Кто есть Кто ?

Модераторы: soon, saab9-5

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 265 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#21

Сообщение ARTImen »

Титов Артем Викторович. 44 года. Москва. Образование среднее техническое. Закончил СПТУ-37 по специальности автослесарь с повышенным 4м разрядом. Преподаватели говорили мне чтобы я шёл дальше в МАДИ или что-то похожее. Если бы чуть поднажал, то мог бы попасть туда без сдачи вступительных экзаменов. Но планы у меня были другие. После армии 96г. устроился автослесарем по обслуживанию грузовой техники на СМУ-9 Мосметростроя. Через год устроился в сервис по ремонту Мерседес. Вот так с 1997 года этой модели и не изменяю. Поскольку никакой литературы по ним тогда небыло, то всему приходилось доходить самому. В итоге делал практически всё. Моторы, ходовая, арматура, электрика по мере сил... в 2007 году перешёл в другой сервис так же по Мерседес, но уже в основном коммерческий транспорт. Там столкнулся с форсунками . Поскольку учиться где-то времени небыло доходил до всего сам... Стендов небыло и все проверки были на машине :). В 2009г сервис расширился и мы переехали "развивать" второй сервис. Там уже начал знакомиться со Star diagnosis (HHT немного работал на старой работе - опять-таки по мере сил), на свои деньги (в то время размер месячной зарплаты) приобрёл качалку с электрическим управлением форсунок М-107Э. На нем научились собирать Эл.магнитные форсунки, но на машине все равно проверяли через Star. Но ремонт уже шёл лучше. Делали даже на вынос. Года через 2 познакомился (через интернет) с Валиком г.Смела. ( кое-кто на этом форуме думаю с ним знаком). Он дал мне "толчек" по ремонту пьезо. Вот тут и затянуло. В 2013 году втроем открыли свой сервис (тем коллективом, которым развивали сервис когда работали на "жадного" дядю. Клиенты ушли все вместе с нами... через год-полтора начали потихоньку вставать на ноги. Стали набирать потихоньку людей, сейчас у нас коллектив 21 чел. ))) Всвязи со спецификой нашего транспорта найти толковых механиков намного сложнее чем на легковой сегмент. Топливкой продолжал заниматься, но по мере надобности, поскольку нужно было ещё крутить гайки. Пьезики ремонтировали при помощи самодельных приспособ и наработок, проверка все на том же М-107Э. И машинки бегали (и немало)... То-ли в 17, то-ли в 18 взяли стенд ЕС-1000 на котором так и работаем. По нашим потребностям его вполне хватает. Пришёл топливщик которому все объяснил и показал. Времени свободного стало больше и увлёкся восстановлением распылителей. Хотел себе доказать что смогу. Собрал свой станок, кое что докупил... нашёл много тонкостей по клапанам и иголкам. Где, в чём их различие (похожих свиду), для чего сделано в этом месте так, а не иначе и пр... как делали пьезо без кодирования ранее, так и делаем до сих пор. В данное время отошёл от всего этого отдав на "попечение" топливщику. Основной всё-равно это сервис. Топливка как дополнение к услугам сервиса. Изредка, но бывает приходится самому переодеваться для работы.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Александер
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#22

Сообщение Александер »

soon писал(а): 10 янв 2021, 10:23 Ты полностью прав . По мере наполнения темы все лишнее наверное надо будет удалить . В том числе и мои лишние .
Зачем вырубать то, что "написано пером"?
Никого не оскорбляют, не "выражаются". А так: хоть чуть-чуть будем знать друг друга ( итак мало кто знаком лично). Кому интересны просто ФИО ? Если будет продолжение, тоже напишу о себе как время выберу.
( Лично моё мнение)
Аватара пользователя
Stas0878
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#23

Сообщение Stas0878 »

ARTImen писал(а): 10 янв 2021, 10:50 Изредка, но бывает приходится самому переодеваться для работы.
Ох лукавишь, еще не разу не видел тебя во фраке и с золотым бейджиком с надписью "директор". Как не придёшь постоянно в спецовке и резиновых перчатках в топливке чёто шаманишь :ROFL:
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 265 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#24

Сообщение ARTImen »

Это уже в последнее время стало так. Просто для себя уже "много" чего понял (нет предела совершенству ). Решил пока остановиться. Дать немного передышку, а то уж реально как робот стал😅. И потом как я уже ранее писал В другой теме есть вопросы более важные...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#25

Сообщение Fomin »

Фомин Алексей Александрович, г. Брянск. Возраст 46лет. Образование высшее техническое.В 2004г открыл небольшую автомастерскую, специализировались на механических инжекторах,карбюраторах, моновпрысках, дигифанах т. д. Так под вывеской 'диагностика' и живу уже 16 лет, скоро будет совершеннолетие. Последние несколько лет, в силу разных причин, процент дизельных диагностик у меня значительно вырос, даже стенд прикупил, не надолго правда, но до ремонта дизельной аппаратуры, руки как то не дошли, не моё это кажется дело. Всем успехов в работе.
Izvarin
Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 11:42
Город: Ребричанский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#26

Сообщение Izvarin »

Доброго всем времени суток , и рад знакомству !)))) Изварин Вадим Валериевич ,1972 г.р. с 12 лет подрабатывал в родном колхозе )) сначала овец пас, на каникулах естественно ) потом комбайн ,трактор .. Школу окончил с удостоверением механизатора 3 класса . Потом институт АЧИМСХ по последним буквам ясно ,что сельхоз )))) Тракторист, механик в родном колхозе , главный инженер в родном колхозе ))) Потом колхоза не стало (( Воровать не научился, в менты не пошел , пришлось работать ))) Пытался торговать(всякой фигней) не мое !))) Водилой , баранку покрутил лет пять . Устроился в фирму по продаже сельхозтехники сервисменом , дослужился до начальника сервисной службы на филиале , ушел в никуда !))) Десять лет ремонтирую моторы , трансмиссии на тракторах наших, импортных , без разницы . Небольшая мастерская, своя . Постепенно пришел к пониманию ,что нужно ремонтировать топливную ( мотор делаю я , гарантию даю я ,без ремонта или по крайней мере проверки топливной это сложно ) Вот так и оказался в вашем сообществе !)))) Учусь, пытаюсь разобраться , тема очень интересная , затягивает . Из увлечений , охота подводная , рыбалка и охота традиционная , баня . Водку к сожалению не пью ,дурной !))) Детей пять , правда на двух жен !)))
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: petal [Bot], Yandex [Bot] и 0 гостей