Спрошу честно а оно вам надо? Какой бы не был точный датчик у него будет погрешность которая будет зависеть от многих факторов начиная с температуры и так далее и тому подобного не считая косяков программы при отображении . При этом особенности датчика заставит вас проводить корректировки уже наработанной базы данных . А также лишних финансовых затрат . У меня стоит датчик в приборе , но пользуюсь ротаметром . Хотя с датчиком выглядит все красиво .
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
- Город: Омск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Не столько необходим электронный датчик сколько вывод на экран электрических параметров в результате проверки пьезо с возможностью сохранения в отчете. В большей степени для себя чем для клиентов. Ведь народ то ушлый, не смотря на все предупреждения об отклонениях просят собрать изделие как есть. Через некоторое время пытаются задавать неудобные для специалиста вопросы с намеком о гарантии. При наличии отчета уже есть весомый аргумент при решении проблемы.soon писал(а): ↑15 апр 2020, 20:22 Спрошу честно а оно вам надо? Какой бы не был точный датчик у него будет погрешность которая будет зависеть от многих факторов начиная с температуры и так далее и тому подобного не считая косяков программы при отображении . При этом особенности датчика заставит вас проводить корректировки уже наработанной базы данных . А также лишних финансовых затрат . У меня стоит датчик в приборе , но пользуюсь ротаметром . Хотя с датчиком выглядит все красиво .
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
В этом смысл есть , особенно по проверке пакета и думаю эта фишка уже давно у Яна есть . Вопрос стоит в погрешности датчика и хочется их свести к нулю ,поэтому прорабатываюся разные варианты проверки . Но выложить частичные функции смысл есть и в будущем их дополнять .
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
А что за датчик?
Как погрешность сводите к нулю?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Найти метод ( датчик или расходомер) с минимальными погрешностями.
Отправлено спустя 48 секунд:
Не помню.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 9 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
День добрый. Просвятите по такому вопросу.
Форсунку проверили на стенде ( тест план для второй форсунки 85231) Но на моторе пока холодный есть заметная вибрация , и пока не прогреется до 70 градусов вибрирует.
Как нагреется - претензий нет Всё чётко . Так может быть и варианты решения проблеммы?
Форсунку проверили на стенде ( тест план для второй форсунки 85231) Но на моторе пока холодный есть заметная вибрация , и пока не прогреется до 70 градусов вибрирует.
Как нагреется - претензий нет Всё чётко . Так может быть и варианты решения проблеммы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Скажите вы проверяли данную форсунку с клапаном подпора в обратке? А также интересно где 4 форсунка .
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 9 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Проверялось 3 штуки на круизе с клапаном.
Четвёртая проверялась чуть раньше.
теста под рукой нет
но цифры были такие №51029 2.8 4.1\4.3 13.9 47.8 новый код 80HDBD
Четвёртая проверялась чуть раньше.
теста под рукой нет
но цифры были такие №51029 2.8 4.1\4.3 13.9 47.8 новый код 80HDBD
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Из приложенного протокола форсунку вы проверяли по старому тест плану и возможно в этом может быть причина и разный сигнал активации , то есть без контроля энергии . Чтобы понять это стоит прогнать по тест плану с этим номером А2С59513484 . Это как предположение . Я катаю форсунки по номеру кросса А2С ....... так как в стенде два сигнала с контролем энергии и без . Попрошу Яна уточнить по этому поводу .
Отправлено спустя 29 минут 20 секунд:
Только поговорил с Яном . Пообещал завтра рассказать по тестпланам а также сделать анонс новшеств технологий и обновлений .
Отправлено спустя 29 минут 20 секунд:
Только поговорил с Яном . Пообещал завтра рассказать по тестпланам а также сделать анонс новшеств технологий и обновлений .
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Приветствую! Форсунки и стенд здесь не виноваты. Разнится в наливах не велика и к тому же наливы в "воротах". Коррекции по цилиндрам со сканерам Вам помогут найти подтраивающий цилиндр. Возможна механическая неисправность ДВС.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 9 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Самое прикольное - что коррекция по цилиндрам плюс минус 0.1 (рено 1.5 дси).
Замена этой форсунки решила проблемму. но хххотелось бы и её добить до рабочего состояния.
А вычислил её прослушивая через деревянную палку форсунки. Эта реально стучала
даже прогретая. Хотя звук прогретого мотора ничем не выделялся и при ездовом
цикле работа прогретого мотора очень хороша была да и холодный он хорошо звучал,
но были повышенные вибрации - не троит но очень близко .
Замена этой форсунки решила проблемму. но хххотелось бы и её добить до рабочего состояния.
А вычислил её прослушивая через деревянную палку форсунки. Эта реально стучала
даже прогретая. Хотя звук прогретого мотора ничем не выделялся и при ездовом
цикле работа прогретого мотора очень хороша была да и холодный он хорошо звучал,
но были повышенные вибрации - не троит но очень близко .
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Из далека сложно разобратса. Первый вопрос, как с давлением на машине? Иногда EDC нужен некоторое время для адаптирование, и даже если это сделали с диагностикой, не значит что это реально выполнялось. Отправил в личку, позвони
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
0.1 и троит !? Не бывает! И стенд даже "японский" , не найдет разницы и отличия от неисправной , судя по разницам наливов , даже с подпором(есть небольшая разница в наливах). В форсунке стучать нечему , как бы она неисправна. Присылайте , глянем из "спортивного интереса", но думаю , что чего то Вы недогледели.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Недели две назад притащили Мегана 1,5. заводится и глохнет. Когда заводится раза с 10, работает вроде нормально, но детонация при нагрузке и хрюкает на сбросе, говорю форсунки будем снимать, а пока дозатор менять.Поставил новый дозатор, в итоге заводится, но что-то пошло не так, масло на земле, заклинило редукционный в масленом насосе, где-то там делался, сегодня приехал, говорит все работает, не цокает и не хрюкает
Заменил только дозатор . Сам у шоке.
Заменил только дозатор . Сам у шоке.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Интересная неисправность, особенно у К9К. Много лет назад профукал забытую тряпку в заборнике колегами и так и не нашел. Позже , на "нормальной станции" нашли и устранили, а у Вас ещё и масло уходит, коинит редукционник . Думаю. Там есть неисправности интереснее и Вам позвонят.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Нормально там всё. Масляный насос меняется вместе с вкладышами через 100т. То что масло на земле, выдавливает резинку с масляного фильтра, и струя.
По дозатору писал здесь, на этом Мегане было так же.
Ford C-MAX заводится и глохнет.
По дозатору писал здесь, на этом Мегане было так же.
Ford C-MAX заводится и глохнет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
- Город: Гусь хрустальный
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Добрый день Александр Сергеевич Кристину так к ноутбуку еще не привязали .
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 9 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Не троит а повышенная вибрация. На слух мотор работал великолепно . Только вибрировал. При ездовых испытаниях тоже все окей.Олег Мастер писал(а): ↑20 ноя 2020, 21:42 0.1 и троит !? Не бывает! И стенд даже "японский" , не найдет разницы и отличия от неисправной , судя по разницам наливов , даже с подпором(есть небольшая разница в наливах). В форсунке стучать нечему , как бы она неисправна. Присылайте , глянем из "спортивного интереса", но думаю , что чего то Вы недогледели.
Как прогреется вообще все класс. но пока холодный как будто в руле вибромассажер.
А стук , ну как стук . Поставил палку деревянную на головку пьезоэлемента - так рукой ощущается (удары)
на других гораздо гораздо меньше.
И повторюсь - замена на другую решила проблемму.
Я просто владелец авто . Демонтированная форсунка со временем будет отремонтирована.
Пути я вижу два перебрать эту или переставить пьезоэлемент на другую коих у меня ещё две
с закороченными пьезами.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Клин редукционного клапана на реношной полторашке - есть такая печалька . Чаще когда похолодает.Petyanya писал(а): ↑20 ноя 2020, 22:23 Недели две назад притащили Мегана 1,5. заводится и глохнет. Когда заводится раза с 10, работает вроде нормально, но детонация при нагрузке и хрюкает на сбросе, говорю форсунки будем снимать, а пока дозатор менять.Поставил новый дозатор, в итоге заводится, но что-то пошло не так, масло на земле, заклинило редукционный в масленом насосе, где-то там делался, сегодня приехал, говорит все работает, не цокает и не хрюкает
Заменил только дозатор . Сам у шоке.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Этим занимается Ян . Есть проблемы с нормальным датчиком который дает стабильные показания не зависимо от температуры . Сколько Ян их уже перебрал одному ему и богу известно . Если отдавать данный продукт в люди , то только качественный . А на сегодня альтернативы по точности , простоте и надежности чем расходомер пока лично я не вижу , но у Яна свои мысли есть и довольно интересные .
- Romashkevich
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
- Город: Гродно
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Я может что-то пропустил. Но как-то никто не пишет про адаптацию форсунок на машине. Был случай принёс клиент форсунки б/у. Проверили - кривые по наливам . Клиент захотел поставить как есть. Естественно гремят. Провели адаптацию с компа. Всё угоманилось. Заработала машина тихо. Да , это был гольф.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей