Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 23:03
- Город: Казань
- Контактная информация:
Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Спасибо за подробный обзор. Появился ещё один вопрос, на этот раз форсунка Delphi от саньенга кайрана, при тесте 3 форсунки но 800 оборотах, подача недаливает, а при 1600 все в норме, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, или это норма? А 4 форсунка высокая обратка, и подача высокая.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Форсункам Делфи скорее всего нужно посвятить отдельную тему . Но сейчас коротко отвечу и если не понятно будем продолжать . Начнем с того , что на форсунку Делфи как таковых тест планов не существует а есть Таргеты . Таргет это эталонная характеристика налива подач на разных давлениях и импульсах . То есть берем новую форсунка нужной нам группы и снимаем с неё Таргет , то есть характеристику и она становится эталоном для создания кода . Ваш стенд проверяет отремонтированную вами форсунку и сверяет наклонные наливов с эталоном (Таргетом) и если ваша форсунка попадает в коридор отклонений стенд присваивает ей код. Если нет , что то имеет отклонение. Обычно меняется комплект клапан и распылитель. Другие манипуляции в регулировке форсунок не выполняются . Мастера с кривыми руками пилят пины , но как потоп будет работать не совсем понятно . Поэтому из всего выше сказанного ваш тест план "филькина грамота " , так как собственно не чем регулировать в принципе а вот проблема по обратке это проблема клапана , который подлежит замене.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Равиль, приедешь ко мне покажу более подробно как Таргеты делать.
- DSAN
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 26 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 13:59
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Александр, обращал внимание иногда после замены клапана-распылителя код не может быть присвоен по причине того, что графики наливов начинаются не с нуля, а дают налив пусть и не большой в начальных тестах, на которых эталонная форсунка "молчала". Можно и нужно ли что-то делать в этой ситуации? Или браковать в мусор?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
На каком стенде вы катаете форсунки?
"что графики наливов начинаются не с нуля, а дают налив пусть и не большой в начальных тестах"
Вот это я не понял , на какой длительности начинается налив?
Вначале определяется точка MDP а уже потом идут наливы.
"что графики наливов начинаются не с нуля, а дают налив пусть и не большой в начальных тестах"
Вот это я не понял , на какой длительности начинается налив?
Вначале определяется точка MDP а уже потом идут наливы.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
В начальных тестах от 150мкс наливов не должно быть в принципе. Вариантов может быть несколько . Первое это сбой мерительной системы ,второе это отсутствие гидроплотности распылителя ( может капать, что мало вероятно) . Можно попробовать повторно прогнать и посмотреть .
- DSAN
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 26 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 13:59
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 23:03
- Город: Казань
- Контактная информация:
Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
После замены клапана, обратка вообще по "нулям" это нормальное явление, или всё-таки хоть немного должно быть? Клапан оригинал.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 23:03
- Город: Казань
- Контактная информация:
Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
На стенде CR-JET, просто по тест плану обратку не показывает, а подача в норме, до замены клапана обратка было очень "высока" поменяли клапан и вот такое)) самое главное машина работает ровно то есть очень большая разница в лучшую сторону, чем до замены клапана!
Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Равиль Вы же понимаете, что обратки не может не быть. Форсунка потому и называется электро-ГИДРО управляемая. Может стенд немного пошалил?
- DSAN
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 26 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 13:59
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
А у CR-JETa два канала измерения? Или происходит переключение между замером подачи и обратки?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
- Mechanic15
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 26 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
- Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
у старых клапанов может снижаться быстродействие . На некоторых авто марки Форд даже выскакивает
Насколько я понял, была замена клапана на новый и вот после этого по стенду не было обратки.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 23:03
- Город: Казань
- Контактная информация:
Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Да именно так.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Да, понимаю, поэтому немного удивился!
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:soon писал(а): ↑01 мар 2019, 19:44 Равиль , все правильно , так и должно быть. Дело в том , что у старых клапанов может снижаться быстродействие . На некоторых авто марки Форд даже выскакивает ошибка " механический дефект форсунки" и это выражено проблемой снижения быстродействия , то есть заедание клапана. Вы посмотрите внимательно на поршенёк клапана и увидите его износ . А вот на гидроплотность влияет запорный поясок клапан , он находится в нижней часте .По тест плану есть промер обратки.
А у CR-JETa два канала измерения? Или происходит переключение между замером подачи и обратки?
Ясно, спасибо!Два раздельных независимых канала .
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Да Равиль, при проверке данной форсунки на стенде в момент кодирования в линии обратки должен создаваться вакуум . Не все стенды первых выпусков имеют данную фишку, поэтому если интересно как ее реализовать я расскажу .Также на следующей неделе постараюсь более подробно рассказать как работает форсунка Делфи , чтобы понимать для чего нужен вакуум.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Игорь и 6 гостей