора на стенде получилось?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 542 раза
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#52

Сообщение soon »

tivalik6 писал(а): 08 окт 2020, 23:14 А его просто давлением отжимает и все.Пошел учить мат часть
Шарик изначально поджат пружинной на давление 80-110 бар в зависимости от регулятора .
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#53

Сообщение Petyanya »

Я пришёл к выводу, если регулятор размыт розочкой, машина не запускается, на кочке легко видно на 300 барах. Если не розочкой, тогда могут быть варианты.
Был у меня Форд с Сименсом, не заводится, снял регулятор, дыра была такая что очиститель через шарик лился, поставил на качалку, продул, пощёлкал и он начал держать 300 бар, ставлю на машину, завелась, думал может попало что, начинаем ехать глохнет. Разбираю а там вот. Это тот случай когда надо проверять по правильному под высоким давлением.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Stas0878
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#54

Сообщение Stas0878 »

Хм *scratch* У меня где то с лендровера два валяются, один разобранный, один собранный, завтра нужно глянуть. Похоже я не на тот регулятор грешил.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 11 Месяцев
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#55

Сообщение tivalik6 »

В этот регулятор насос не мог накачать ни бара,без питания соответственно.Значит функцией "аварийника " обладает не только DRV "Кендрион",как было сказано при переделке стенда.Ох уж эти консультанты :)
Регулятор с рампой установлен в авто Тайота D-4D 1,4 и хотя он не от него,человек доволен.Машина заводится,при движении не глохнет,чек не горит. :good:
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#56

Сообщение Petyanya »

+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Проверка на машине.

#57

Сообщение Petyanya »

вот кому надо для общего регулятор на Q7.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей