Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Игорь
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 17 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 23:37
Город: Солигорск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#321

Сообщение Игорь »

ARTImen писал(а): 03 сен 2023, 20:25 На асю длинну корпуса порядка 30. Вам это как то плможет?
Очень, особенно при отсеивании нормальных людей от обычных балаболов...
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#322

Сообщение YURU »

Это у меня одного такое чувство ,,ДЕЖАВЮ" называется, было уже это, проходили. Кто то меряет все углами, а кто то объёмами а может все таки под конусный объём имеет ключевой фактор но с одной запорной частью?
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#323

Сообщение YURU »

Вот скажите мне какой смысл от этих углов если через пару часов работы даже меньше от них и следа не останется,?
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#324

Сообщение Stas0878 »

ARTImen писал(а): 03 сен 2023, 20:25 На асю длинну корпуса порядка 30
Это не бош это Вузитем аля Симменс и не факт что это польша. Там их гораздо меньше.
Игорь писал(а): 03 сен 2023, 19:22Так сколько?
Ну вот об этом я и писал. Можно же на паузу поставить. посчитать. Там много то считать не нужно.

Отправлено спустя 25 минут 21 секунду:
YURU писал(а): 04 сен 2023, 09:09 какой смысл от этих углов
Прямой. От этих углов зависят наливы и они остаются там достаточно долго. Распылитель же не из навоза как у азпи сделан. и покрытие они наносят ровно для этого.
Почему китайщина и прочий блудняк порой хреново работает? или угол не там или его нет или покрытие толстое и подигольное пространство уменьшилось.
Я с углами на дохлых денсовских распылителях экспериментировал. Если например углы все боле менее соблюсти то наливы ложатся в середину рамы кодирования. Я сейчас про то что обратка там конская будет из за износа тела не говорю. Я про наливы. Хотя обратка тоже порой значительно падает.
Просто у большинства МБС а в него не все и не всегда видно.Больше скажу даже в инструментальный микроскоп не всегда видно то что нужно.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#325

Сообщение soon »

Stas0878 писал(а): 04 сен 2023, 10:52 Прямой. От этих углов зависят наливы и они остаются там достаточно долго. Распылитель же не из навоза как у азпи сделан. и покрытие они наносят ровно для этого.
После ваших слов у меня ощущение , что вы не держали распылитель в руках. Я как понимаю , что вы говорите про корпус. Начну с того , что корпус распылителя сделан из мягкой стали. Фреза берет его как пластилин, даже при работе с К-файлами это такие иголки для зубных каналов. Я ими расширяю суженные отверстия в корпусах , делают это на ура как сверлом. Также никакого покрытия внутри корпуса нет. Также мне интересно как вы соблюдаете углы при ремонте внутри корпуса, но еще интересней как измеряете и чем? Хотелось бы посмотреть на эту фасонную фрезу которая перетачивается под разный номер корпуса. Но еще интересней посмотреть на математический расчет или математическую модель расчета наливов при множестве углов. Я раньше выкладывал формула расчета налива от угла когда Андрей Сава рассчитывал угол для притира. Поэтому хотел бы посмотреть как это есть в вашем случае. Также просил схематично нарисовать от руки как выглядит профиль угла корпуса , просто линией от руки без цифр при этом в сопряжение с иглой. Просто осевая линия , сторона корпуса в сопряжении с иглой. Цифры мне неинтересны. У меня есть отличный угломерный микроскоп и Цейс для визуального осмотра но такого я , что то не замечал. Поэтому прошу пожалуйста разъяснить, не просто пустая болтовня а схематично с разъяснением назначения углов.
Вот здесь Юрий правильно заметил , что наклеп места посадки происходит за пару минут работы распылителя и от множества углов и следа не останется. А теперь подумайте почему. Хотел бы , чтобы вы для своего просвещения нашли на ютубе как происходит подгонка игла и корпусов на производстве. Очень полезный фильм.
Это я к чему пишу. Есть теория , есть логика и есть технология производства. К тому же есть у вас завод АЗПИ где можно задать вопрос конструктору об углах внутри корпуса и посмотреть как организованно производство. До последнего времени они вроде делали аналог Бош для форсунок СR. А то я сдуру нараспиливал кучу новых корпусов а не фига не вижу, толи у меня микроскоп кривой , толи руки :)
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#326

Сообщение ARTImen »

Stas0878 писал(а): 04 сен 2023, 10:52 Хотя обратка тоже порой значительно падает
Верное замечание.
Stas0878 писал(а): 04 сен 2023, 10:52 . От этих углов зависят наливы и они остаются там достаточно долго
👍🏻

Отправлено спустя 40 минут 21 секунду:
soon писал(а): 05 сен 2023, 01:43 наклеп места посадки происходит за пару минут работы распылителя
Это зависит какой угол был сделан для посадки запорного угла иголки
soon писал(а): 05 сен 2023, 01:43 и от множества углов и следа не останется
Вот тут как раз создаётся впечатление как будто бы вы в руках Не держали корпус. Хочется задать резонный вопрос почему они там сохраняются? Даже при определённом износе с большой просадкой

Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
И кстати Александр Сергеевич Нарисуйте пожалуйста схематично, как вы говорите без цифр,то что вы предлагаете нарисовать другим. Я например уже нарисовал. Хотелось бы это увидеть от вас, а то вы только просите ради любопытства... Но почему-то своё видение сопряжения и профиля корпуса не показываете.
Думаю многим будет интересно посмотреть то , что вы так яростно защищайте.

Отправлено спустя 8 минут 17 секунд:
Я уже как-то писал об этом но повторюсь ещё раз..... человеческий глаз и мозг устроен так, что мы видим то что хотим видеть, а не то что есть на самом деле. Банальный пример взгляните на небо и посмотрите на облака в нём на них вы увидите большое количество разных животных кустов и прочее но по факту Это всего лишь облако пара с различной концентрацией разных местах которые дают сложную фигуру, Мы же видим только очертания И мысленно всё это обводим в прямые линии для получения нужного нам рисунка.
Для примера на днях сфотал такую картинку
IMG-20230903-WA0017.jpg
Отправлено спустя 7 минут 57 секунд:
Для кого-то это просто облако, для кого-то это мышка, для кого-то Это Мишка, а для кого-то у этого зверька ещё и шапочка с помпоном имеетс. Всё зависит от восприятия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 30 дней
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#327

Сообщение Моторспец »

ARTImen писал(а): 05 сен 2023, 08:42 Хочется задать резонный вопрос почему они там сохраняются?
Привет! Наверно как на клапанах ГБЦ. Пара "седло клапана-фаска клапана". Только тут они узкие и их много. Куда они притертые денутся если они есть? А площади рабочих фасок складываются, чем больше фасок, тем плотнее держит.
"Все проходит"
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#328

Сообщение Stas0878 »

soon писал(а): 05 сен 2023, 01:43 После ваших слов у меня ощущение , что вы не держали распылитель в руках.
Я смотрю вы умеете друзей заводить. Давайте поспокойне пожалуйста. без эмоций.
soon писал(а): 05 сен 2023, 01:43 Я как понимаю , что вы говорите про корпус.
soon писал(а): 05 сен 2023, 01:43 никакого покрытия внутри корпуса нет
Вы невнимательно читали написанное мной. Я не писал что внутри распыла есть покрытие. Я писал что нанесение покрытия делают для того чтобы дольше сохранить углы.
Надеюсь вы не судите о степени износа распылителя только по просадке иглы?
Я там выложил выше видео. Как вы считаете сколько там углов? И если там не один угол увидите то как объясните для чего буржуй дрючился и понаделал там несколько угов? Если видите один то вопрос снимаю.

Отправлено спустя 10 минут 59 секунд:
ARTImen писал(а): 05 сен 2023, 09:06 человеческий глаз и мозг устроен так, что мы видим то что хотим видеть, а не то что есть на самом деле.
Вот поэтому я тебе и говорил ничего мне не показывай.
Аще не вижу на руку Его язвы гвоздинныя, и вложу перста моего в язвы гвоздинныя, и вложу руку мою в ребра Его, не иму веры.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#329

Сообщение YURU »

Вот что я увидел на видео сверху, зона которая и является запорной частью СИНЯЯ а всё остальное будет висеть в воздухе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#330

Сообщение Stas0878 »

YURU писал(а): 05 сен 2023, 17:27 зона которая и является запорной частью СИНЯЯ
Нет запорная кромка всегда уже. Там нет еще касания иглы. Я потом пересниму с лучшим разрешением и увеличением. это я просто наскоряк сенимал.
Вот еще несколько видео один по бэушной делфи один по новому Вузитему аля Денсо.
Снимал тоже наскоряк но в принципе общее впечатление о том что происходит внутри можно составить.
Это игла Делфи 50% износа.
Ниже рапылитель где эта игла работала. там видно где игла касалась корпуса.
Третье это распылитель Ливей аля Денсо.
Там видно пятно касания иглы и оно гораздо выше перелома света который создает нижний угол распылителя.


Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#331

Сообщение ARTImen »

soon писал(а): 05 сен 2023, 01:43 хотел бы посмотреть как это есть в вашем случае. Также просил схематично нарисовать от руки как выглядит профиль угла корпуса , просто линией от руки без цифр при этом в сопряжение с иглой. Просто осевая линия , сторона корпуса в сопряжении с иглой. Цифры мне неинтерес
Александр Сергеевич, Даш на Даш... что-то от вас особого желания рисовать смотрю нету. Или это у вас тайна за семи замками 😉😁?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#332

Сообщение Motordiesel2 »

Бош пьезо метал мягче чем на азпи.
Притир и так все делает. Угол 59 гр.
Если прыгать более 1 часа с 1 шт то нерентабильно делать любой распылитель.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#333

Сообщение soon »

ARTImen писал(а): 06 сен 2023, 07:45 Или это у вас тайна за семи замками ?
Нет Артем не тайна. Но я не уверен в своей правоте , хотя логика и факты говорят , что я прав. Логика это литература по данной теме а факты , что автомобили прекрасно чувствуют себя и неплохой ресурс. При этом подачи по стенду можно вывести в одну линейку. Вы видели оборудование Хатриж для восстановления распылителей ? Я когда начинал эту тему , то даже купил их притир для корпуса. От состоит из стержня с абразивным камушком на конце. Камушек этот на данном притире точили одним углом а вот игла имеет несколько углов , что соответствует логике запорного конуса. Если завтра найду его , то сброшу фото. Вот так по простому идет восстановление корпуса распылителя Делфи. И , что ты на это скажешь. Вообще к чему этот весь спор. Я не собираюсь доказывать , что я прав. Я хочу , чтобы все поняли где есть черное а где белое , как ты любишь говорить. А я говорю , чтобы все советы если кто здесь дает были без тумана и разных зарисовок в виде знаю но не скажу. Если нет желание чем то делиться , то лучше не начинать а молча работать. А говорить , что все делают не првильно , не совсем корректно с этической точки. Если не правильно то докажи как правильно или молчи.

Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
Stas0878 писал(а): 05 сен 2023, 20:45 Это игла Делфи 50% износа.
Стас , про корпус Делфи лучше промолчи если не знаешь. Я писал выше про оборудование Хатриж по восстановлению данного корпуса. У их притира для корпуса один угол. А вот у иглы действительно несколько углов.

Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Всегда проще контролировать открытые углы , то есть углы иглы. А вот скрытые углы корпуса проще делать без разных выкрунтасов. Это проще в производстве и контроле. Меняя углы на игле мы можем менять подачи. При этом принцип запорной кромки не меняется в принципе. Но они бывают как мне известно двух типов. При этом ответная часть внутри корпуса одинаковая.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#334

Сообщение Motordiesel2 »

Кому надоели гвозди.
Попробуйте на них нанести алиазное покрытие.
Вот и получите кучу углов.
И будет вечный притир.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#335

Сообщение ARTImen »

soon писал(а): 06 сен 2023, 23:53 видели оборудование Хатриж для восстановления распылителей ?
какого года выпуска и для какого типа распылителей предназначенный? Или все под одну гребёнку?
soon писал(а): 06 сен 2023, 23:53 Но я не уверен в своей правоте
Ранее у вас были заявления что именно так придумал и делает BOSH!
soon писал(а): 06 сен 2023, 23:53 Я когда начинал эту тему , то даже купил их притир для корпуса. От состоит из стержня с абразивным камушком на конце.
А вы вообще в курсе для каких целей абразивный камень на кончике притира или вы с ходу решили что поймали удачу за хвост?
soon писал(а): 06 сен 2023, 23:53 Если нет желание чем то делиться
Так вы же сами ходите как кот вокруг ведра со сметаной😄..... ты расскажи, ты нарисуй, ты объясни и т.д., а когда вам конкретно вопрос был задан начинаете отвечать как всем известный мэр Киева Виталий Кличко.
soon писал(а): 06 сен 2023, 23:53 Всегда проще контролировать открытые углы , то есть углы иглы
Это и дураку понятно, только на заводской иголке все эти углы уже сделаны. И правильно сделанный корпус будет стоять намного шагов выше, чем перепилка этой же иглы под "перетертый"под какой либо (свой) угол ради попадания в тест план.
soon писал(а): 06 сен 2023, 23:53 Но они бывают как мне известно двух типов
По патентам да, но по факту запорный угол тоже у вас идёт одним углом... (так же проще) в Бош ваще одни дебилы тупые сидят с напильниками или в лучшем случае абразивным клином на конце притира 🤣🤣. И под каждый тип и марку (номер) распылителя у них исключительно СВОЯ линия производства налажена...
soon писал(а): 06 сен 2023, 23:53 Стас , про корпус Делфи лучше промолчи если не знаешь. Я писал выше про оборудование Хатриж по восстановлению данного корпуса. У их притира для корпуса один угол.
Ну да, ну да, конечно... у всех производителей один угол! И ОН!!! (Его величество) был высчитан ещё в СССР, а вот злые заморитяне начитались наших патентов и стали лепить высунув язык свои распылители по НАШЕЙ! технологии.
Motordiesel2 писал(а): 06 сен 2023, 11:35 Притир и так все делает. Угол 59 гр
Ну конечно. А потом кинте в корпус новую иголку (не важно какой серии) и посмотрим что получится....
soon писал(а): 06 сен 2023, 23:53 Если завтра найду его , то сброшу фото. Вот так по простому идет восстановление корпуса распылителя Делфи. И , что ты на это скажешь
Я вам прямо сейчас покажу корпус распылителя делфи и что вы на это скажете? Игра света или тоже один угол?
А от вас как и всегда... много разговоров , но никаких рисунков и только докажи, расскажи , покажи...🤣🤣 Ничего нового..

Отправлено спустя 12 минут 42 секунды:
Год или 2 назад тоже пили евро 5 делфи, и ничего 100.000 отбегала, там клиент просто поменял весь комплект... ему кто-то сказал что мотор как-то не так работает...
И в корпусе далеко не 3 угла...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#336

Сообщение ARTImen »

Оказывается это было аж 3 года назад посмотрел на дату съёмки..
Screenshot_20230907_082211_Gallery.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#337

Сообщение Stas0878 »

ARTImen, Ну ты тоже не газуй. Не будем тему в срачь сваливать. Нравится человеку так делать. ну пусть делает. Про углы я думаю всем понятно. а как использовать эту информацию каждый для себя сам решит.

Отправлено спустя 14 минут 38 секунд:
Я тут вспомнил начало темы :facepalm: Так оно и выходит.
ARTImen писал(а): 16 сен 2020, 11:12 Не думаю.., и так в каждом дворе пытаются по ютубу мастерить на коленках, а так на каждом углу начнут, да ещё с выносом мозга в последующем другим. Как обычно... - Я не лазил в неё, но у меня нормально работало, только чуть чуть..., а теперь.... ! Я за себя не переживаю, поскольку у меня это не основной вид деятельности. А вот у других, которые этим живут проблемы возникнуть могут. Инфы и так полно. Жаждущий -найдет, просящий напишет, а халявщик ждёт на тарелочке..
Давайте хоть срачи меж собой тормознем. Толку от этого все равно нет.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#338

Сообщение ARTImen »

Огласен... срача я старался не допускать.. чисто по делу... на этом думаю закончим. Продолжение будет уже по результатам..
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#339

Сообщение tivalik6 »

Stas0878 писал(а): 07 сен 2023, 10:54 Про углы я думаю всем понятно.
Привет.ой ли..... Т.е не уверен. Вспомни денсо, когда VE больше холостого. И тему про перелом, то же горячо было. Кто то докопался, кто то так и фигачит.....
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#340

Сообщение Stas0878 »

tivalik6 писал(а): 07 сен 2023, 13:32 Привет.ой ли..... Т.е не уверен. Вспомни денсо, когда VE больше холостого. И тему про перелом, то же горячо было. Кто то докопался, кто то так и фигачит.....
Привет. каждый же сам для себя решает нужно ему это или нет. Кого то и один угол устраивает. годами работают и не парятся. кто то спать не может пока не докопается до истины. Вот Петр например захотел узнать углы, вложился купил инструментальный микроскоп, все измерил и нашел надеюсь правду.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость