095000-7140

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

095000-7140

#1

Сообщение marso »

Доброго всем времени суток. Вопрос к тем кто делал такие форсунки, это нормально что на новых клапанах и с новым распылителем обратка в районе 52-55 мл.? :?
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

095000-7140

#2

Сообщение Volodimir64 »

Для денсо нормально, состояние штоков?
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

095000-7140

#3

Сообщение Vadim »

Если старый шток то нормально.
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

095000-7140

#4

Сообщение marso »

Volodimir64 писал(а): 02 апр 2021, 11:17 Для денсо нормально, состояние штоков?

Ну так вроде задиров нет, верх чуть пошоркан.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

095000-7140

#5

Сообщение Volodimir64 »

На грузовой серии часто штоки в труху, на легковой получше.
Но не всегда, бывают уникумы.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

095000-7140

#6

Сообщение Олег Мастер »

Почти всегда при ремонте меняю штока. Они сейчас недорогие .2-3 $ в Китае , 500-700 р в России. Гидроплотность и обратка существенно зависят от естественной выработки корпуса и самого штока . Отсюда ее ремонтопригодность и ресурс после ремонта , так как чрезмерный слив по корпусу перегревает форсунку и существенно влияет на ее работу. С помощью медной заглушки вместо распыла и нового клапана , проливаю корпус на стенде перед ремонтом .( Без активации "головы") Больше 10 кубов - реставрация корпуса. После реставрации 5-10 кубов Leak test. Характерная "кольцевая " выработка по корпусу хорошо видна на просвет. Так же обратный слив незначительно увеличивается при увеличенном зазоре . Также важно понимать "картину происходящего " вцелом.
Если у вас " сливает " одна или две из четырех или шести, то пусть ездят пока. А если "сливают" все или почти , то возможны Р089 , Р093 и т.д
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

095000-7140

#7

Сообщение marso »

С этими форсунками вообще странная история. Началось с того что мне привезли с этого авто рампу промыть, с 5 и 6 цилиндров не шла соляра. Ну разобрал промыл, ничего не изменилось, на следующий день привезли пятую и шестую форсунки, и я просто прифигел от их состояния, гайки клапанов были настолько ржавые, просто в хлам. Как это??? Ведь форсунки стоят под крышкой клапанов, так вот у одной форсунки была треснута гайка распыла,у второй треснула когда начал откручивать. Просто прогнили в два раза тоньше стали. У меня только одна версия, их перед установкой облили кислотой, больше ничего на ум не приходит, и такие ржавые три из шести. Походу старый водила так хозяину отомстил. Одну гайку еле нашел у коллег, оставшуюся заказали придет через неделю.
Их все шесть ремонтировали год назад, и ставил их старый водила непосредственно перед увольнением. Вот такая фигня. :shock:
А обратка у всех 52-56млл.,две не трогал только проверил, три перебрал, у двух менял распылы там обратка чуть поменьше 48-49 млл. А одна где только клапан менял тоже 55 млл. *scratch*
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

095000-7140

#8

Сообщение Олег Мастер »

Клапана при ремонте надо менять всегда. Можно распыл , шток и корпус оставить , но клапан надо менять. Тогда процент возврата и лишнего балабольства спадет на нет.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей