Повышенное давление в топливной рампе Рено Мастер дв 2,3

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

ГУСЬ-ХРУСТ
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
Город: Гусь хрустальный
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Повышенное давление в топливной рампе Рено Мастер дв 2,3

#1

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Реле регулятор если на него питание не подаешь он продувается если питание подать он не продувается .Мне один раз принесли эффект обратный . Могут быть такие регуляторы приносили с газона один раз за все время.
murmansk
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 3 дня
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 20:12
Город: Заполярный
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Повышенное давление в топливной рампе Рено Мастер дв 2,3

#2

Сообщение murmansk »

В рампе перед регулятором давления фильтрика нет? Как на 611 моторе
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Повышенное давление в топливной рампе Рено Мастер дв 2,3

#3

Сообщение ARTImen »

Ошибка по высокому давлению может быть вследствие причины пониженного давления в системе. На W 903 моторе 611 кесть такая ошибка низкое давление топлива и высокое давление топлива в одной строке. При заниженном давлении в момент запуска регулятор начинает закрываться чтобы поднять давление,потом машина заводится и происходит резкий скачок давления этот скачок тоже фиксируется. Много раз обращал внимание что нередко бывает ошибка по высокому давлению именно по причине отсутствия давления в определённый момент. А датчик распредвала имеет особенность при небольшой потеря индукции давать немножко слабый сигнал и при этом на запуске почему-то показывает заниженное давление (Возможно какие-то особенности блоков ЭБУ) при этом нет разрешения на запуск по давлению.... во всяком случае какая особенность была на старых Вито в 638 кузове с мотором 611. Может конечно здесь по-другому , но такая мелочь имеет место.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
ГУСЬ-ХРУСТ
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
Город: Гусь хрустальный
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Повышенное давление в топливной рампе Рено Мастер дв 2,3

#4

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Провел эксперимент .Внимание датчик на рампе ставлю новый .Завожу машину машина не заводится.Снимаю с датчика рампы фишку, машина заводится но жестко форсунки стучат .Одеваю фишку на рабочий машине трес уменьшается форсунок стараюсь подгазовывать чтобы прогреть мотор.После прогрева мотора при нажатии газа педаль не слушается кок будто задыхается .Снимаю фишку газует нормально ровно но на холостых стучат форсунки.Датчик распредвала новый ,клапан регулятор новый .Фактическое давление на холостых 600 700 когда газуешь 1500 1600.
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 8 месяцев
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Повышенное давление в топливной рампе Рено Мастер дв 2,3

#5

Сообщение Моторспец »

ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): 21 июл 2023, 13:09 Фактическое давление на холостых 600 700
Привет! Вот бы еще на ХХ механическим проверить. Если окажется около 300-считай ЭБУ все мутит.
"Все проходит"
ГУСЬ-ХРУСТ
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
Город: Гусь хрустальный
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Повышенное давление в топливной рампе Рено Мастер дв 2,3

#6

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Ошибки Электронный блок управления напряжение выше диапазона. 2 ошибка Электронный блок управления внутренний сбой . 3 ошибка Электронный блок управления не запрограммирован ЕЩЕ по датчику уровня масла .
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 6 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Повышенное давление в топливной рампе Рено Мастер дв 2,3

#7

Сообщение Crifix »

Они привезли меня проверить форсунки и насос того же автомобиля. 110634, 010250.
Форсунки в порядке, а вот помпа слишком большая. В тесте на 500 бар он не может опускаться ниже 800.
Остальные тесты при более низком или более высоком давлении без проблем.
Не проходит тесты imv. Новое imv и оно тоже не проходит проверку.
Может поршень заклинил или резина в насосе?
ГУСЬ-ХРУСТ
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
Город: Гусь хрустальный
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Повышенное давление в топливной рампе Рено Мастер дв 2,3

#8

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): 14 июл 2023, 17:14 Реле регулятор если на него питание не подаешь он продувается если питание подать он не продувается .Мне один раз принесли эффект обратный . Могут быть такие регуляторы приносили с газона один раз за все время.
Ну вот и все дождался регулятор давления с этого насоса .У него другое действие без питания он не продувается подаешь питание он продувается .Видно какой то РУКОСУЙ заменил его и действия пошли обратные.Машина работает как часики .Обращайте на это внимание Реле регуляторы абсолютно идентичные.
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей