0445110029 тест план. Давайте разберемся.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
0445110029 тест план. Давайте разберемся.
Не много отвлёкся. Плов вчера был.
Saab немного не понял насчёт выводов, тема за проверку форсунок на стенде и дополнительную подсказочку со стороны стенда при проверке форсунок, т.е что бы была обратная связь. Вы пользуетесь потоком, ну так покажите какие дополнительные подсказки он вам дает при проверке форсунок. Response Time появился на Триумфах, уже процесс пошёл.
А лучше всего опишите процесс, вам принесли комплект б/у форсунок на проверку , Ваши действия?
Saab немного не понял насчёт выводов, тема за проверку форсунок на стенде и дополнительную подсказочку со стороны стенда при проверке форсунок, т.е что бы была обратная связь. Вы пользуетесь потоком, ну так покажите какие дополнительные подсказки он вам дает при проверке форсунок. Response Time появился на Триумфах, уже процесс пошёл.
А лучше всего опишите процесс, вам принесли комплект б/у форсунок на проверку , Ваши действия?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
0445110029 тест план. Давайте разберемся.
обычно, когда потоки хорошие, а также давление открытия форсунки, капель нет, беспокоиться не о чем. Например, медленно открывающаяся форсунка не выдержит давления открытия форсунки, а датчик отклика покажет очень медленную реакцию С другой стороны, когда отклик слишком быстрый, вероятно, вы увидите очень высокие потоки хотя бы по одному параметру.
Время Ответа является обязательным для кодирования Delphi, Denso и Piezo, но тест ответа Bosch CRI является лишь вспомогательным средством диагностики, в целом дает очень хорошую информацию для сокращения времени тестирования.
Время Ответа является обязательным для кодирования Delphi, Denso и Piezo, но тест ответа Bosch CRI является лишь вспомогательным средством диагностики, в целом дает очень хорошую информацию для сокращения времени тестирования.
0445110029 тест план. Давайте разберемся.
Не поняли, да и Бог с ним.
Вы проводите обучения и берете за это деньги, я считаю это абсолютно справедливым. Вы предлагаете мне выложить на всеобщее обозрение свои наработки? С чего вдруг такое неуважение? К моим знаниям, времени? Странно.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
0445110029 тест план. Давайте разберемся.
Saab не понимаю вашу реакцию. Здесь вроде люди собрались что бы делиться информацией в силу своих возможностей и способностей, а вы вот так. Это ваше ваше дело и право, но зря вы так.
У кого есть Поток про который здесь идет речь, поделитесь впечатлениями.
У кого есть Поток про который здесь идет речь, поделитесь впечатлениями.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
- Город: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
0445110029 тест план. Давайте разберемся.
99 % того что приносили с разборок, снятых якобы с рабочих авто - явный хлам. К гадалке не ходи
0445110029 тест план. Давайте разберемся.
Petyanya, давайте попробуем еще раз, а то что-то не срослось )). Я не то что не хочу выкладывать "интимную" информацию в открытый доступ, а и очень против если и кто-то другой это делает. Для этих целей ведь есть закрытый раздел. Вот я о чем.
А если вы хотели услышать просто общие впечатления и общие фразы - то конечно, извольте. Поток Мини 2 приобретался для проверки и регулировки пьезо форсунок, входного первичного контроля, для отсечения откровенного "шлака" от стенда и, скажем так, более тонкой настройки форсунки после ремонта.
Если есть какие вопросы - спрашивайте, чем смогу.
А если вы хотели услышать просто общие впечатления и общие фразы - то конечно, извольте. Поток Мини 2 приобретался для проверки и регулировки пьезо форсунок, входного первичного контроля, для отсечения откровенного "шлака" от стенда и, скажем так, более тонкой настройки форсунки после ремонта.
Если есть какие вопросы - спрашивайте, чем смогу.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
0445110029 тест план. Давайте разберемся.
Спасибо за понимание. Скажу так, я не боюсь выкладывать некоторые интимные подробности, так как их применение на практике, напрямую связано с покупкой дорогостоящего оборудования. А современные поклонники Ютуба 10 долларов уже считают растратой. Так что все нормально. Но если надо в закрытый, будем в закрытом.
