Поправляйся...
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
Олег Мастер, у меня бьйло токое с пиезо но сейчас не могу сказать номер форса.
Все менял по очереди, но герметика не получалось, но только нa давление 0-300 бар, потом все бьйло нормау.
[ Но у меня бьйло инфо от клиента что авто не заводится только с утром, потом весь день огонь ] .
Обаружил что маленкая пружинка ( на грибок ) подлкинивает и нужно более давление чтоб прижать грибок к корпус клапана.
Замена пружинки решил проблем.
Все менял по очереди, но герметика не получалось, но только нa давление 0-300 бар, потом все бьйло нормау.
[ Но у меня бьйло инфо от клиента что авто не заводится только с утром, потом весь день огонь ] .
Обаружил что маленкая пружинка ( на грибок ) подлкинивает и нужно более давление чтоб прижать грибок к корпус клапана.
Замена пружинки решил проблем.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
Артем дело говорит!Берешь любой корпус 115 и всю сборку туда.Я часто встречал именно на 077 что корпус барахлит!Перевернуть шайбу под гидро нельзя!Что касается этих шайб то их два вида.Одни круглые а другие верталетики)Вот они по размеру тоньше!
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Все верно и за пружины часто бывает такое и добавлю эта сам клапан тоже не так восстановленный!Даже заводской попадался.В этих клапанах сам пин глубоко уходит в клапан!Если замерить то там в место 33-40 аж 60-70 ход)
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
Вано, на ...115... после притира мин 32-38 макс оставляем и тогда на стенде, я четко говорю об пружинкe. Не думаю что без измерения хода кто небудь
соберает форс( если конечно не "You tube" продвинутьй мастер)
соберает форс( если конечно не "You tube" продвинутьй мастер)
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
Подскажите , а чем отличаются клапана 115, 116,117 серии ? Если раньше "японцы " продавали для бош-пьезо вааще, то впоследних двух больших заказах , я покупал уже на каждую серию под своим номером.
Мне для общего развития , до последнего момента никогда и ничего не измерял , кроме пьезо. Устанавливал новый клапан ( клапан с распылом) и небыло проблем.( Наработка небольшая по ним . Штук 20-30 всего).
Мне для общего развития , до последнего момента никогда и ничего не измерял , кроме пьезо. Устанавливал новый клапан ( клапан с распылом) и небыло проблем.( Наработка небольшая по ним . Штук 20-30 всего).
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
Спасибо ,Петр Константинович , обязательно пригодится и не только мне . Начиная с того , как правильно шайбу между гидриком и пьезоэлементов установить. Не разобрался по записям чем отличаются мультипликаторы и переходные пластины. Рабочий ход клапанов одинаков , ну это логично , диаметры +-0.03. Чего я не разглядел.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 10 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
- Город: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
Принимая во внимание ваше первое сообщение.Олег Мастер писал(а): ↑11 фев 2021, 09:35 Давление при тестировании не создаётся. Клапана и распылители не причем.
Если все как вы говорите, то значит верхний поршенек гидрокомпенсатора передает давление на нижний (который тоньше) не через жидкость, а непосредственно в него упирается и постоянно держит управляющий клапан открытым. Заменили гидрокомпенсатор и ничего не поменялось, значит соберите форсунку в другом заведомо рабочем корпусе. Если опять не то, значит проблема не с форсункой.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
Расскажите как начинается тест на стенде после установки и наживи кнопки пуск. А также процесс сборки компенсатора .
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
Приветствую! Спасибо за поздравление! После запуска , тестирование остановливается через некоторое время , потому , что давления в рампе не создается.
Собираю гидрик , как всегда. Разбираю , промываю , продуваю и собираю . Устанавливаю его сдутым и после активирую тестирование. В это время подпор подключен. На японском стенде во время активации подаётся тестовая жидкость под давлением 2-5 бар на штуцер обратки. Гидрик мгновенно заполняется и начинаются подачи. Можно и просто компрессором в штуцер обратки . Так на машине активирую. Но все эти мероприятия , когда есть гидроплотсть. А у меня другой случай. При сборке , сдудый гидрик, упирается в грибок клапана и открывает его. А сам корпус мультика в тисках приходится сдавить хорошим усилием , что бы он достал самого корпуса. Но понимание происходящего вроде появляется. На неделе разберусь и поделюсь где ошибся.
Собираю гидрик , как всегда. Разбираю , промываю , продуваю и собираю . Устанавливаю его сдутым и после активирую тестирование. В это время подпор подключен. На японском стенде во время активации подаётся тестовая жидкость под давлением 2-5 бар на штуцер обратки. Гидрик мгновенно заполняется и начинаются подачи. Можно и просто компрессором в штуцер обратки . Так на машине активирую. Но все эти мероприятия , когда есть гидроплотсть. А у меня другой случай. При сборке , сдудый гидрик, упирается в грибок клапана и открывает его. А сам корпус мультика в тисках приходится сдавить хорошим усилием , что бы он достал самого корпуса. Но понимание происходящего вроде появляется. На неделе разберусь и поделюсь где ошибся.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 9 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
Огляди внимательно таблетку под микроскопом если стружкой забит дроссель у тебя будет слив через распыл
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
Привет Стас! Не мой вариант. Выгидываю гидрик и гидроплотность внорме. Моя ошибка в сборке. Вернее отсутствие измерений и деффектовке в обвязке корпус-гидрик- мультик. Надо было нарисовать все схематично и отдохнуть маленько.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 9 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
Форсунка то в итоге куда сливает?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
Без гидрика она не сливает. Гидроплотность на 1600 идеальна . Просто не работает.
А с гидриком льет отовсюду.
А с гидриком льет отовсюду.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
И обратка и подача большие , или где-то конкретно?
Я так понял что большая обратка и стенд не набирает давление.
Я так понял что большая обратка и стенд не набирает давление.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:Олег Мастер писал(а): ↑11 фев 2021, 09:35 Во всех случаях при сборке форсунок имею негерметичность. Давление при тестировании не создаётся. Более того , я понимаю что происходит и почему нет герметичности. При сборке гидрокомпенсатор упирается в клапан мультика и открывает его. выкидываю гидрик и есть гидроплотность. Это вподтверждении , что клапан , распыл , корпус , гайка , пластина исправны.
Либо я незнаю как устроен паровоз , либо допускаю ошибку при сборке.
Теперь я знаю как устроен паровоз и свою ошибку. Как сделаю , постараюсь не забыть сделать фотки. Отпишусь обязательно.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
Реч идет о б.у клапанов!Тот кто сам восстанавливает да это это так но есть люди кто покупают клапана или ставят б.у клапан!И вполне допустимо что вообще нету у них чем мерить!
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.
Лёгкие чистые . Только завтра пойду на работу)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя