Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#161

Сообщение Олег Мастер »

del писал(а): 05 янв 2021, 18:46 ЭБУ примет это точно, но вот пройдут ли обучения с "альтернативными" кодами вопрос пока открытый.

В коде каждая группа значений отвечает за конкретную точку.
У "опеновцев " есть "калькулятор на флешке" и они его позиционируют не как кодировщик , а как именно код коррекции в заданной точке. Тоесть отклонение от "нормы"( где норма никогда не расскажут))).
Вот и Ваши минус 41, минус 27 -разве это много при длительности импульса 1600US или 800US ? Отклонения 3 % . Вы же понимаете , что повторно та же форсунка на том же стенде может получить другие коррекции.
Или я не прав?
Последний раз редактировалось Олег Мастер 05 янв 2021, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#162

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 05 янв 2021, 19:16 Сравнить не сложно , особенно если их всего 6. Уверен ТС на это обратил внимание.
В сравнении параметров контрольных точек в тестпланах нет необходимости. Они могут отличаться в силу различий сигналов, гидравлики, математики (она кстати разная у стендов на которых проводилось кодирование) и т.д. Но вот весь комплекс должен давать корректный код с минимальными отличиями от оригинала.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#163

Сообщение Олег Мастер »

del писал(а): 05 янв 2021, 19:40 В сравнении параметров контрольных точек в тестпланах нет необходимости. Они могут отличаться в силу различий сигналов, гидравлики, математики (она кстати разная у стендов на которых проводилось кодирование) и т.д. Но вот весь комплекс должен давать корректный код с минимальными отличиями от оригинала.

Если производители видят по разному сигналы , гидравлику и математику , то и корректировать их будут по разному. Это логично и Вы сами ответили на свой вопрос. :victory:
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#164

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 05 янв 2021, 19:39 Вот и Ваши минус 41, минус 27 -разве это много при длительности импульса 1600US или 800US ? Отклонения 3 % . Вы же понимаете , что повторно та же форсунка на том же стенде может получить другие коррекции.
При работе мотора вы вряд ли увидите длительность импульса 1600US, а вот 400US легко, а если учесть, что зависимость этих цифр от физических наливов не линейная, то порой выплывает разница в 10, 20 и даже 50%. Вот при таких раскладах ЭБУ уже не в состоянии обучиться и начинает прерывать обучение. Конечно повторно форсунка может получить другие значения, но они не будут так сильно отличаться, если измерительная система обеспечивает необходимую точность.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Олег Мастер писал(а): 05 янв 2021, 19:44 Если производители видят по разному сигналы , гидравлику и математику , то и корректировать их будут по разному. Это логично и Вы сами ответили на свой вопрос. :victory:
Да, но код то они генерируют не для вас, не для стенда, а для ЭБУ. А ЭБУ все равно на каком стенде сделали код, он его видит всегда в одном и том же ракурсе и считает, что там заложены реальные характеристики.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#165

Сообщение tivalik6 »

Ерунда какая то.Катать форсунку оригинальным тест планом на неоригинальном оборудовании,кодировать и потом сравнивать наливы?Просто мысли.Нету возможности запулить деньги в "реально работающее" кодирование,попробовать и убедится что все не так на самом деле......
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#166

Сообщение Олег Мастер »

del писал(а): 05 янв 2021, 19:57 в 10, 20 и даже 50%. Вот при таких раскладах ЭБУ уже не в состоянии обучиться
Разве можно получить такое отклонение при тестировании , вгоняя в "ворота " 1-6 кубов на 1000 впрысков ? Это мы уже не про Денсо , а про делфай евро5)))

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
борода писал(а): 05 янв 2021, 19:37 Соответственно и плотность должна совпадать.
Ее надо указать в настройках самого оборудования. Плотность со временем изменяется.

Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
[quote
А что делать если не проходит пилотный?Или с авто у которых нет пилотного?
[/quote]
Как раз в случае с Патфайндер Y51 , был заново залит сток , прописаны форсунки и без обучения малому впрыску( много чего механически было урезано и отключено) , заново была обрезана "экология" и авто заработало без треска и детонации.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#167

Сообщение tivalik6 »

Олег Мастер писал(а): 05 янв 2021, 20:27 Как раз в случае с Патфайндер Y51 , был заново залит сток
Когда работаешь с новыми форсунками,то да.А когда не с новыми и нет уверенности что это не они?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#168