По существу. Как делаем мы. Приносят форсунки на проверку. проверяем на Cr jete, далее на Step 3 обязательно замер AHE, далее обязательно замер индукции. На основании этих параметров делается заключение, о состоянии форсунки. Но постоянно возникают вопросы, стучит при проверке как-то не так, не активируется на STEPe, и вот здесь на мой взгляд, очень бы кстати помогла функция измерения тока. прямо на стенде, пускай это будет сделано дополнительным модулем, и за дополнительную плату, но это дало бы дополнительную информацию к размышлению и правильному построению диагноза.
Про пощёлкать. В Мт про есть генератор импульсов,встроенный, там есть пункт, проверка бензиновых форсунок, включаем пуск, далее одели фишку на форсунку, нагрузка пошла, щёлк. Готова токовая диаграмма. И так все четыре, шесть по очереди. Видно всё. Подклинвание, грязь,Графики накладываются друг на друга автоматом, когда всё номалёк, все сливаются. было бы очень удобно иметь такую проверку для дизельных.
Ну и быстродействие, ну вроде уже определились, что есть Response Time. Надо наработать статистику. Думаю тоже будет полезно его применение.
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
По существу. Как делаем мы. Приносят форсунки на проверку. проверяем на Cr jete, далее на Step 3 обязательно замер AHE, далее обязательно замер индукции. На основании этих параметров делается заключение, о состоянии форсунки. Но постоянно возникают вопросы, стучит при проверке как-то не так, не активируется на STEPe, и вот здесь на мой взгляд, очень бы кстати помогла функция измерения тока. прямо на стенде, пускай это будет сделано дополнительным модулем, и за дополнительную плату, но это дало бы дополнительную информацию к размышлению и правильному построению диагноза.
Про пощёлкать. В Мт про есть генератор импульсов,встроенный, там есть пункт, проверка бензиновых форсунок, включаем пуск, далее одели фишку на форсунку, нагрузка пошла, щёлк. Готова токовая диаграмма. И так все четыре, шесть по очереди. Видно всё. Подклинвание, грязь,Графики накладываются друг на друга автоматом, когда всё номалёк, все сливаются. было бы очень удобно иметь такую проверку для дизельных.
Ну и быстродействие, ну вроде уже определились, что есть Response Time. Надо наработать статистику. Думаю тоже будет полезно его применение.
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
0445110029 тест план. Давайте разберемся.
Дополню. Я хотел понять, на каком этапе вы используете Поток, вам принесли форсунки, вы их сразу проверяете на Потоке, а если это помеченная б/у, допустим ток вам не нравится, то вы её на стенд уже не ставите и деньги за проверку не берёте, так получается?
Я за то что по результатам проверки на стенде, должна быть получена более полная информация по состоянию форсунок, не требующая доп проверок и телодвижений. А вот когда мы переходим к ремонту, тогда там должен быть Степ 3 и другие дополнительные комплексы для проверки.
Я за то что по результатам проверки на стенде, должна быть получена более полная информация по состоянию форсунок, не требующая доп проверок и телодвижений. А вот когда мы переходим к ремонту, тогда там должен быть Степ 3 и другие дополнительные комплексы для проверки.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 11 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
0445110029 тест план. Давайте разберемся.
Petyanya, Проверяю этим прибором https://www.priborelektro.ru/product/pr ... /3085.html индуктивность
0445110029 тест план. Давайте разберемся.
Вопрос понял, готов отвечать .
С годами выработался такой алгоритм. Пункт входного контроля - "грязная комната", здесь происходит очистка форсунки от комьев нагара и проверка на Мини2 + ручная качалка с рейкой с ДД и РД. Эта связка позволяет проверить гидроплотность форсунки (относительно), гидроплотность распылителя. Далее промер тока страгивания, тока отпускания и их отношение, сопротивление катушки и индуктивность и AHE. Видя эти параметры форсунка либо бракуется с рекомендацией в ремонт или в регулировку, либо если здесь все Ок, то заряжается в стенд для кодирования например или просто получения протокола. Причем с 98% вероятностью ( 2% на подрегулировать LL). На эту проверку уходит не более ОДНОЙ минуты и за это берутся деньги за проверку. От стенда отсекается не проходяший его хлам. После ремонта форсунки - меряем( на Мини2) AHE, ток страгивания , отпускания и их соотношение, индуктивность - 30 сек. и верх форсунки готов.
Вами приведенные графики не пойдут для дизельного инжектора.
Куча разных приборов для проверки разных параметров тоже усложняет жизнь. У меня все за одно подключение.
С годами выработался такой алгоритм. Пункт входного контроля - "грязная комната", здесь происходит очистка форсунки от комьев нагара и проверка на Мини2 + ручная качалка с рейкой с ДД и РД. Эта связка позволяет проверить гидроплотность форсунки (относительно), гидроплотность распылителя. Далее промер тока страгивания, тока отпускания и их отношение, сопротивление катушки и индуктивность и AHE. Видя эти параметры форсунка либо бракуется с рекомендацией в ремонт или в регулировку, либо если здесь все Ок, то заряжается в стенд для кодирования например или просто получения протокола. Причем с 98% вероятностью ( 2% на подрегулировать LL). На эту проверку уходит не более ОДНОЙ минуты и за это берутся деньги за проверку. От стенда отсекается не проходяший его хлам. После ремонта форсунки - меряем( на Мини2) AHE, ток страгивания , отпускания и их соотношение, индуктивность - 30 сек. и верх форсунки готов.
Вами приведенные графики не пойдут для дизельного инжектора.
Куча разных приборов для проверки разных параметров тоже усложняет жизнь. У меня все за одно подключение.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
0445110029 тест план. Давайте разберемся.
Rurik этот прибор всем хорош, но он не меряет сопротивление. Пользуемся таким.
Saab спасибо за ответ. С вашим подходом полностью согласен. Интересный подход.
Мои графики это пример проверки бензиновых форсунок, в дизельной форсунке, форма тока несколько иная. Я просил Сергея, это производитель МТ про, сделать подобное для CR. Обещал подумать, думаю будет что -то интересное, он всегда делает всё основательно и необычно.
Saab спасибо за ответ. С вашим подходом полностью согласен. Интересный подход.
Мои графики это пример проверки бензиновых форсунок, в дизельной форсунке, форма тока несколько иная. Я просил Сергея, это производитель МТ про, сделать подобное для CR. Обещал подумать, думаю будет что -то интересное, он всегда делает всё основательно и необычно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
0445110029 тест план. Давайте разберемся.
После выставки у меня появилось больше вопросов чем ответов по поводу метода измерения тока страгивания, закрытия на электромагнитных форсунках. Я много с кем поговорил, однозначного мнения насчет эфективности этой функции я не услышал. Именно от пользователей, не от производителей. это пользователи Потока и Дизель изи. Причем это были люди которых я считаю професионалами. И однозначного мнения нет.
Поэтому если можно обращаюсь ко всем, кто пользуется данным методом, опишите свои ощущения.
Помогает этот метод вам в повседневной работе? Или не то чтобы да, чтобы нет?
Есть ли повторяемость результатов? Спасибо.
saab9-5 Ваше мнение меня интересует больше всего.
Поэтому если можно обращаюсь ко всем, кто пользуется данным методом, опишите свои ощущения.
Помогает этот метод вам в повседневной работе? Или не то чтобы да, чтобы нет?
Есть ли повторяемость результатов? Спасибо.
saab9-5 Ваше мнение меня интересует больше всего.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
0445110029 тест план. Давайте разберемся.
Я такой же опрос проводил для себя перед покупкой. Мнения были все одинаковы - может быть, а может и не быть. После включения прибора в технологическую цепочку ремонта форсунок - однозначно вижу сокращение времени на регулировку и улучшение качества. Много стал видеть нюансов о которых раньше только догадывался благодаря опыту. Повторяемость результатов для различных групп форсунок естественно есть, потихоньку нарабатываю базу данных.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 37 гостей