Взаимозаменяемость регуляторов давления
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Новичок
- На форуме: 6 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 окт 2023, 00:35
- Город: Орёл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться с вопросом, стоит ли кроить и что из этого выйдет?
В сети Интернет очень много отзывов об установке более дешевого регулятора 0281002507 вместо 0281006037 на автомобили Санта Фе/Соренто ДВС 2.2
90-95% отзывов положительные, что замена произошла удачно.
Смущает момент, что 507 регулятор устанавливался на электромагнитные форсунки 110 серии , а 037 на пьезофорсунки 116 серии.
0281006037 CR/DRV-USK/30S
0281002507 CR/DRV-PSK/20S
Фото из Интернета.
Помогите пожалуйста разобраться с вопросом, стоит ли кроить и что из этого выйдет?
В сети Интернет очень много отзывов об установке более дешевого регулятора 0281002507 вместо 0281006037 на автомобили Санта Фе/Соренто ДВС 2.2
90-95% отзывов положительные, что замена произошла удачно.
Смущает момент, что 507 регулятор устанавливался на электромагнитные форсунки 110 серии , а 037 на пьезофорсунки 116 серии.
0281006037 CR/DRV-USK/30S
0281002507 CR/DRV-PSK/20S
Фото из Интернета.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
Один из основных параметров регулятора это рабочее давление. Если оно одинаковое , то ставьте и не обременяйте себя поиском более дорогого. К примеру можно взять стенд для проверки форсунок. Ставят любой регулятор на рабочее давление стенда. Отличие может быть только в фишке подключения , другие параметры будут практически одинаковые.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
Приветствую. 002 вторая серия регуляторов на 1600 бар.
006 на 1800 - 2000 бар. 507 с 2,5 D4CB. Моё мнение, что он вам не пойдёт. Либо будет быстро «умирать», по деньгам то на то и выйдет
006 на 1800 - 2000 бар. 507 с 2,5 D4CB. Моё мнение, что он вам не пойдёт. Либо будет быстро «умирать», по деньгам то на то и выйдет
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
То же думаю что стенд и автомобиль по разному отнесутся к такой замене.
-
- Новичок
- На форуме: 6 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 окт 2023, 00:35
- Город: Орёл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
Эта информация из Bosch Esi Tronic?
Кстати, ключик сгенерировать никто не поможет?
Меня больше заинтересовали и смутили обозначения на самих регуляторах - USK и PSK должно же это что-то значить.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
Вообще стенду и авто без разницы какой стоит регулятор , так как электрические параметры обоих одинаковые. Второе , геометрические размеры седла клапана регулятора также одинаковы , измерял не один раз. Но качества стали может отличаться, поэтому и указал , про рабочее давление и с Виталием согласен на все 100. Сейчас когда в продаже один Китай , то особого выбора в принципе нет. Проще восстановить.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
- Город: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
Александр, и каков угол седла у регулятора 006 серии?
У них одинаковый запорный шарик с 002 серией?
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
Сергеевич не со всем с вами согласен, так как отличительной особенностью регуляторов между собой являются их характеристики дросселирования в противном случае если пренебрегать этими характеристиками то на автомобиле может появиться эффект раннего зажигания при перегазовках в момент нарастания оборотов двигателя и их стабилизации. В чём я с вами согласен так это в том что в наше время выбирать особо не приходится ставим то что находим.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
Не согласен. Магниты на многих форсунках взаимозаменяемые, но гидравлическая часть разная.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Упс. Не прочитал ответ коллеги, но принцип тот же.
-
- Интересующийся
- На форуме: 6 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 окт 2023, 19:20
- Город: Брянск
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
клапана вам ети не подайдут они разные. максимум заведся машина и все на оборотах будет ошибка
-
- Интересующийся
- На форуме: 6 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 окт 2023, 21:50
- Город: Симферополь
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
Подскажите пожалуйста. На дизельном Land Rover freelander 2 до 10 года стоит регулятор 0281002803. Давление в рампе на холостых 25000кПа. С 10 года на том же моторе стоит 0281006135, давление на холостых 30000кПа. Регулятор до 10го года работает на машинах после 10го года. А наоборот? Регулятор от машин после 10го года будет работать на машине до 10го года? Он ведь получается рассчитан на большее давление как я понял?
Отправлено спустя 22 минуты 45 секунд:
И тот и другой CR/DRV USK 30S
Отправлено спустя 22 минуты 45 секунд:
И тот и другой CR/DRV USK 30S
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
На разных регуляторах 0 бар будет одно напряжение a1600 Бар другое напряжение соответственно на одинаковом напряжении разные регуляторы будут показывать разное давление
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
Давление всегда будет показывать то именно которое зафиксирует датчик давления а регулятор здесь как раз-то Никаким боком
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
Тогда бы на всех автомобилях было всего 3 вида регуляторов ... Зачем больше если можно просто тупо поменять датчик давления?
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
В мелочах скрывается истина
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
В мелочах скрывается истина
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Texnik
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
- Город: Belaya Tserkov
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
Тут часто просто маркетингимеет место быть, нужно проверять. Это как на бензиновом Ягуаре и опеле коммутатор на распределителе зажигания. Одно и тоже - но с разными номерами, цена сразу в несколько раз отличается.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
Если изучить вопрос то есть регуляторы давления которые начинают работать практически с нуля( первое поколение) А есть у которых открытие происходит от 70 до 110 бар. Вот теперь вопрос , зачем такая задержка давления необходимо для второго типа регулятора? Какую цель здесь преследовали?
-
- Интересующийся
- На форуме: 6 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 окт 2023, 21:50
- Город: Симферополь
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
Если я правильно понимаю, то регулятор не самостоятельно принимает решение на сброс давления, а по сигналу с ЭБУ, который этот сигнал посылает отталкиваясь от данных с датчика давления? Автомобили до и после 10 года имеют одинаковые ТНВД, но форсунки по каталожному номеру у них отличаются. Регулятор от авто до 10 года работает на авто после 10 года. Выше писали, что цифры 002 и 006 означают с какой минимальной величины давления начинается сброс (если я правильно понял). Вопрос в том из-за 002 и 006 они механической частью различаются как-то? Ну там диаметр клапана или что-то типа того?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
Ну наверно не в самой задержке дело. Я предполагаю, что бы разгрузить обмотку электромагнита. На более жёсткую пружину нужно меньшее усилие для увеличения давления. Следовательно скважность можно уменьшить, тем самым уменьшается нагрев обмотки. Ну если учесть, что стандартно для нормального давления на ХХ скважность примерно 17%, то можно предположить что диаметр жиклёров у первого и второго типа разный. Соответственно один регулятор на другой системе на большой нагрузке будет давать ошибку по превышению давления. Другой наоборот - по не хватке.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
Регуляторы с насосов серии CP1 практически все начинают работать от 80 до 110 бар. То есть шток который давит на шарик подпружинен. А вот регуляторы на 1600 бар работают с нуля. Если не подать активацию он просто сливает. При активации 17 % , новый регулятор начинает капать при давлении 180 бар. Мы сделали прибор и адаптер для проверки обоих регуляторов , так как занимаемся ремонтом практически всего ассортимента Бош и Сименс. И отработали методику их ремонта. Мое мнение почему идет сброс нуля. Скорее всего это связано с остановкой двигателя. Если нсть сомнение , попробуйте подключить осциллограф и посмотреть пропажу питания на регулятор в момент глушения.
-
- Новичок
- На форуме: 6 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 окт 2023, 00:35
- Город: Орёл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость регуляторов давления
Всем привет!
507 клапан куплен и установлен, максимальное давление в системе по диагностике за поездку 1840 бар...
Все
507 клапан куплен и установлен, максимальное давление в системе по диагностике за поездку 1840 бар...
Все
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 25 гостей