Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#21

Сообщение ARTImen »

Олег Мастер писал(а): 12 фев 2021, 16:43 приболел слегка
Поправляйся...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#22

Сообщение Ivelin »

Олег Мастер, у меня бьйло токое с пиезо но сейчас не могу сказать номер форса.
Все менял по очереди, но герметика не получалось, но только нa давление 0-300 бар, потом все бьйло нормау.
[ Но у меня бьйло инфо от клиента что авто не заводится только с утром, потом весь день огонь ] .
Обаружил что маленкая пружинка ( на грибок ) подлкинивает и нужно более давление чтоб прижать грибок к корпус клапана.
Замена пружинки решил проблем.
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 24 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#23

Сообщение Вано »

Артем дело говорит!Берешь любой корпус 115 и всю сборку туда.Я часто встречал именно на 077 что корпус барахлит!Перевернуть шайбу под гидро нельзя!Что касается этих шайб то их два вида.Одни круглые а другие верталетики)Вот они по размеру тоньше!

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Ivelin писал(а): 12 фев 2021, 21:56 у меня бьйло токое с пиезо но сейчас не могу сказать номер форса.
Все менял по очереди, но герметика не получалось, но только нa давление 0-300 бар, потом все бьйло нормау.
Все верно и за пружины часто бывает такое и добавлю эта сам клапан тоже не так восстановленный!Даже заводской попадался.В этих клапанах сам пин глубоко уходит в клапан!Если замерить то там в место 33-40 аж 60-70 ход)
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#24

Сообщение Ivelin »

Вано, на ...115... после притира мин 32-38 макс оставляем и тогда на стенде, я четко говорю об пружинкe. Не думаю что без измерения хода кто небудь
соберает форс( если конечно не "You tube" продвинутьй мастер)
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#25

Сообщение Олег Мастер »

Подскажите , а чем отличаются клапана 115, 116,117 серии ? Если раньше "японцы " продавали для бош-пьезо вааще, то впоследних двух больших заказах , я покупал уже на каждую серию под своим номером.
Мне для общего развития , до последнего момента никогда и ничего не измерял , кроме пьезо. Устанавливал новый клапан ( клапан с распылом) и небыло проблем.( Наработка небольшая по ним . Штук 20-30 всего).
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#26

Сообщение Petyanya »

немного моих записей может поможет.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#27

Сообщение Олег Мастер »

Спасибо ,Петр Константинович , обязательно пригодится и не только мне . Начиная с того , как правильно шайбу между гидриком и пьезоэлементов установить. Не разобрался по записям чем отличаются мультипликаторы и переходные пластины. Рабочий ход клапанов одинаков , ну это логично , диаметры +-0.03. Чего я не разглядел.
Emelian
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#28

Сообщение Emelian »

Олег Мастер писал(а): 11 фев 2021, 09:35 Давление при тестировании не создаётся. Клапана и распылители не причем.
Принимая во внимание ваше первое сообщение.
Если все как вы говорите, то значит верхний поршенек гидрокомпенсатора передает давление на нижний (который тоньше) не через жидкость, а непосредственно в него упирается и постоянно держит управляющий клапан открытым. Заменили гидрокомпенсатор и ничего не поменялось, значит соберите форсунку в другом заведомо рабочем корпусе. Если опять не то, значит проблема не с форсункой.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#29

Сообщение soon »

Расскажите как начинается тест на стенде после установки и наживи кнопки пуск. А также процесс сборки компенсатора .
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#30

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую! Спасибо за поздравление! После запуска , тестирование остановливается через некоторое время , потому , что давления в рампе не создается.
Собираю гидрик , как всегда. Разбираю , промываю , продуваю и собираю . Устанавливаю его сдутым и после активирую тестирование. В это время подпор подключен. На японском стенде во время активации подаётся тестовая жидкость под давлением 2-5 бар на штуцер обратки. Гидрик мгновенно заполняется и начинаются подачи. Можно и просто компрессором в штуцер обратки . Так на машине активирую. Но все эти мероприятия , когда есть гидроплотсть. А у меня другой случай. При сборке , сдудый гидрик, упирается в грибок клапана и открывает его. А сам корпус мультика в тисках приходится сдавить хорошим усилием , что бы он достал самого корпуса. Но понимание происходящего вроде появляется. На неделе разберусь и поделюсь где ошибся.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#31

Сообщение Stas0878 »

Огляди внимательно таблетку под микроскопом если стружкой забит дроссель у тебя будет слив через распыл
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#32

Сообщение Олег Мастер »

Привет Стас! Не мой вариант. Выгидываю гидрик и гидроплотность внорме. Моя ошибка в сборке. Вернее отсутствие измерений и деффектовке в обвязке корпус-гидрик- мультик. Надо было нарисовать все схематично и отдохнуть маленько.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#33

Сообщение Stas0878 »

Форсунка то в итоге куда сливает?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#34

Сообщение Олег Мастер »

Без гидрика она не сливает. Гидроплотность на 1600 идеальна . Просто не работает.
А с гидриком льет отовсюду.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#35

Сообщение ARTImen »

И обратка и подача большие , или где-то конкретно?
Я так понял что большая обратка и стенд не набирает давление.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#36

Сообщение Олег Мастер »

Олег Мастер писал(а): 11 фев 2021, 09:35 Во всех случаях при сборке форсунок имею негерметичность. Давление при тестировании не создаётся. Более того , я понимаю что происходит и почему нет герметичности. При сборке гидрокомпенсатор упирается в клапан мультика и открывает его. выкидываю гидрик и есть гидроплотность. Это вподтверждении , что клапан , распыл , корпус , гайка , пластина исправны.
Либо я незнаю как устроен паровоз , либо допускаю ошибку при сборке.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Теперь я знаю как устроен паровоз и свою ошибку. Как сделаю , постараюсь не забыть сделать фотки. Отпишусь обязательно.
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 24 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#37

Сообщение Вано »

Ivelin писал(а): 13 фев 2021, 09:47 Вано, на ...115... после притира мин 32-38 макс оставляем и тогда на стенде, я четко говорю об пружинкe. Не думаю что без измерения хода кто небудь
соберает форс( если конечно не "You tube" продвинутьй мастер)
Реч идет о б.у клапанов!Тот кто сам восстанавливает да это это так но есть люди кто покупают клапана или ставят б.у клапан!И вполне допустимо что вообще нету у них чем мерить!
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#38

Сообщение Ivelin »

Вано, да бьйвает и такие люди конечно.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#39

Сообщение Скобарь »

Что в итоге? Мультипликатор собран неправильно, или где?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#40

Сообщение Олег Мастер »

Скобарь писал(а): 18 фев 2021, 22:09 Что в итоге? Мультипликатор собран неправильно, или где?
Лёгкие чистые . Только завтра пойду на работу)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 15 гостей