05.10 - 08.10.2020 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- aleks.san
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 фев 2019, 22:50
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
05.10 - 08.10.2020 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
05.10 - 08.10.2020 Состоятся очередные курсы по диагностике и ремонту систем Common Rail.
Продолжительность курсов составит 4 дня.
Первый день - курс диагностика форсунок и насосов CR и теоретическая часть, описание и выявления неисправностей компонентов системы Common Rail. Работа с автосканером KTS, описание тонкостей работы + практическая часть на авто. Преподаватель Феоктистов Павел
Второй день - теория и начало практической части курсов, на которой слушатели начнут поэтапно закреплять полученный теоретический материал практическими заданиями согласно проходимого раздела, а так же проведение знакомства с оборудованием, оснасткой и инструментом учебного центра.
Третий и четвертый день плодотворная практическая работа участников курсов, под контролем, подсказками и советами преподавателя. Постановка индивидуальных задач, контроль их выполнения, указание на ошибки и закрепление проходимого материала.
Со стороны организаторов - предоставление классов теоретической и практической подготовки, оборудования, оснащения, инструмента, а так же учебного материала.
Приветствуется использование своего материала (форсунок, насосов..).
Раздельны учебные места в аудитории, антисептические средства и средства индивидуальной защиты. Группа не более 7-8 человек.
Еще есть несколько свободных мест.
Заявку на обучение можно отправить в свободной форме на почту dieselland@mail.ru или отправить через сайт в разделе обучение https://dieselland.biz/ru/obuchenie/
Для связи с нами можно воспользоваться разделом контакты https://dieselland.biz/ru/kontakty/ или написать в личку на форуме.
Схема проезда и как найти нас Учебный центр в Смоленске. Как добраться. Где остановиться. Железнодорожная 2
Продолжительность курсов составит 4 дня.
Первый день - курс диагностика форсунок и насосов CR и теоретическая часть, описание и выявления неисправностей компонентов системы Common Rail. Работа с автосканером KTS, описание тонкостей работы + практическая часть на авто. Преподаватель Феоктистов Павел
Второй день - теория и начало практической части курсов, на которой слушатели начнут поэтапно закреплять полученный теоретический материал практическими заданиями согласно проходимого раздела, а так же проведение знакомства с оборудованием, оснасткой и инструментом учебного центра.
Третий и четвертый день плодотворная практическая работа участников курсов, под контролем, подсказками и советами преподавателя. Постановка индивидуальных задач, контроль их выполнения, указание на ошибки и закрепление проходимого материала.
Со стороны организаторов - предоставление классов теоретической и практической подготовки, оборудования, оснащения, инструмента, а так же учебного материала.
Приветствуется использование своего материала (форсунок, насосов..).
Раздельны учебные места в аудитории, антисептические средства и средства индивидуальной защиты. Группа не более 7-8 человек.
Еще есть несколько свободных мест.
Заявку на обучение можно отправить в свободной форме на почту dieselland@mail.ru или отправить через сайт в разделе обучение https://dieselland.biz/ru/obuchenie/
Для связи с нами можно воспользоваться разделом контакты https://dieselland.biz/ru/kontakty/ или написать в личку на форуме.
Схема проезда и как найти нас Учебный центр в Смоленске. Как добраться. Где остановиться. Железнодорожная 2
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
05.10 - 08.10.2020 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Как курсы? Очень интересно....
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
05.10 - 08.10.2020 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
А меня больше интересует, как повёл себя стенд, на котором проводились курсы?
Имею ввиду Cruis
Имею ввиду Cruis
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
- Город: гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- DieselBel
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 23 дня
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 08:08
- Город: Minsk
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
05.10 - 08.10.2020 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
как обычно хорошо. ГАЗель отремонтировали , поехала как новая. Или я не понял вопроса?master_disel писал(а): ↑13 окт 2020, 11:45 А меня больше интересует, как повёл себя стенд, на котором проводились курсы?
Имею ввиду Cruis
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
05.10 - 08.10.2020 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Я не знаю как поехала газель, мне главное, чтобы стенд доехал ко мне целым и не вредимым.
- DieselBel
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 23 дня
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 08:08
- Город: Minsk
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
05.10 - 08.10.2020 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
ааа вы об этом))) не переживайте все доедет. Я в курсе что вы его ждётеmaster_disel писал(а): ↑13 окт 2020, 23:26 Я не знаю как поехала газель, мне главное, чтобы стенд доехал ко мне целым и не вредимым.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
05.10 - 08.10.2020 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Вы даже не представляете как жду. Нужно всё опробовать, чтобы понять что не получается и может быть даже на курсы постараться попасть. Пока осваиваю gr7300 и мр-250 которые недавно приехали.
- aleks.san
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 фев 2019, 22:50
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
05.10 - 08.10.2020 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
После длительного перерыва 05 октября стартовали курсы.
Для прохождения обучения к нам приехали 5 слушателей, как всегда география регионов самая разнообразная - Москва, Питер, Арзамас, Ростов, Курск.
Коллектив собрался не самый большой, но очень сплоченный и жадный до знаний. После знакомства с гостями, и вступительных ознакомлений с программой обучения и вообще плана действий с моей стороны, по традиции первого дня курсов преподаватель Павел Феоктистов начал лекцию по диагностике дизельных топливных систем и их компонентов. После окончания лекций, за час до окончания первого учебного дня, провели ознакомление с классами практической подготовки, оборудованием, инструментом и ремфондом, с которым предстоит работать.
Для практических занятий нашей командой было подготовлено два класса: два рабочих места Cristina special, универсальный стенд CR-TEST-4E для испытания форсунок и ТНВД CR, одноканальный стенд CRUIS, 4-х канальный стенд TRIUMF, плоскошлифовальный станок GM-08, шлифовальный станок MP-250, заточной станок ТОМ-2, заточной станок GR-7400, а так же масса всевозможного инструмента и оснастки для комфортной работы.
Во-второй день занятий приступили к обучению совместно с практической подготовкой:
Каждая новая тема закрепляется практической работой, преподаватель, после объяснения и примера, даёт индивидуальные задания.
Процес обучения проходил согласно программе, но были раскрыты темы и по индивидуальным предпочтениям и пожеланиям слушателей.
Потрудились на славу. Рабочий день заканчивался на 30-50 минут позже установленного (18:00), на столько увлекала работа наших слушателей.
В качестве экзамена, для слушателей курсов нами был организован сюрприз, а именно пригласили человека, дизельная Газель которого нуждалась в ремонте форсунок.
После снятия, форсунки передали в класс практической подготовки, где слушатели приступили к диагностике, испытанию и ремонту форсунок. Запчасти использовали клиентские, которые он заказал через нашу же компанию. Часть компонентов восстановили с помощью притирочного станка.
Ремонт слушатели провели успешно, клиент остался доволен . Прошла неделя после ремонта, с его слов - полет отличный!
По завершению обучения были вручены сертификаты, экзаменационные сертификаты, носители с учебной литературой и полезной информацией.
От слушателей получили положительные отзывы за организацию курсов, подачу информации и уровнем проведения обучения и даже презенты для нашего коллектива и преподавателей. Все остались довольны. Надеюсь Оставят свои отзывы и здесь!
Очередные курсы планируем проводить с 16 по 19 ноября. Ждем новых слушателей, заявки можно отправлять на нашу почту dieselland@mail.ru
Для прохождения обучения к нам приехали 5 слушателей, как всегда география регионов самая разнообразная - Москва, Питер, Арзамас, Ростов, Курск.
Коллектив собрался не самый большой, но очень сплоченный и жадный до знаний. После знакомства с гостями, и вступительных ознакомлений с программой обучения и вообще плана действий с моей стороны, по традиции первого дня курсов преподаватель Павел Феоктистов начал лекцию по диагностике дизельных топливных систем и их компонентов. После окончания лекций, за час до окончания первого учебного дня, провели ознакомление с классами практической подготовки, оборудованием, инструментом и ремфондом, с которым предстоит работать.
Для практических занятий нашей командой было подготовлено два класса: два рабочих места Cristina special, универсальный стенд CR-TEST-4E для испытания форсунок и ТНВД CR, одноканальный стенд CRUIS, 4-х канальный стенд TRIUMF, плоскошлифовальный станок GM-08, шлифовальный станок MP-250, заточной станок ТОМ-2, заточной станок GR-7400, а так же масса всевозможного инструмента и оснастки для комфортной работы.
Во-второй день занятий приступили к обучению совместно с практической подготовкой:
Каждая новая тема закрепляется практической работой, преподаватель, после объяснения и примера, даёт индивидуальные задания.
Процес обучения проходил согласно программе, но были раскрыты темы и по индивидуальным предпочтениям и пожеланиям слушателей.
Потрудились на славу. Рабочий день заканчивался на 30-50 минут позже установленного (18:00), на столько увлекала работа наших слушателей.
В качестве экзамена, для слушателей курсов нами был организован сюрприз, а именно пригласили человека, дизельная Газель которого нуждалась в ремонте форсунок.
После снятия, форсунки передали в класс практической подготовки, где слушатели приступили к диагностике, испытанию и ремонту форсунок. Запчасти использовали клиентские, которые он заказал через нашу же компанию. Часть компонентов восстановили с помощью притирочного станка.
Ремонт слушатели провели успешно, клиент остался доволен . Прошла неделя после ремонта, с его слов - полет отличный!
По завершению обучения были вручены сертификаты, экзаменационные сертификаты, носители с учебной литературой и полезной информацией.
От слушателей получили положительные отзывы за организацию курсов, подачу информации и уровнем проведения обучения и даже презенты для нашего коллектива и преподавателей. Все остались довольны. Надеюсь Оставят свои отзывы и здесь!
Очередные курсы планируем проводить с 16 по 19 ноября. Ждем новых слушателей, заявки можно отправлять на нашу почту dieselland@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя