BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#141

Сообщение kudrik »

Ivelin писал(а): 13 авг 2023, 11:00 откудо все ето время берете ?
мне уже 68й год. Я диванный пенсионер :)
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 29 дней
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#142

Сообщение Ivelin »

Вне шутки, пару лет тому назад читал изследовательская работа / из Скандинавии / о линейная деформация все узла ( актуатор-клапан-щток-иголька ) при динамическая нагрузка форсунки CR ( давление + температира + вибрация )
Тогда картинка с воздушньйм зазором есче сложнее получаятся.

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
kudrik, вьй седой , но голова " моладая " работает четко. :good:
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 10 дней
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#143

Сообщение del »

kudrik писал(а): 12 авг 2023, 21:54 Изменилось моё понимание до такой степени, что хоть впору просить извинения у Дмитрия, за мою критику его "нулевого водушного зазора".
Сергей, ничего просить не надо :) . Первоначальная реакция на мое заявление была полностью прогнозируемая и я очень бы удивился, если бы она была другой.
Вот Вы и открыли очередную "дверцу", и та же самая картина заиграла новыми красками. Мир многомерен. К сожалению многие воспринимают его в двумерном виде, гораздо меньше тех, кто воспринимает в 3-х измерениях, а тех кто способен воспринимать в 4-х и более измерениях очень мало.
Это не последняя "дверь", их еще много, а некоторые из них открывают новые "измерения".
kudrik писал(а): 12 авг 2023, 21:54 А его там, в реальности - действительно нет. Он нулевой. Одна беда, что уже невозможно увидеть этот ноль глазом.
Возможно увидеть. Нужно просто добавить еще одно "измерение" в модель и все видно как на ладони.
kudrik писал(а): 12 авг 2023, 21:54 Это говорит только об одном, что ПП после установки и затяжки в собранной форсунке - становится более "тормознутым/медлительным". Требует большего напряжения активации, чем на столе.
Если понимать контекст сказанного, то фраза соответствует вложенному в нее смыслу.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#144

Сообщение soon »

kudrik писал(а): 12 авг 2023, 21:54 Что и происходит далее, когда собранную форсунку окончательно подгоняют на возд. ротаметре , или на топл.стенде. Т.е. то , что было измерено и собрано по всем правилам и методике Сименс - при окончательной подгонке просится ещё на дотяжку гайки корпуса ПП.
Сергей спасибо за предоставленную информацию , она дает более полное понимание процесса сборки. Если бы она попала к нам ранее , то трудозатраты на отработку методики были бы в разы меньше. И здесь я вижу , что все таки наш самолет из говна и палок как здесь писал один доморощенный критик собран по правильным чертежам😀. Да вы правы принцип измерения касания может быть разный , будь то ротаметр или электронный метод измерения отклика при касании. Ротаметр оказался в разы дешевле чем строить дорогой прибор или ждать когда кто либо его построит а работать уже было надо. К тому же наша работа в то время подтолкнула многих производителей к « ядерной гонке вооружений»😀 тогда было выпущено сразу несколько приборов по разной методике. К тому же при отработке методики у нас был выбор использовать какой импульс , просто подавать напряжение определенного вольтажа или токовый как на авто но при разном напряжении. Мы выбрали как на авто. Точка касания у нас была равна около 20-23 вольта. Как говориться можно было остановиться на этом. Но посмотрев линейную характеристику работы клапана , то есть его пропускную способность , увидели , что характеристика просматривается на напряжении от 20 до 80 вольт и самая активная рабочая зона находится в пределах 40-50 вольт. А далее прямая горизонтальная линия. Также мы проверили кучу новых форсунок по данной методике и собрали определенный архив данных. Который позволил нам проводить регулировку по более дешевой и мнее затратной технологии. Вот как бы и все , что хотел сказать .
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 10 дней
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#145

Сообщение del »

soon писал(а): 13 авг 2023, 19:53 Если бы она попала к нам ранее , то трудозатраты на отработку методики были бы в разы меньше.
Сомневаюсь.
soon писал(а): 13 авг 2023, 19:53 К тому же наша работа в то время подтолкнула многих производителей к « ядерной гонке вооружений»😀 тогда было выпущено сразу несколько приборов по разной методике.
Это верно. На то время, Ваша технология была самой передовой и точной, на мой взгляд. Но все быстро изменилось...
soon писал(а): 13 авг 2023, 19:53 Точка касания у нас была равна около 20-23 вольта.
Нет точки касания, так же как нет зазора, Вам об этом уже и Сергей сказал. То, что Вы увидели на этом напряжении имеет другой физический смысл и природу происхождения. Т.к. понять этого не смогли, то ушли на более высокое напряжение, где действительно есть косвенная взаимосвязь с реальными зависимостями, но т.к. она косвенная, то соответственно сильно пострадала конечная точность. Иными словами, Ваша технология не учитывает ни "старение" пьезопакета, ни прочие особенности. Именно поэтому некоторые новые форсунки признаются бракованными по Вашей методике.
soon писал(а): 13 авг 2023, 19:53 Мы выбрали как на авто.
Возьмите осциллограф и сравните... То, что есть на Ваших стенде и активаторе и близко не похоже на авто...
Поэтому и
soon писал(а): 13 авг 2023, 19:53 увидели , что характеристика просматривается на напряжении от 20 до 80 вольт и самая активная рабочая зона находится в пределах 40-50 вольт.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#146

Сообщение soon »

del писал(а): 13 авг 2023, 23:26 Именно поэтому некоторые новые форсунки признаются бракованными по Вашей методике.
По вашему вы только один владеете секретом регулировки а все другие в том числе и я розы нюхаем. :ROFL: Ну мечтайте дальше. И вообще кто вам это сказал , что бракуются новые форсунки? Вам это приснилось или это ваши хотелки.
Ваш сценический образ затянулся. Вернее опера : Я знаю тайну , но не скажу. Ну знаете и что. Кому от этого легче? Создайте прибор , технологию , внедряйте в жизнь и успешных продаж. Может глядя на вас и я куплю. А пока на моем самолете из говна и палок хоть летают, может не совсем высоко как надо , но летают и зарабатывают деньги. Также есть альтернатива от ОС, Потока, Гриба, выбор есть , вашей нет. Поэтому вперед, покажите свое мастерство. Тогда и посмотрим. А так это болтовня.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя