Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга

Модераторы: soon, saab9-5

Kola
Пользователь
Пользователь
На форуме: 29 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 09:18
Город: Безречная
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга

#1

Сообщение Kola »

Всем добра, не судите строго за статью.
Летом этого года ко мне обратились люди с просьбой увеличить мощность лесовоза Урал с двигателем ямз 650. Водитель жаловался на очень плохую тягу матора, Урал куплен с завода новый, поэтому говорить о поломке в процессе эксплуатации не может быть и речи, но всё равно я подключился к диагностической калодке obd2 сканером едс 24, из ошибок были только по топливу, в топливом баке обнаружена вода, после устранение поломки и обнуление ошибок не чего не изменилось,, и тут в голову пришла идея, искусственным путём подать сжатый воздух в дачик буста *турбины* и о чудо матор зарычал и закоптил чорным дымом, открыв диагностику я выбрал параметр надува, в обычном режиме надув был 0.17 тогда ни мешкаясь я нашол переменный резистор подключил один канец провода на +5вольт датчика, а выход подключил к сигналу датчика через диод дабы не повредить эбу, увиличивая сопротивления резистора я поднял значение до 0.30, запустил матор и о чюдо Урал зарычал заработал после рейса вадитель не мог наблагадарить. Урал работает уже год и не чего не придвищает беды.
Блок управление ecu 31

Отправлено спустя 10 минут 14 секунд:
Турбина кстати была установлена новая если что.
Lexey71
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
Город: Донской
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга

#2

Сообщение Lexey71 »

Что-то здесь не так.... :)
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга

#3

Сообщение tivalik6 »

Lexey71 писал(а): 12 ноя 2020, 16:35 Что-то здесь не так.
+1
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 645 раз
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга

#4

Сообщение soon »

Не совсем понимаю в чиповке , но взаимосвязь в этом есть так как с увеличением наддува меняются подачи топлива в строну увеличения .Обычно когда меняют карту подач , то идет корректировка давления наддува и подач. Но в данном случае меняется отношение смеси воздух топливо , так как воздух остался тот а дозу топлива подняли и прирост если и будет то не незначительный , ну и естественно будет дымить как подбитый мессершмит .Хотя с увеличением топлива может увеличится и наддув , смотря как построена система регулировки наддува .
Аватара пользователя
Stas0878
Старожил
Старожил
На форуме: 12 Месяцев
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга

#5

Сообщение Stas0878 »

Если в системе дырка. то он и не будет додувать, соответственно и ехать не будет. Систему продымить нужно.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга

#6

Сообщение tivalik6 »

Сама по себе идея такого способа не нова.Т.е не всегда мощность поднимают перекраиванием топливных карт,с обязательной заливкой в ЭБУ.Существует множество доп боксов устанавливаемых на авто по принципу накрутки наддува,корректировки показаний Маф и давления в топливной системе.Только ценник там уже не как резистор.
К примеру на моем 1HD-FTE в силу определенных причин,традиционно залить прошивку в ЭБУ нету возможности,поэтому и появляются такие разновидности не стандартного "чип тюнинга".
а) поставить механический буст контролер и увеличить давление наддува с 0,6 до 1,0.На выходе получается ракета во всеми вытекающими.
б) доп бокс между педалью газа и ЭБУ. Завышает показания от реального нажатия,как бы мнимое увеличение мощности на ощущениях.
в) Заставить клапан СПВ работать по своему алгоритму,т.е наливать больше.Многие работают но пока ни у кого не получается.
Ну и конечно ресурс у мотора не увеличивается.
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей