Siemens 9802448680

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#1

Сообщение Petyanya »

Siemens 9802448680 Peugeot 408 1.6 2014.
Изображение
Жалоба стук на холодную, дергается при езде пока не прогреется. Снял форсунки, у Алексндра Сергеевича отрегулировали расход, был очень маленький, при норме для этой форсунки 1.75 л/ч, у них было 0,8-0,9 л/ч. закодировали на Потоке, Диагбоксом прописал коды, всё Ок. Два дня тишины, и начала опять ляпать. На всякий случай удалили Катализатор, стучит.
Снял форсунки , взял с собой в Смоленск. Получаем тест план, на VL не долив, код не получаем.

Изображение
Что не делали, не долив и всё. Кода нет..Расход через клапан на Кристине 1.75 л/мин.
Далее берем новую форсунку, расход 1.75 л/мин ставим на стенд, налив на VL Ок. Код получен.
Изображение Изображение
Беру распылитель с новой, ставлю на эти б/у налив на VL увеличивается, код присваивает. НО что странно, другие наливы практически не изменились.
Завтра поставлю на машину, думаю будет стучать . Пробовать ставить новые? может у кого были такие ситуации?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#2

Сообщение Crifix »

это прокладка соленоида, слишком большая. слишком большой подъем потому что после использования машины подъемник больше, чем на испытательном стенде, из-за тепла.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#3

Сообщение Rurik »

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/imag ... wxZ2HRhnXQ
Почистить зубной иголкой распылитель.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#4

Сообщение Jaansu »

Можесь выслат мне полученный код Потока?
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#5

Сообщение tappet »

что и требовалось доказать,у производителей альтернативного оборудования проблема с сигналом,друг у друга ,как бы помягче сказать ;-) заимствуют данные....вместе со всеми вытекающими проблемами ;-)
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#6

Сообщение soon »

У всех производителей оборудования разные тест планы. И пока не понятно кто прав. И это ничего не доказывает. Сейчас ищу истину кто правее. Для этого взяли новую тестовую форсунку и проверяем на разных стендах с присвоением кода. Форсунка новая и ее сборочные данные соответствуют тому ,что есть в базе данных и уже проверено на автомашинах.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#7

Сообщение tappet »

soon писал(а): 02 авг 2019, 15:15 У всех производителей оборудования разные тест планы. И пока не понятно кто прав. И это ничего не доказывает. Сейчас ищу истину кто правее. Для этого взяли новую тестовую форсунку и проверяем на разных стендах с присвоением кода. Форсунка новая и ее сборочные данные соответствуют тому ,что есть в базе данных и уже проверено на автомашинах.
Саша,закиньте кому нибудь форсунку на Carbon Zapp или Саблю мастер иначе это имхо,топтание на месте
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#8

Сообщение soon »

Андрей , мы проверили пока данную форсунку на Триумфе, CR-jet с дооснащением от Дизель Изи. В понедельник Поток. Если будет возможность то конечно мимо этих стендов она не пройдет. Но в нашем регионе данных нет.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#9

Сообщение Jaansu »

tappet,
Мне не понятно, кто- чего доказал? С новым распылителям же нормално, что налив увиличиваетса. Мне просто интересно подглядывать код полученный от другова оборудование, чтоб просо перечитат на наливы.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#10

Сообщение tappet »

Jaansu писал(а): 02 авг 2019, 15:36 tappet,
Мне не понятно, кто- чего доказал? С новым распылителям же нормално, что налив увиличиваетса. Мне просто интересно подглядывать код полученный от другова оборудование, чтоб просо перечитат на наливы.
Жалоба стук на холодную, дергается при езде пока не прогреется......эти симптомы к VL сложно привязать
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#11

Сообщение Jaansu »

Андрей, Что такое VL, EM, LL…….? Это по мойм понятиям толко тестовые точки. LL как многие читают это холостой ход или запуск. Как я знаю на МАN холостой ход около 500 бар а на стенде форсунке 0 445 120 030 LL применяетса давление 250 бар? А на СИЕМЕНС нет таких понятей как VL, EM .....
По конкретной теме. Ещё не известно из чего стук, но факт в том, что стенд ТРИУМФ не дал код с старым распылителям а с новым распылителям и правилно отрегулираванную форсунку закодировал
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#12

Сообщение Rurik »

Jaansu, Мне просто интересно подглядывать код полученный от другова оборудование, чтоб просо перечитат на наливы.
Изображение
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#13

Сообщение Jaansu »

Я имел виду код который получи на потоке
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#14

Сообщение Rurik »

Не правильно понял Вас
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#15

Сообщение tivalik6 »

Как кажется просто не надо спешить с заявлениями. :)
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#16

Сообщение soon »

Все делается гораздо проще . Берется новая форсунка , кодируется и сверяется код полученный на стенде с кодом на форсунке на предмет близкого соответствия .
Anatoliy
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 26 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#17

Сообщение Anatoliy »

soon, думаю для сименс имеет значение каким способом производить измерение, в смысле через весы или MAF... отсюда и значения разные. Одни стенды учитывают температуру другие нет.

Отправлено спустя 15 минут 42 секунды:
Rurik, наконец я встретил такие же наливы как и на моем стенде RABOTTI UNITEC, во всяком случае время и давление совпадает на 100%.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#18

Сообщение soon »

Anatoliy писал(а): 03 авг 2019, 05:00 Rurik, наконец я встретил такие же наливы как и на моем стенде RABOTTI UNITEC, во всяком случае время и давление совпадает на 100%.
А на Rabotti стоит какая измериловка? И с чем она совпадает?

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
В данной ситуации проблема все таки в проверке существует. И решение этой ситуации приоритетная так как никакая правильная сборка не будет подтверждена правильностью проверки . Хотя форсунки EVRO 4 можно обходить без проверки зная эталонные данные для сборки.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#19

Сообщение soon »

Сейчас собираю форсунку Сименс первого поколения на Ситроен. Хочу поставить на авто без проверки на стенде 9636819380 , на данную форсунку расход 2,5 на 50 вольт и 1,8 на 40. Вечером отпишусь по результату.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#20

Сообщение tappet »

меня всегда немного удивляет позиция производителей оборудования, почему в погоне за прибылью забывают такие простые вещи, как испытание собственной продукции, что сложного сделать свои сервисы и получать истинную обратную связь??
к чему я это, да к тому, что данная форсунка на 1,6 моторах PSA и Вольво, очень требовательна к своим параметрам, что могло было пройти с закрытыми глазами на Рено или Ландровере, тут не прокатит ;-)
Е3 форсунки можно собирать с закрытыми глазами, а Е5 и Е6 требует еще определенных ньюансов в зависимости от применяемых авто, не удивлюсь если Сименс менял и сигнал в связи с развитием своей продукции, поэтому выводы можно сделать после того,как будет выпущено авторизованное решение
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость