Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Модераторы: soon, saab9-5

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#21

Сообщение soon »

Anatoliy писал(а): 15 апр 2020, 05:34 А как скоро ожидать программу для ПК с датчиком давления?
Спрошу честно а оно вам надо? Какой бы не был точный датчик у него будет погрешность которая будет зависеть от многих факторов начиная с температуры и так далее и тому подобного не считая косяков программы при отображении . При этом особенности датчика заставит вас проводить корректировки уже наработанной базы данных . А также лишних финансовых затрат . У меня стоит датчик в приборе , но пользуюсь ротаметром . Хотя с датчиком выглядит все красиво . :)
Anatoliy
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#22

Сообщение Anatoliy »

soon писал(а): 15 апр 2020, 20:22 Спрошу честно а оно вам надо? Какой бы не был точный датчик у него будет погрешность которая будет зависеть от многих факторов начиная с температуры и так далее и тому подобного не считая косяков программы при отображении . При этом особенности датчика заставит вас проводить корректировки уже наработанной базы данных . А также лишних финансовых затрат . У меня стоит датчик в приборе , но пользуюсь ротаметром . Хотя с датчиком выглядит все красиво . :)
Не столько необходим электронный датчик сколько вывод на экран электрических параметров в результате проверки пьезо с возможностью сохранения в отчете. В большей степени для себя чем для клиентов. Ведь народ то ушлый, не смотря на все предупреждения об отклонениях просят собрать изделие как есть. Через некоторое время пытаются задавать неудобные для специалиста вопросы с намеком о гарантии. При наличии отчета уже есть весомый аргумент при решении проблемы.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#23

Сообщение soon »

Anatoliy писал(а): 16 апр 2020, 05:29 сколько вывод на экран электрических параметров в результате проверки пьезо с возможностью сохранения в отчете. В большей степени для себя чем для клиентов. Ведь народ то ушлый, не смотря на все предупреждения об отклонениях п
В этом смысл есть , особенно по проверке пакета и думаю эта фишка уже давно у Яна есть . Вопрос стоит в погрешности датчика и хочется их свести к нулю ,поэтому прорабатываюся разные варианты проверки . Но выложить частичные функции смысл есть и в будущем их дополнять .
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#24

Сообщение Nicon »

soon писал(а): 15 апр 2020, 20:22 У меня стоит датчик в приборе , но пользуюсь ротаметром
А что за датчик?
soon писал(а): 16 апр 2020, 09:03 Вопрос стоит в погрешности датчика и хочется их свести к нулю
Как погрешность сводите к нулю?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#25

Сообщение soon »

soon писал(а): 15 апр 2020, 20:22 Как погрешность сводите к нулю?
Найти метод ( датчик или расходомер) с минимальными погрешностями.

Отправлено спустя 48 секунд:
Nicon писал(а): 17 апр 2020, 11:37А что за датчик?

Не помню.
gareno
Новичок
Новичок
На форуме: 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#26

Сообщение gareno »

День добрый. Просвятите по такому вопросу.
Форсунку проверили на стенде ( тест план для второй форсунки 85231)
IMG_20201119_141131.jpg
Но на моторе пока холодный есть заметная вибрация , и пока не прогреется до 70 градусов вибрирует.
Как нагреется - претензий нет Всё чётко . Так может быть и варианты решения проблеммы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#27

Сообщение soon »

gareno писал(а): 19 ноя 2020, 14:26 Просвятите по такому вопросу.
Скажите вы проверяли данную форсунку с клапаном подпора в обратке? А также интересно где 4 форсунка .
gareno
Новичок
Новичок
На форуме: 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#28

Сообщение gareno »

Проверялось 3 штуки на круизе с клапаном.
Четвёртая проверялась чуть раньше.
теста под рукой нет
но цифры были такие №51029 2.8 4.1\4.3 13.9 47.8 новый код 80HDBD
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#29

Сообщение soon »

Из приложенного протокола форсунку вы проверяли по старому тест плану и возможно в этом может быть причина и разный сигнал активации , то есть без контроля энергии . Чтобы понять это стоит прогнать по тест плану с этим номером А2С59513484 . Это как предположение . Я катаю форсунки по номеру кросса А2С ....... так как в стенде два сигнала с контролем энергии и без . Попрошу Яна уточнить по этому поводу .

Отправлено спустя 29 минут 20 секунд:
Только поговорил с Яном . Пообещал завтра рассказать по тестпланам а также сделать анонс новшеств технологий и обновлений .
Аватара пользователя
Олег Мастер
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#30

Сообщение Олег Мастер »

gareno писал(а): 19 ноя 2020, 14:26 . Так может быть и варианты решения проблеммы?
Приветствую! Форсунки и стенд здесь не виноваты. Разнится в наливах не велика и к тому же наливы в "воротах". Коррекции по цилиндрам со сканерам Вам помогут найти подтраивающий цилиндр. Возможна механическая неисправность ДВС.
gareno
Новичок
Новичок
На форуме: 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#31

Сообщение gareno »

Самое прикольное - что коррекция по цилиндрам плюс минус 0.1 (рено 1.5 дси).
Замена этой форсунки решила проблемму. но хххотелось бы и её добить до рабочего состояния.
А вычислил её прослушивая через деревянную палку форсунки. Эта реально стучала
даже прогретая. Хотя звук прогретого мотора ничем не выделялся и при ездовом
цикле работа прогретого мотора очень хороша была да и холодный он хорошо звучал,
но были повышенные вибрации - не троит но очень близко .
Аватара пользователя
Jaansu
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#32

Сообщение Jaansu »

Из далека сложно разобратса. Первый вопрос, как с давлением на машине? Иногда EDC нужен некоторое время для адаптирование, и даже если это сделали с диагностикой, не значит что это реально выполнялось. Отправил в личку, позвони
Аватара пользователя
Олег Мастер
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#33

Сообщение Олег Мастер »

gareno писал(а): 20 ноя 2020, 09:51 Самое прикольное - что коррекция по цилиндрам плюс минус 0.1 (рено 1.5 дси).
0.1 и троит !? Не бывает! И стенд даже "японский" , не найдет разницы и отличия от неисправной , судя по разницам наливов , даже с подпором(есть небольшая разница в наливах). В форсунке стучать нечему , как бы она неисправна. Присылайте , глянем из "спортивного интереса", но думаю , что чего то Вы недогледели.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 285 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#34

Сообщение Petyanya »

Недели две назад притащили Мегана 1,5. заводится и глохнет. Когда заводится раза с 10, работает вроде нормально, но детонация при нагрузке и хрюкает на сбросе, говорю форсунки будем снимать, а пока дозатор менять.Поставил новый дозатор, в итоге заводится, но что-то пошло не так, масло на земле, заклинило редукционный в масленом насосе, где-то там делался, сегодня приехал, говорит все работает, не цокает и не хрюкает
Заменил только дозатор . Сам у шоке.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#35

Сообщение Олег Мастер »

Petyanya писал(а): 20 ноя 2020, 22:23 Недели две назад притащили Мегана 1,5. заводится и глохнет. Когда заводится раза с 10, работает вроде норм
Интересная неисправность, особенно у К9К. Много лет назад профукал забытую тряпку в заборнике колегами и так и не нашел. Позже , на "нормальной станции" нашли и устранили, а у Вас ещё и масло уходит, коинит редукционник . Думаю. Там есть неисправности интереснее и Вам позвонят.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 285 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#36

Сообщение Petyanya »

Нормально там всё. Масляный насос меняется вместе с вкладышами через 100т. То что масло на земле, выдавливает резинку с масляного фильтра, и струя.
По дозатору писал здесь, на этом Мегане было так же.
Ford C-MAX заводится и глохнет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
ГУСЬ-ХРУСТ
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 8 Месяцев
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
Город: Гусь хрустальный
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#37

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Добрый день Александр Сергеевич Кристину так к ноутбуку еще не привязали .
gareno
Новичок
Новичок
На форуме: 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#38

Сообщение gareno »

Олег Мастер писал(а): 20 ноя 2020, 21:42 0.1 и троит !? Не бывает! И стенд даже "японский" , не найдет разницы и отличия от неисправной , судя по разницам наливов , даже с подпором(есть небольшая разница в наливах). В форсунке стучать нечему , как бы она неисправна. Присылайте , глянем из "спортивного интереса", но думаю , что чего то Вы недогледели.
Не троит а повышенная вибрация. На слух мотор работал великолепно . Только вибрировал. При ездовых испытаниях тоже все окей.

Как прогреется вообще все класс. но пока холодный как будто в руле вибромассажер.
А стук , ну как стук . Поставил палку деревянную на головку пьезоэлемента - так рукой ощущается (удары)
на других гораздо гораздо меньше.
И повторюсь - замена на другую решила проблемму.
Я просто владелец авто . Демонтированная форсунка со временем будет отремонтирована.
Пути я вижу два перебрать эту или переставить пьезоэлемент на другую коих у меня ещё две
с закороченными пьезами.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Petyanya писал(а): 20 ноя 2020, 22:23 Недели две назад притащили Мегана 1,5. заводится и глохнет. Когда заводится раза с 10, работает вроде нормально, но детонация при нагрузке и хрюкает на сбросе, говорю форсунки будем снимать, а пока дозатор менять.Поставил новый дозатор, в итоге заводится, но что-то пошло не так, масло на земле, заклинило редукционный в масленом насосе, где-то там делался, сегодня приехал, говорит все работает, не цокает и не хрюкает
Заменил только дозатор . Сам у шоке.
Клин редукционного клапана на реношной полторашке - есть такая печалька . Чаще когда похолодает.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#39

Сообщение soon »

ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): 21 ноя 2020, 10:05 Кристину так к ноутбуку еще не привязали .
Этим занимается Ян . Есть проблемы с нормальным датчиком который дает стабильные показания не зависимо от температуры . Сколько Ян их уже перебрал одному ему и богу известно . Если отдавать данный продукт в люди , то только качественный . А на сегодня альтернативы по точности , простоте и надежности чем расходомер пока лично я не вижу , но у Яна свои мысли есть и довольно интересные .
Аватара пользователя
Romashkevich
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Город: Гродно
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#40

Сообщение Romashkevich »

Я может что-то пропустил. Но как-то никто не пишет про адаптацию форсунок на машине. Был случай принёс клиент форсунки б/у. Проверили - кривые по наливам . Клиент захотел поставить как есть. Естественно гремят. Провели адаптацию с компа. Всё угоманилось. Заработала машина тихо. Да , это был гольф.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей