BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#81

Сообщение Олег Мастер »

Доброй ночи!
Физический размер установочного "зазора" не меняется со временем , если конечно туда не "залезли с ногами" до нас .
Саму " деградацию" или уменьшенный ход пьезопакета ( мне знаком только один вариант для определения хода ПП - это "жёлтый чемоданчик " от Дениса из Киева) хорошо компенсирует сигналом ЭБУ моторника во время работы ежесекундно , 25 раз в секунду и дотягивать ПП нет необходимости .( Повторюсь , это при условии что ПП не крутили до нас , а изменение рабочего диапазона ПП было подтверждено отдельным тестом . ) Поясню:-
Что мы видим или точнее чего мы не видим не воспринимая значения кода и не учитывая износа распылителя, у которого условно уменьшаются значения VE и LL и после докручивания ПП ,которые начинают подниматься на этих режимах...
На самом деле это не так и большинство оборудования ,на чем мы работаем , не смогли активировать форсунку Сименс во всем ее диапазоне работы , то есть те низа в красной зоне - очень даже в рабочем диапозоне и ЭБУ моторника в большинстве случаев никак не жалуется на работу ДВС ...
Теперь почему нам нравится , когда подтянули и почему этого делать нельзя без понимания измеренных значений в коде . (Сигнал , корректность тест-планов , и невозможность отслеживать состояние ПП пока не трогаем , что бы не запутаться ) Ведь Кудрик выкладывал , что эти 4 режима строго завязаны друг на друге и по ним , по внутренней таблице выстраивается алгоритм управления форсункой ещё по другим точкам ( участкам)
Тогда как зачастую помимо уменьшения измеренных значений на режимах VE и LL , одновременно завышаются измеренные значения на мощностных режимах на б/у Сименс и подтягивая ПП - автоматически добавляется помимо VE и LL ещё и мощностные режимы !!!
Которых итак много из-за изношенного распылителя . Но если ЭБУ моторника вытягивал сигналом , условно заниженные VE и LL , то теперь мощностные режимы после докручивания может и не вытянуть. И как итог - чрезмерный черный выхлоп , даже при средних нагрузках , и как следствие - абразивный износ ЦПГ у двигателя. Чего мы никак не сможем увидеть , оценивая работу ДВС на ХХ с перегазовками без нагрузки.
8F8JDF новая
Разложите этот код , в нем эти значения VE и LL ещё ниже или такие же , что пытаются задрать, не учитывая привязку к другим участкам работы форсунки, а она новая !!! :rule:
Вот и не спите теперь , а я пошел спать... :)
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#82

Сообщение tivalik6 »

Олег Мастер писал(а): 08 авг 2023, 00:07 мне знаком только один вариант для определения хода ПП - это "жёлтый чемоданчик "
Диджи Мастер это.Очень жалею кстати что по "совету" приобрел другое оборудование,хотя хотел это.Таперь уж что есть :) .
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 11 дней
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#83

Сообщение del »

soon писал(а): 07 авг 2023, 22:15 Как обещал снял видео.
Видео просто Класс!!! Особенно введенные коды впечатляют, цифра 0 в коде это просто Шедевр. Вот только возникли вопросы...
Олег Евгеньевич любит интересоваться у всех последняя ли версия программного обеспечения стоит, проводились ли поверки, калибровки оборудования и т.д.
Вот и я хочу поинтересоваться... А почему Вы работаете на столь древней версии Каскада, аж от августа 2021 года? Последующие версии настолько косячные, что работать не получается или денег оплатить обновление жалко? Хотя при Ваших заслугах перед Д.Л. у Вас должны быть все лицензии без ограничений. :)
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#84

Сообщение Олег Мастер »

Всем вкусного утра! Мысленно делаем зарядку и продолжаем жечь.... :victory:
[quotе]
Видео просто Класс!!! Особенно введенные коды впечатляют, цифра 0 в коде это просто Шедевр. Вот только возникли вопросы...
[/quote]
Нулей в коде у Сименс я не встречал , может это буква -О ..?
Хотя можно неверно прочитать , но ввести это значение при прописке кода как то иначе...
( Неужели блоку управления пофиг , что проглотить...) Поясню :
Если предположить , что в полученном коде все же буква - О , чье значение тоже не характерно в этом режиме для форсунки Сименс и примерно на 3 шага выше из тех , что встречались мне и аж на 8 шагов выше "золотой серединки" в диапазоне работы форсунки вцелом !!! Обязательно надо принять к сведению и задуматься , я все это на Джете прошел и больше коды с него не предлагаю для ввода ...
tivalik6 писал(а): 08 авг 2023, 00:19 Диджи Мастер это.Очень жалею кстати что по "совету" приобрел другое оборудование,хотя хотел это.Таперь уж что есть :) .
Терзают меня смутные сомнения , как сказал один из героев Советского фильма , что помимо того , что производители таких девайсов , как Диджи Мастер , Мегатестер , Пьезо тестер - не могут не знать реальное значение ( физическое значение) "зазора" для Сименс и все гораздо проще , чем нам продают. Тому подтверждением посты от del , что сборка происходит в стапеле , тоже просматривается в постах у Гриба Игоря Владимировича... *scratch*
Зато у изобретателей по методу измерения расхода воздуха , как минимум на момент изобретения такого понимания как реальный физический зазор - не было . Открутите распылитель и Вы его не отрегулируете никогда ! Отрегулируйте на б/у форсунке эти 1.5 чего то , а затем замените распылитель на новый или медную проставку под гайку вместо распылителя и попытайтесь объяснить себе - куда делась эта "полторашка"!!!
Всем хорошего дня!
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 11 дней
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#85

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 08 авг 2023, 07:52 Нулей в коде у Сименс я не встречал , может это буква -О ..?
Нет, это именно цифра 0. Обратите внимание на второй код, там в этом же месте цифра 3, а Вы цифре 8 удивлялись :) Если же посмотреть на следующий символ кода после 0, то становится еще интереснее как такое возможно. Иными словами, максимальной подачи нет, а предвпрыск под потолок, при этом частичные нагрузки в середине, а ХХ маленький. Цифра 0 ЭБУ обрабатывается очень интересно и своеобразно. :) Глядя на это становится понятно почему некоторые регулярно раздраконивают к-файлами сопловые отверстия и это при наличии избыточного хода иглы. :shock:
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 29 дней
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#86

Сообщение Ivelin »

У меня нет программа разложения кода и ето 0 ( ноль, ето сльйшно тоже ) по слов del означает что налив далеко от того что должно бьйт.
Но мне не понятно почему тагда авто работает хорошо после ремонта и кривого кода ? Ремонт практически сделан правильно, все наливьй норма, а код стенд не вьйдал правильно.
По слов del с ети кодьй по време експлоатации автомобиля будут проблемьй с разпьйлителями из за недостиг подачи на максималньйе режимьй ездьй
ЕБУ явно ето не смущает и он способен потянет / управлять так чтоб двигателя рабтал ровно, без треска, вонь и дьйм. Если макс.подачи нету, тогда и soon заметил бьй на стенде и потом недостиг мощности при тест драйв ?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#87

Сообщение Олег Мастер »

Иво привет!
Но мне не понятно почему тагда авто работает хорошо после ремонта и кривого кода ?
Потому , что задачи у стенда и у ЭБУ моторника разные. Стенд всего лишь должен , а ЭБУ - жить хочет и заставляет жить мотор. :facepalm:
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 11 дней
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#88

Сообщение del »

Иво, Вы не совсем верно поняли о чем я говорю. Я думаю ни для кого не секрет, что основная проблема в распылителях Сименс это то, что проваливается игла в корпус и соответственно возрастает ход иглы. Если возрастает ход иглы, то возрастают и максимальные подачи (у Боша, например, предусмотрена регулировка этого параметра). Потом расковыриваем к-файлом сопловые отверстия и соответственно увеличиваем подачи еще. И в завершении говорим машине кодом, что подачи у форсунки ниже плинтуса. Что получается в результате думаю объяснять не надо. :eek:
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 29 дней
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#89

Сообщение Ivelin »

del, я правильно понял тебе , к сажелению последное сообщение Олега не понял :) , но я тоже панимаю что soon не опустит авто ездить с черньйм димом ( если подача на вьйсоких режимах так велика ). Та он померял на сколько упала иголька в корпусе, ети сопла почистил ултразвуковой ванне ( и к-лайном вероятно) прежде чем регляжа и теста на стенде и прежде чем ставил в автомобиле.
Падача никуда больше не дергается.
Только сажевой филтр мешал бьй увидить дьйма, но soon человек интелегентньй и все ето прекрасно знает и вземает под внимания.

Отправлено спустя 16 минут 19 секунд:
del, перепрочитал что я писал и да вижу что я вам понял неправильно.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#90

Сообщение tivalik6 »

Олег Мастер писал(а): 08 авг 2023, 07:52 Терзают меня смутные сомнения
Да был бы Диджи в пользовании,можно было предметно обсудить.Всегда был и есть сторонник обсудить перед покупкой,тот или иной девайс.Но реалии таковы,что пока сам не купишь не узнаешь.Тем более что нынче техническое обсуждение чего либо,сразу попадает в разряд "поливания" :)
Ivelin писал(а): 08 авг 2023, 12:15 все наливьй норма
Не много не согласен т.к для этого стенда возможно норма,а для другого возможно и нет.К тому что 120-е Бош долго отдавали с завышенной обраткой и это была то же норма.Денсо......И сейчас все повторяется на Сименс.
Хотя куда я лезу?Норма так норма,но тогда не должно быть почему :) .
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 29 дней
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#91

Сообщение Ivelin »

tivalik6 я изхожу от факта что soon проверял и перепроверял наливьй на такие форсунки на етот же стенд многа раз и из практики он уверен что норм. Ето не китаец которьй запускаеш в первьй раз и ничего не понятно.

Отправлено спустя 23 минуты 50 секунд:
Я согласен с вами что налив поразному измеряют и отклонения и несигурность есть.
Самьй лутший вариант имет диллерские стендьй но для меня и многих из нас ето очень дорого.
Ето тема другая, но я лично смотрю на Cri-Pro Hartridge и Карбон ( для второго довел до ума Матвей )
Я тоже, вчера, размишлял об етом и , да если денег есть лутше диллер покупать и спокойнее/уверенее работать.
Но мне абсолютно напрегает тот факт что все уже устремлено к електромобил и я уверен что все автопроизводители уже деньги не
тратят на развитие технологии дизеля, а нам новьйе стендьй надо покупать ?! Технология дизеля остоется так как сейчась есть и все.
Не вижу дальная перспектива для потрата кучу денег. Куплю лутше дом в Греции для ети деньги.

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Друг мой, 1,5 год тому назад , покупил маленкий особняк на о. Тассос / 400 м2 участок и 75м2 дом / И ето стоило Е 75,000-. :)
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#92

Сообщение tivalik6 »

Ivelin,У нас с Вами просто немного разные понятия норм и факт.Для меня норм это когда показания с моего стенда будут плюс, минус равнятся показаниям с авторизованного оборудования для этих форсунок.А факт это когда клиент после моего диагноза поедет к дилеру и там он подтвердится.Пока я этого увы не наблюдаю.

Электромобили....поживем увидим.Классический дизель же не вымер,хотя разговоры были.Коммон рейл вытеснит традиционную систему впрыска.Так же дом,стенд,каждый выбирает сам,что ему важнее или пока в приоритете.Завтра может все круто изменится. :)
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#93

Сообщение soon »

tivalik6 писал(а): 08 авг 2023, 19:25 Для меня норм это когда показания с моего стенда будут плюс, минус равнятся показаниям с авторизованного оборудования для этих форсунок.А факт это когда клиент после моего диагноза поедет к дилеру и там он подтвердится.Пока я этого увы не наблюдаю.
Никогда показания вашего стенда не будут равны дилерскому. Второе. Почему после вас клиент едет к дилеру? Такого быть не должно. К примеру у меня так поставлено. Значит есть недоверие , а недоверие распространяется по слухам быстрее короновируса. Третье. У вас понимание проверки форсунки не совсем правильное. Какой бы прибор не был , от Дениса , ОС , ДЛ или китайский , везде надо включать голову. По другому никак. Работа будет проходить мимо. Когда я стараюсь Объяснить как , вы воспринимаете все в штыки. После этого у меня отпадает желание ,вообще , что либо выкладывать , хотя здесь я много слил полезной информации.
К тому же здесь нет людей кто имеет авторизованное оборудование по Сименсу и все эти сказки про CR PC Хатриж и яйца выеденного не стоят. Не спорю это точный измерительный прибор как многие стенды альтернативы. Я говорю про точность измерения. Поэтому на сегодня никто не выложил ни один тест план с данных стендов. Чего бояться если сигнал у альтернативы неправильный, значит есть причина причина. Про кодировку на данных стендах аналогично, ее просто нет. Есть самодельные калькуляторы генерирующие код на основе данных , но где уверенность , что она правильная .

Отправлено спустя 14 минут 24 секунды:
tivalik6 писал(а): 08 авг 2023, 15:32 Да был бы Диджи в пользовании,можно было предметно обсудить.
У каждого метода регулировки есть свои плюсы и минусы. И это не значит ,что имея его вы будите в шоколаде. Я знаю как работает данный прибор. При зазоре выше положенного вы можете ничего не увидеть. Поэтому многие производители данного оборудования ввели в прибор оба метода регулировки. Также при сборке форсунки , все внутрении детали должны быть чистыми и сухими , что повышает точность измерения.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
tivalik6 писал(а): 08 авг 2023, 15:32 ......И сейчас все повторяется на Сименс.
вы какой то пессимист😃. По поводу 120 серии вы опять не правы. Не настолько она была завышена как писали в разборках. Я всегда в форсунки Ман ставил и ставлю только новые детали и не видел предельных обраток после ремонта. То , что сейчас критике пишут про Сименс , пусть пишут. Мне сейчас по барабану, меньше будет конкурентов. А кто делают , тихонько смеются :)

Отправлено спустя 9 минут 11 секунд:
Олег Мастер писал(а): 08 авг 2023, 00:07 Физический размер установочного "зазора" не меняется со временем , если конечно туда не "залезли с ногами" до нас .
Саму " деградацию" или уменьшенный ход пьезопакета ( мне знаком только один вариант для определения хода ПП - это "жёлтый чемоданчик " от Дениса из Киева
Это не правильный вывод. Хочу задать вопрос. Способны гайки отворачиваться от вибрации? Поэтому все пакеты я затягиваю строго моментом производителя. Не дотянул и жди клиента через пол года, пережал , что многие любят делать , жди разрушения пакета.

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
del писал(а): 08 авг 2023, 11:37 Нет, это именно цифра 0. Обратите внимание на второй код, там в этом же месте цифра 3, а Вы цифре 8 удивлялись Если же посмотреть на следующий символ кода после 0, то становится еще интереснее как такое возможно
Дмитрий , я говорил ,я не математик и мне пофиг ,что там 0 или 8. Вот в данном случае проверка на машине результат правильной работы. Или вы лукавитЕ и автомобиль жрет любой код и все так просто чем вы говорите. У многих сейчас есть над чем думать.

Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
del писал(а): 08 авг 2023, 02:05 Вот и я хочу поинтересоваться... А почему Вы работаете на столь древней версии Каскада, аж от августа 2021 года
А мне так нравиться , люблю я эту версию. К тому же я довольно самодостаточный человек и могу купить и CR PC. Вопрос в том а надо ли? Мои заслуги и отношение с ДЛ это мое личное и не должно касаться вас. Если у вас не срослось с ними это ваше и я в это не лезу и мне это не интересно.

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
tivalik6 писал(а): 08 авг 2023, 00:19 Диджи Мастер это.Очень жалею кстати что по "совету" приобрел другое оборудование,хотя хотел это.Таперь уж что есть .
Это сделать никогда не поздно. Продайте , то что есть и купите новый. Но это не изменит ситуацию.

Отправлено спустя 7 минут :
Олег Мастер писал(а): 08 авг 2023, 07:52 Терзают меня смутные сомнения , как сказал один из героев Советского фильма , что помимо того , что производители таких девайсов , как Диджи Мастер , Мегатестер , Пьезо тестер - не могут не знать реальное значение ( физическое значение) "зазора" для Сименс и все гораздо проще , чем нам продают. Тому подтверждением посты от del , что сборка происходит в стапеле , тоже просматривается в постах у Гриба Игоря Владимировича...
Зато у изобретателей по методу измерения расхода воздуха , как минимум на момент изобретения такого понимания как реальный физический зазор - не было .
Олег Евгеньевич. Откуда вы начитались этого обсурда. Я с Андреем Сава занимались разработкой данного метода и начинали именно с измерения реального зазора , пытаясь найти истинный размер. Потом методику просто упростили. Но функция измерения размера осталась. Именно физического.

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Сегодня у нас прошла Вольво. Специально не снимал видео , не вижу смысла , так как для многих если писеть в глаза , для них это божья роса. И вообще есть ли смысл доказывать , что либо :) Уже думаю , что нет. Занимайте очередь за Хатриж. Только без авторизации это Скворечник синего цвета и отличатся он от моего , что у меня он зеленый и дешевле. :ROFL:
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 29 дней
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#94

Сообщение Ivelin »

soon, я говорю о Cri-Pro и не имел в виду что только для Сименс я хотел бьй брать. У меня тоже нет проблем заказать его следущий год, но
тоже есть " а нужно ли ето меня ", и вверх писал что мне напрегает.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#95

Сообщение soon »

Ivelin, я вас прекрасно понял если у вас есть не решенные задачи пишете мне на почту sharakhovsky@me.com я вам постараюсь помочь в решении проблемы если они у вас ест. Я не сомневаюсь , что у вас есть возможность купить данное оборудование. Авторизация потянет около 25 % стоимости стенда , не считая годового обновления к тому же почитайте , что он умеет по Сименс, вы будите удивлены.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#96

Сообщение tivalik6 »

soon писал(а): 08 авг 2023, 21:16 Почему после вас клиент едет к дилеру
Потому что ему не нравится мое виденее по выбраковке пьезопакетов.Дальше пока не интерестно.
soon писал(а): 08 авг 2023, 21:16 Поэтому многие производители данного оборудования ввели в прибор оба метода регулировки.
В Диджи этого нет и это что то да значит.
soon писал(а): 08 авг 2023, 21:16 И это не значит ,что имея его вы будите в шоколаде.
Я этого и не говорил.Есть прибор есть мнение,высказываю, общаюсь.
soon писал(а): 08 авг 2023, 21:16 и не видел предельных обраток после ремонта.
Ну напишу еще раз,интересует проверка только б\у.Завышена и предельная немного разное.И если не видел,значит этого нет?Опять же между отремонтированной и б\у большая разница.И возможно в Сименсе то же так.Стенд давно и я прекрасно вижу разницу между тем что было и стало.Хоть в нем ничего кроме обновлений и не менялось.
soon писал(а): 08 авг 2023, 21:16 Продайте , то что есть и купите новый. Но это не изменит ситуацию.
Вот как раз эта ситуация мне и не нравится.Как могу по мере так и выясняю.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 29 дней
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#97

Сообщение Ivelin »

soon спосиба за предложение, когда возникнет для нам непосилная задача буду писать.
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#98

Сообщение Matej »

tivalik6 писал(а): 08 авг 2023, 22:14 ...
В Диджи этого нет и это что то да значит.
В последствии, насколько я помню, наоборот, добавили возможность проверки воздухом. Можно зайти на сайт производителя и убедиться.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#99

Сообщение Олег Мастер »

Доброй ночи , коллеги , Александр
Сергеевич !
soon писал(а): 08 авг 2023, 21:23 Специально не снимал видео , не вижу смысла , ...
И вообще есть ли смысл доказывать , что либо :) Уже думаю , что нет.
Уверяю Вас , что есть и Ваше видео не прошло мимо меня . По итогам дня и благодаря Вашему видео я теперь знаю почему в коде не должно быть нолей и почему я их ни разу не встречал , о чем писал ранее и с удовольствием поделюсь. Мы с Вами в одной упряжке и я приглашаю Вас не ругаться на свое оборудование , а чуть чуть продвинутся дальше вместе , ведь согласитесь , когда пишем и сами осмысливаем. А выбранный тон - крик души , накопившейся в практике от непонимания происходящего и не в Ваш огород. :)
Ivelin писал(а): 08 авг 2023, 12:15 ...и ето 0 ( ноль, ето сльйшно тоже ) по слов del означает что налив далеко от того что должно бьйт.
Но мне не понятно почему тагда авто работает хорошо после ремонта и кривого кода ? Ремонт практически сделан правильно, все наливьй норма, а код стенд не вьйдал правильно.
По слов del с ети кодьй по време експлоатации автомобиля будут проблемьй с разпьйлителями из за недостиг подачи на максималньйе режимьй ездьй
ЕБУ явно ето не смущает и он способен потянет / управлять так чтоб двигателя рабтал ровно, без треска, вонь и дьйм. Если макс.подачи нету, тогда и soon заметил бьй на стенде и потом недостиг мощности при тест драйв ?
soon писал(а): 08 авг 2023, 21:23 Дмитрий , я говорил ,я не математик и мне пофиг ,что там 0 или 8. Вот в данном случае проверка на машине результат правильной работы. Или вы лукавитЕ и автомобиль жрет любой код и все так просто чем вы говорите. У многих сейчас есть над чем думать.
Поясню , как и у любого блока управления - есть базовые точки и отклонения от них закладываются в коде . Тут конечно всем понятно , но вот 0 в коде - выходит за ворота диапазона означает , что форсунка управляется в условно аварийном режиме на этом участке с нолем . Здесь более точно рассказали бы коллеги , кто в картах юзает .
Почему ЭБУ кривой код принял ? А его задача во время прописки - сбросить накопленные обучения и выработать алгоритм управления по остальным точкам , о чем писал Кудрик. !!! ( я подсознательно теперь буду искать и знать , если ко мне попадет авто с нолем в коде ...)
Дальше же , я не сомневаюсь , что вы из опыта собрали форсунку не как в коде и авто быстро адаптировалось и все довольны . Только пока Вы и другие сомневающиеся , не разложат код с видео и любые другие штук 10 с новых форсунок ( я брал много из инета), то к сожалению не поймёте куда я Вас приглашаю...
soon писал(а): 08 авг 2023, 21:23 Не дотянул и жди клиента через пол года, пережал , что многие любят делать , жди разрушения пакета.
В моем регионе они если изредка прикипают ржавчиной так , что отмакают через сутки , но чтобы открутились я не встречал.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#100

Сообщение Олег Мастер »

soon писал(а): 08 авг 2023, 21:23]
Я с Андреем Сава занимались разработкой данного метода и начинали именно с измерения реального зазора , пытаясь найти истинный размер. Потом методику просто упростили. Но функция измерения размера осталась. Именно физического.
Так какого его физическое значение? Полтора воздуха ? Тоесть если мы открутим распылитель или клапан будет дырявый , то мы никогда найдем зазор , обсуждаемым способом . Я про расстояние между штоком ПП и приводом . Кстати не Андрей ли Сава дооснащал свой Димедовский стенд платой сириайки под Сименс ...
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tnvd75 и 13 гостей