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 05 янв 2021, 20:27 Разве можно получить такое отклонение при тестировании , вгоняя в "ворота " 1-6 кубов на 1000 впрысков ? Это мы уже не про Денсо , а про делфай евро5)))
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Очень даже можно. Проанализировав несколько десятков кодов с электромагнитов форсунок одного типа, я обнаружил, что в 6 точке бывают коррекционные значения от 44 до -70, а вот когда перевел в наливы при которых мой стенд должен был бы дать такой код от размера ворот просто обалдел :shock:
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#169

Сообщение Олег Мастер »

tivalik6 писал(а): 05 янв 2021, 20:45 .А когда не с новыми и нет уверенности что это не они?
Причины могут быть разными и не всегда из-за форсунок. А сами форсунки можно проверить. А если мы каждый "чих хозяина или самого авто" будем пытатся кодировать или тем более браковать форсунку из-за невозможности закодировать , то клиентов не будет.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#170

Сообщение tivalik6 »

У всех разный подход к ремонту :)
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#171

Сообщение Fomin »

Всем привет. Снимали как то таргет с транзитовской форсунки.
Screenshot_20210105_223533_com.viber.voip.jpg
Родной код:f0d2f5c5e4d1e2c5 отклонения: - 46,-11,-59,-28,-47,-30.
После её же откатали по тест-плану с таргетом, получили код: f0caeec1ebc8daec
Отклонение:-54,-18,-63,-21,-56,-38.
Комментировать не берусь, ремонтом форсунок не занимаюсь, просто фотки остались.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#172

Сообщение Petyanya »

Я вааще не понял смысл этих циферек с кодов. Новая форсунка заводской код, не в нулях, на основании этих же циферек ставится под сомнение другие стенды. Может куркулятор не той системы.. А вообще мне в принципе всё равно, у меня на первом месте наливы и нормально работающие машины.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#173

Сообщение del »

Fomin писал(а): 05 янв 2021, 23:10 Всем привет. Снимали как то таргет с транзитовской форсунки.
Родной код:f0d2f5c5e4d1e2c5 отклонения: - 46,-11,-59,-28,-47,-30.
После её же откатали по тест-плану с таргетом, получили код: f0caeec1ebc8daec
Отклонение:-54,-18,-63,-21,-56,-38.
А если бы вы откатали другую новую форсунку, да еще и положительными коррекционными составляющими, то очень сильно удивились бы результату. А еще сильнее удивились бы если после этого прокатали обе но без таргета и сравнили фактические наливы и предложенные стендом коды.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#174

Сообщение Petyanya »

6C1Q-9K546-AC Фиат Дукато. Троил, не проходил, не ехал.
Изображение
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#175

Сообщение Petyanya »

6C1Q-9K546-AC Фиат Дукато. Работает,всё обучилось. Не кодировали.
Изображение Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
del если не сложно, разложите этот код.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
MUT-3
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 28 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:49
Город: г. Киселевск (Кемеровская область)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#176

Сообщение MUT-3 »

Не так давно было популярно выражение "коэффициент шары " и звучало оно ругательно в отношении производителей оборудования . Чем коэффициент шары отличается от таргета ? Одно из отличий это то что шару вводил в программу сам производитель откатывая новые форсунки чтобы скрыть недостатки сигнала гидравлики и измерительной системы оборудования а таргеты любезно предоставили делать нам с вами за свой счет . Если не ошибаюсь первыми таргеты применили Дизель Изи молодые всегда в переди !!! Остальные поняв свою выгоду от этой палочки выручалочки подтянулись следом . Правда радости изначально было больше чем положительных эффектов . Мы сами себе метрологи и программисты и пошли слова таргет таргет по таргету и тд супер !! Потом к сожалению пошли вопросы без ответов или с ответом что новая форсунка контрафакт потому и блудняк .
Все это из за того что Мы не ищем ответа почему , а тупо подгоняем результаты измерения под нужные нам . Там и там видим +19 пишем - 7 . И том что машина после ремонта как то поехала к сожалению большая заслуга ее блока управления чем наша с вами . Не хочу обижать никого из производителей а тем более коллег , просто мои мысли в слух )

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
До сих пор в группах обмениваются таргетами :razz:

Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
Petyanya писал(а): 06 янв 2021, 00:36 если не сложно, разложите этот код.
-11 -37 -13 -5 -16 0 0 0 0 0
Обучение молодых - первый шаг на биржу труда.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#177

Сообщение Олег Мастер »

MUT-3 писал(а): 06 янв 2021, 07:24 Одно из отличий это то что шару вводил в программу сам производитель откатывая новые форсунки чтобы скрыть недостатки сигнала гидравлики и измерительной системы оборудования а таргеты любезно предоставили делать нам с вами за свой счет . Если не ошибаюсь первыми таргеты применили Дизель Изи молодые всегда в переди !!! Остальные поняв свою выгоду от этой палочки выручалочки подтянулись следом . Правда радости изначально было больше чем положительных эффектов . Мы сами себе метрологи и программисты и пошли слова таргет таргет по таргету и тд супер !! Потом к сожалению пошли вопросы без ответов или с ответом что новая форсунка контрафакт потому и блудняк .
Все это из за того что Мы не ищем ответа почему , а тупо подгоняем результаты измерения под нужные нам . Там и там видим +19 пишем - 7 .
Всех приветствую ! По этой причине не собираюсь на данном этапе что то таргетировать сам. Большая часть производства запчастей и оригинальных форсунок в Китае . Их стенды для кодирования пока не рассматриваем по понятным причинам ( а ведь именно на них нам закодировали и продали оригинальную форсунку). Оставляю эту работу за производителями оборудования на данный момент , частично по причине отсутствия возможности разложить код . А даже если и куплю , то надо понимать в каких точках его корректировать.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#178

Сообщение Fomin »

MUT-3, полностью согласен. Кодирование это очень важная часть массового производства форсунок, оно позволяет в том числе быстро выяснять на каком этапе производства происходят те или иные отклонения. Эталонные форсунки, совсем другое дело,думаю их не роботы собирают.
MUT-3
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 28 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:49
Город: г. Киселевск (Кемеровская область)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#179

Сообщение MUT-3 »

Что бы что то корректировать кодировать нужно как минимум что то брать за основу , в нашем случае доступно только точные результаты измерения полученные при правильной активации новой форсунки+ код производителя . Вот когда оборудование попадет в +- производителя форсунки без коэффициентов шары и не один раз палсом в глаз а системно тогда можно будет о чем то говорить . А пока все простыми словами выглядит примерно так -вместо того чтобы измерять температуру под мышкой мы суем термометр в задницу ( так удобнее и дешевле ) и вводим поправочные коэффициенты не желая понимать что температура в нижней точке организма зависит от многих факторов и изменяется не линейно с температурой под мышкой . Кто сказал что если у одной форсунки смещение на -60 мск приводит к изменению налива на 5 мл в мин то тоже самое будет и у другой такой же форсунки если мы не можем изначально попасть в +- новой и тянем таргетом сову на глобус ? Сегодня кодировка денсо позволяет подровнять наливы между форсами в комплекте и не более того .Хорошо это или плохо каждый решает сам . Это как гигиена мыть руки перед едой или нет . Кто то моет тщательно перед каждым приемом пищи и нет нет да пронесет , а кто то ест грязными и говорит всем что не дрищет . Простого дешевого решения по кодированию Денсо сегодня увы нет и я думаю all inclusive никогда не будет .
Обучение молодых - первый шаг на биржу труда.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#180

Сообщение tappet »

производители альтернативы(китайский помет сюда не в счет),в кулуарах не раз заявляли,мы производим оборудование до определенной грани ,чтобы потребитель мог создать топливный участок начального уровня(их понять можно,у них бизнес а не НИИ),хотите что то серьезного,вперед за дилером,в данном случае это авм за конские деньги и то даже при наличии онных,большой вопрос по дилерству
ПАО(производители альтернативного оборудования) им вообще надо спасибо сказать,что в свое время они спистили с Работти Денсо,это не Бош с Делфи,народ тогда хоть как то закрыл эту нишу,но по прошествии времени,почему то не захотели разбираться,почему после Работти работает,а на перенесенные стенды,особо нет,а ларчик открывается просто,инженеры Работти откатывали все форсунки представленные в оборудовании и естественно не по одной,суммы затрат думаю подсчитать легко,а от наших представителей часто звучали ответы,где мы столько форсунок возьмем и тд и тп,еще хуже когда оборудование тестили на бу форсунках.
самый простой способ проверить свое оборудование,взять две,три новых форсунки и обкатать их,разложив коды можно понять в том ли направлении,что и новые форсы кодирует стенд или наоборот,вот тогда,о чем то предметном можно говорить

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
tivalik6 писал(а): 05 янв 2021, 20:15 Катать форсунку оригинальным тест планом
покажите хоть кусочек его :)

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Олег Мастер писал(а): 06 янв 2021, 08:23 Большая часть производства запчастей и оригинальных форсунок в Китае . Их стенды для кодирования пока не рассматриваем по понятным причинам ( а ведь именно на них нам закодировали и продали оригинальную форсунку)
что за бредятина?

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
MUT-3 писал(а): 06 янв 2021, 07:24 До сих пор в группах обмениваются таргетами
Эдуард,согласен,путь в никуда..
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Hristache Dan и 19 гостей