Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 23 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#181

Сообщение Вано »

Petyanya писал(а): 22 янв 2024, 21:15 Иван шатаевич привет. Тема за что, человек утверждает что, ну вы знаете что, да ещё таким тоном, его кто-то просил,
Привет Петр Константинович!Утверждать что я типа профессор а все так фраера эта не правильно!Решать кажды должен за себя эта тоже так.Ну я не знаю кто этот человек и какими знаниями он обладает но тон тоже важен в общение.Нельзя наставлять людей и смотреть на них с высока.Ну что тут спорить он кажется решил свои проблемы?Ну купив Харт.Вот и флаг ему в руки а так кричать что все кроме оригинала гавно и все бросайте альтернативу и переходите на оригинал не имеет смысла .Все хотят конечно работать на более точном и оригинальном оборудование и каждый кто в нашей теме понимает что да как но многие факторы мешают людям купить Bosch и Hart так что каждому свое а работать можно на всем главное уметь что и как делать.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#182

Сообщение soon »

Вано, никто никого не прищемляет и не упрекает. Тем более грузина. Но постараюсь вам объяснить. К примеру я знаю на чем вы работаете. Предположим на альтернативе. У ваших клиентов к вам есть претензии за вашу работу? Я говорю про электромагнитный Бош. Думаю в этой теме вас уже учить не надо, вы сами уже можете учить людей. Теперь вернёмся к нашим баранам, то есть форсункам Сименс которые проходят через руки людей видевших их не первый раз. Не буду говорить о себе , возьмём к примеру Петра Константиновича или Юрия Слуцк. Неужели вы думаете ,чтобы они молчали если бы были проблемы или думаете , что у нас только один Сааб владеет тайной форсунок Сименс :) . Я бы рассказал ещё больше в открытой теме ,этика не позволяет это делать , чтобы не лишать хлеба мастеров. А то начнут делать во всех гаражах включая шиномонтаж. Но главная суть не в этом. Ну вам проще у вас санкций нет. Взял в банке кредит и думаю через пол года при соблюдении определенных требований Хатриж у вас будет заявленный вами стенд. Вы только для начала прочитайте какие должны быть заявленные условия производителя, далее к заявленному стенду вам придется докупить дооснащение , но в начале вы прочитаете если оно есть для данного стенда. Оказывается я что вроде для CR i PS нет дооснащения под форсунки Сименс евро 5 а для этого нужно купить другой стенд Карбон Зап. Или прикрутить кучу блоков от автомобилей как предлагает del. Превращая оригинал в альтернативу. Вот на соседнем форуме он раскрывает тему , что вопрос по кодировке Денсо им успешно решен. Но в одной частной беседе с человеком читающим и работающим в данной теме и знающего не меньше того же del он видит также косяки. Но даже и не в этом суть. Суть в масштабировании. То есть отправку может быть прекрасного решения в люди. То есть донести идею хоть и за деньги до вас мастеров работающих в том же грузинской деревне. Ну продал он или дал за мешок сухарей свою идею для некоторых мастеров как он выразился ,что куча сервисов работает по России и что дальше , правда думаю что не куча ну и славненько, кому то надо правильно работать. Не хватит на всех стендов Хатриж. Автомобильных блоков на шротах загнивающего запада хватит а со стендами будет проблема. Правильно это то когда у тебя не получается делать это на альтернативе будь она хоть от черта лысого , то обращайся к del ,чтобы помог прикрутить все, что нужно к твоей альтернативе а не на оригинал прикручивать автомобильные блоки. Хочешь работать на оригинале , то бери для боша Бош ,для Делфи Хатриж и так далее по списку. А кричать ,что я прикрутил к оригиналу коробки от авто и это стало оригиналом не совсем корректно. Может быть производитель это и делает, но он знает как это делать. Надеюсь всё сказанное мной до вас дойдет.

Отправлено спустя 26 минут 17 секунд:
Добавлю ещё в догонку пока есть мысль. Многие здесь утверждают ,что главное в оригинале это протокол отчёта ,мол типа я сделал правильно и данная бумага будет в суде в случае иска оправданием. Не будет. Любой мало мальски понимающий эксперт напишет заключении не совсем в в пользу del. Во первых отчёт не будет оригинальным и волшебное слово Хатриж не делает его оригинальным. К примеру случилось ,что либо с двигателем в процессе работы и фура помидор превратилась в кетчуп по дороге на Урал. Хозяин естественно побежит к мастеру форсунок и разборки закончатся в суде. При этом мастер будет не виноват , но бумажка выданная тем же del будет не совсем такая как у оригального Хатриж. И в заключении будет написано , что форсунки проверенны на не оригинальном софте. То есть ломаном. И что дальше. Куда воткнуть этот протокол. На сегодня самый классный протокол отчёта ,что я видел это у Потока ,там доступно обширное редактирование , пиши что хочешь хоть Бош ,хоть Хатриж ,но ни то не другое не делает его оригиналом данных производителей. Я имею ввиду протокол.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#183

Сообщение soon »

Дальше всем будет до фонаря правильно ли сделал del форсунки или нет. Это я говорю за разборки в суде. Хотя форсунки им сделаны правильно а вот водитель решил покрысятничеть у хозяина и заправился дерьмом. Потому ,что у водителя забирать нечего кроме дырявых носков в отличии от dela.
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 23 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#184

Сообщение Вано »

Всем Привет!Да я работаю на альтернативе и претензии нету у клиента ну там дело в том что кроме форсунок мы моторы собираем так сказать у на сервис и исходя из этого и не только я в целом знаю работу двигателя и всей системы а так же у нас диагност программист в своем деле по правде асс и все проблемы решаем на месте.Тут реч о тех кто делает форсунки отдает на руку и о тех кто не знает мотор и принципы работы дизеля по глубине.Есть тут у нас пару таких коллег хотя они свое дело знают не плохо отдав клиенту форсунку на руки и не смотря что эта форсунка собрана грамотна если клиент этой форсункой не решить свой проблемы(у нас так сделав одну форсунку из 10-7 человек думает что все проблемы будут на машине решены)то начинается качалова мол я за что заплатил?Мол машина дымит или не ездит.Ну короче вы поняли о чем я .Дальше не знаю как у вас но у нас люди не понимающие тему а их 90% может и больше поверят тому у кого стоит допустил Харт!Ну на Сименс или Денсо ну что там не влезет хотя причина не в форсунках будет но и эта будет достаточно что клиенту по имени Олень дать повод!На счет того что у нас санкции нет и можно купить Харт или Бош вы правы можно но на данный момент не целесообразно во первых у нас еще 20 век люди не знают даже что такое код и кодирование да не то что люди в районах диагносты не знают)))А во вторых сименс у нас не каждо дневный гость)И цена на них не высока.Б.у. форсунки покупают за копейки вот так то.Хотел и собирался я к примеру купить dci 200 типа до 30 стоил но потом со своими дополнениями лицензиями всякой лабудой до место 48 сказали подумав я их послал на фига стенд 1 канальный и на 220в работающий))За такие деньги а по бошу и так все ровна!Вот как то так .А теперь что касается del Сергеевич по моему я прочитав его коменты что то не прочел?Если он говорит что надо еще и Харт блоками загружать то эта уже перебор я думал он говорил блоками альтернативу усилят)Конечно такой Франкенштейн будь он офигенный не будет приемлем не на суде и не официалами.Вы правы и я эта имел в виду что хочешь делать типа без погрешностей покупай все стенды авторизованные по отдельности !!!
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#185

Сообщение riset »

Вот и я проверяю новую форсунку и всё ОК. Ремонтирую,сравниваю с новой , отдаю слесарю... Машина трещит. В чём косяк?
Думаю эта тема уже вышла за рамки Круиза. У кого он есть, пусть решают сами, как им дальше работать. Всё устраивает и слава богу. Но всё же Дэл озвучил более бюджетное решение с проблемными форсунками, чем покупка дилерского оборудования. Одно из его решений я уже использовал и ничуть не жалею о потраченых на него средсвах. Думаю и тут всё не голословно. Харт сам уже закрывает дэлфи е3 и 4. И стоит на данный момент дешевле. Подразумевается Б/У. Если его можно заставить работаь адекватно и с другими форсунками, то это лучше, чем покупка кучи стендов, которые кроме боша, ничего толком не могут. Опять таки это для меня и моей ситуации. У других свои предпочтения и навязывать свое мнение никому не собираюсь.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 10 дней
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#186

Сообщение del »

Александр Сергеевич, зачем писать то, в чем не разбираетесь и о чем понятия не имеете, вводя других в заблуждение?
Раз Вам так "нравится" слово "БЛОКИ", то немножко Вас просвещу... Для авторизации по Delhi, кроме всего прочего, нужно приобрести и установить БЛОК измерения обраток. Для авторизации по VDO БЛОК (плата) формирования сигнала управления форсунок. Для авторизации AVM по Denso также используются дополнительные БЛОКИ формирования сигнала. Это все серийные и одобренные производителем вещи. Но если эти авторизованные решения для Вас являются "Франкинштейном", то общаться дальше не имеет смысла.
Остальное даже комментировать не хочу, пустые домыслы и фантазии.
Петр, я вашу персону не трогаю и не обсуждаю, поэтому, если нечего сказать в техническом плане, прикрой свой ротик.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#187

Сообщение soon »

Я вам уже ответил, что мне нет разницы ,что у вас и как работает. Я не хочу подымать темы где вы начали про Блоки а не моя фантазия. Чтобы не было больше домыслов и фантазий прошу вас точнее указывать о проделанной работе если конечно это не военная тайна и есть желание. Многим это интересно, тому же reset. Вы напишите в цифрах по пунктам и ценам за купленные дополнения то есть блоки. К примеру приведу как.
Станд -20 копеек. Без мотора. Мотор 10 копеек. Чтобы только запустить у меня ушло столько нормачасов и столько денег. Далее блоки от сименс с платами столько. Мои услуги будут стоить мешок сухарей и все. И многие решат на адо ли ему это или нет и не будет больше фантазий и домыслов. Разве я не прав? По мойму все понятно высказал. Также не забудьте дополнить расходами по денсо и ,что для этого надо. Хотите вы писать это или нет это ваше право. Но так будет по честному. А не так , что я вот сделал а вы все в говне сидите и у всех все хорошо.

Отправлено спустя 1 час 3 минуты 44 секунды:
Del. Вот тут все и в том числе ты наговорили кучу слов. 10 страниц , но из всего сказанного я одного не понимаю, смысла затеянной темы. Напишу по пунктам:
1 Вы хотели напомнить о себе.
2 предложить свои услуги по переделки альтернативных стендов.
3 в очередной раз подлить го… на альтернативу.
4 словить очередной хайп.
Поэтому спрашиваю вас в очередной раз, какой смысл темы? Я думаю пункт номер 3.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 10 дней
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#188

Сообщение del »

Вы опять вольно трактуете...
Я не продаю дооснащение. Все необходимое я приобретал у представителей Hartridge, к ним же обращался за помощью в настройке, калибровке, лицензии. За ценами и наличием это к ним.
Я продаю только свой Софт (программное обеспечение), которое позволяет проверять и кодировать форсунки Denso и даю рекомендации по необходимой комплектации стенда. Сейчас работаю над VDO E5. Мое ПО полностью совместимо с ПО Hartridge и работает по их же протоколам, описание которых присутствует в комплекте со стендом. Стенд очень открытый и гибкий в настройках и использовании. Поэтому что-то "взламывать" нет необходимости.

Вроде пытаюсь доступно и корректно отвечать, но опять появляется такое
soon писал(а): 23 янв 2024, 13:57 Del. Вот тут все и в том числе ты наговорили кучу слов. 10 страниц , но из всего сказанного я одного не понимаю, смысла затеянной темы
Если Вы не понимаете смысл, то это Ваши проблемы. Правильного ответа в Ваших пунктах нет. По факту получается, что го...м поливаете Вы, в том числе и сами себя, переводя тему из технической плоскости в выяснение отношений, обильно удобряя это больными фантазиями и домыслами.

На этом думаю закончим.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#189

Сообщение tivalik6 »

riset писал(а): 23 янв 2024, 12:03 Вот и я проверяю новую форсунку и всё ОК. Ремонтирую,сравниваю с новой , отдаю слесарю... Машина трещит. В чём косяк?
Думаю эта тема уже вышла за рамки Круиза.
Хотел еще вчера написать но уж как вышло.Ситуация у меня 1 в 1 как у riset, Возможно потому что регионы рядом,возможно у нас клиент другой.Его уже давно не устраивает "сделать что б поехало".Тему как и коллега поднимал ранее,но кроме воздуха ничего не изменилось.Повторюсь.....проверяю все ок,клиент везет на Харт бракует.Проверяю бракую,клиент везет на Харт все ок,даже закодировал.Как быть в такой ситуации???Я их не ремонтирую,проще новые поставить если уверен на 100% что что это они.

Не увидел в теме что альтернатива г...но и всем срочно бежать за Хартами.Не прав,поправте.Техническая тема,вместо цифр и протоколов,медленно, но уверенно двигается к обсуждению личных качеств.

Что плохого в том,что коллега,имеет дилера и делится своим видением и наработками.Тем более что,он не первый кто эту тему поднимает.Как то странно получается.Все владельцы дилерского оборудования в сговоре и специально раскачивают лодку :) Между тем производители альтернативного оборудования имеют доступ к дилеру,но почему то не хотят аргументированно,с цифрами и протоколами развеять миф о дилере раз и навсегда и больше к этой теме не возвращаться.

Р.С Даже когда производитель признал что у него не все хорошо с Бош и далее с Денсо.У всех все продолжает работать.Наводит на мысли......
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#190

Сообщение soon »

Ну вот наконец получен от вас частичный ответ. Теперь все будут знать с чем к вам обращаться.
То ,что я сказал ранее , что вы Хатриж превращаете в альтернативу используя их измерительную систему и гидравлику оказалось правдой а вы пеня обвиняли в фантазиях. Вы же не согласовали с Хатриж официально изменения софта? Думаю , что нет. Ну хоть на 10 странице прозрел смысл темы и надеюсь , она не попадет в раздел тем без смысла. Ну теперь доказывайте всем , что у вас все правильно, что бы не получилось как у всех. Все вроде все победили , но как вы сказали воз и ныне там. Не. Буду вам мешать доказывая свою правоту.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#191

Сообщение tivalik6 »

del писал(а): 23 янв 2024, 14:14 Я не продаю дооснащение. Все необходимое я приобретал у представителей Hartridge, к ним же обращался за помощью в настройке
Дмитрий,если я все правильно понял,то Хартридж по Сименс авторизован?Берется заводское дооснащение (платы) для Е-3,Е-4 и вперед работать.Или что то пропустил?

Теперь еще больше не понятно.Зачем использовать другой софт,если Хартридж с дооснащением авторизован под VDO E-3, E-4 ?
Последний раз редактировалось tivalik6 23 янв 2024, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#192

Сообщение soon »

tivalik6, я скажу за себя. Я не делаю того на ,что нет оборудования. К примеру насос форсунки. У меня был камбокс , но я его продал с дооснащением. Посчитал не целесообразным. Возни много отдача мала. По Денсо. Часто все упирается в качество запчастей. В большенстве случаев клиенты склонны для покупки бу. То что вы говорите о Сименс очень странно. Особенно что касаемо евро4 . Я уже когда то предлагал. Не понятно пишите звоните. Отвечу и подскажу. Не дойдет приезжайте. Специально тормозну автомобиль с проблемой и покажу как решается. По поводу форсунок на вынос. Я гдето выкладывал скрин переписки с клиетом из Ярцево по злополучным форсункам на форд. У него к тому же были размыты седла. Машина после ремонта и хоть поехала как надо. И седла восстановили и форсунки отрегулировали и работает без треска. Поэтому как говорил Жванецкий может в консерватории дело?

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#193

Сообщение tivalik6 »

soon, Дак я то же не делаю,только проверка,с которой потихоньку то же съехал.Оборудование для проверки есть (стенд).....
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#194

Сообщение soon »

tivalik6, если есть желание напишите в личку алгоритм проверки. Начиная с того как вы взяли ее с рук клиента. Пошагово.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 10 дней
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#195

Сообщение del »

tivalik6 писал(а): 23 янв 2024, 15:05 Дмитрий,если я все правильно понял,то Хартридж по Сименс авторизован?Берется заводское дооснащение (платы) для Е-3,Е-4 и вперед работать.Или что то пропустил?
Для Е3, Е4 все штатное и авторизованное от Hartridge, ничего другого не надо. А вот для Е5 будет софт для проверки и кодирования. Использовать он будет штатное дооснащение под Е3,Е4 без всякого вмешательства в него. Задаем параметры сигнала, производим необходимые измерения и рассчитываем код.

Отправлено спустя 59 минут 36 секунд:
soon писал(а): 23 янв 2024, 14:55 Вы же не согласовали с Хатриж официально изменения софта? Думаю , что нет.
Вот опять фантазии... Я не изменяю их софт! Когда вы создаете пользовательский ТП, например в Потоке, вы же не спрашиваете разрешение на это у Потока? Вы это делаете через предусмотренный для этих целей интерфейс. Когда вы кнопками перещелкиваете шаги проверки или изменяете параметры длительности или давления в процессе тестирования форсунки вы же не спрашиваете разрешения у производителя оборудования и не изменяете их софт?
Тот факт, что у Hartridge это можно делать не только вручную, но и автоматизировать за счет внешнего ПО через штатный интерфейс это огромный плюс для расширения функционала и возможностей стенда. А то, что у альтернативы этого нет это большой минус.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Для самообразования можете почитать, что такое "OPC-сервер".
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#196

Сообщение soon »

Вот видете, написали бы раньше не было бы и фантазий. Сколько стоит ваш софт?
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#197

Сообщение tivalik6 »

del писал(а): 23 янв 2024, 16:40 Для Е3, Е4 все штатное и авторизованное от Hartridge, ничего другого не надо. А вот для Е5 будет софт для проверки и кодирования.
Спасибо.Слишком много информации,правильной или не правильной.....пойду переваривать и перечитывать. :good:
soon писал(а): 23 янв 2024, 15:35 если есть желание напишите в личку алгоритм проверки. Начиная с того как вы взяли ее с рук клиента. Пошагово.
Как то писать одно и то же уже поднадоело.Появится пациент,попрошу на время и наверное создам свою тему, в ней напишу,пошагово. По моему мнению будет гораздо продуктивнее и полезнее для всех.Смысл этого складывается из общений с коллегами которые не пишут,т.к не хотят портить отношения :)
Есть одно но....если только весь процесс не упирается в наличии контроллера "Кристина".
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 10 дней
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#198

Сообщение del »

soon писал(а): 23 янв 2024, 17:23 Сколько стоит ваш софт?
Эта тема не для рекламы моего софта и обсуждения его цены. Эти вопросы в личку.
P.S. Некоторые его получили абсолютно бесплатно.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#199

Сообщение Petyanya »

Так на чем остановимся, Дмитрий Евгеньевич слушаем.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#200

Сообщение soon »

Петр Константинович, я беседовал с Дмитрием довольно долго. В принципе все понятно. Просто каждый видит свою правду. Возможно если бы у нас был с тобой Хатриж ,то мы были бы его клиентами. Собственно в этом суть. А она вот в чем как понял я. Все прекрасно знают а может и не все , что авторизованная поддержка дилерского оборудования стоит очень дорого , как и дооснощение для него. Поэтому его программа позволяет немного обойти большие финансовые вложения. К примеру мы также возмущаемся когда покупаем обновления. Так вот стоимость наших обновлений это копейки по сравнением стоимости обновлений дилерского варианта. Я вот посидел и посчитал ,что его предложение вполне адекватно по цене. А если оно еще и корректно работает , то есть смысл в нем. Но опять. Для нас с тобой данный вариант не совсем подходит из-за малой проходимости форсунок через наши мастерские. У меня не сервис у меня мастерская заточеная под определенные работы. У тебя масштаб немного больше но и твой стенд не загружен 24/7. Вот аак бы мое понимание его работы.

Отправлено спустя 16 минут 26 секунд:
А теперь немного о том почему к примеру ,что у некоторых все устраивает а у других косяки. Не в обиду будет сказано для многих. Здесь многие говорят , что надо все таки напрягать мозг для решения определенных задач. Да это так, другого не дано. Для начала надо понимать принцип работы форсунки и ее поведение при проверке (речь о любой в том числе Сименс). Не зря я просил тивалика подробно описать алгоритм проверки. Также я ранее писал и задавал вопрос: кто нибудь делает поверку своего оборудования на правильность налива? Думаю врядли получу положительный ответ. Потому , что многие думаю , что стенд должен работать правильно. Какой бы не был стенд буть то Бош , хатриж или альтернатива ,он должен проходить переодичную проверку. Я думаю , что Павел Феоктистов не зря ездит по сервисам с чемоданом дорогих приборов и кучей тестовых форсунок. В наших колхозных и деревенских условиях также есть путь более простой но требующий вложений. Это покупка новых форсунок разных производителей и проверка из на проверенном дилерском оборудовании а потом проверка своего стенда с последующей калибровкой. Даже простая замена датчика давленияили температуры может повлиять на точность показаний. И разница может иметь большое отклонение. Это я написал только часть того от чего у одних получается у других нет. Думаю надо Олегу Евгеньевичу завести тему с таким названием где понемногу будим разбираться в мелочах влияющих на это.

Отправлено спустя 9 минут 30 секунд:
К примеру у меня несколько новых форсунок. Одной из них я проверял своему коллеге стенд. Показания его не только удивили , но и озадачили. Причиной были в большой разнице протоколов с его и моего стенда. Апгрейд своего стенда он сделал для перехода на более высокое давление с заменой насоса датчиков и прочей мелочи. В грузовой сегмент мы пока не трогаем. Там своих заморочек хватает.
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя