Прогар поршня форд карго е5

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#21

Сообщение tappet »

чтобы спалить поршень трака надо сильно постараться, это не поршня жоповозок, поэтому паралели проводить тут не совсем корректно, как писали выше в первую очередь обратить внимание на подачу воздуха и особенно попадания в него масла, потом охлаждение поршня, а уже потом отклонения по подаче топлива
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#22

Сообщение riset »

Присоединюсь и я. Очень часто попадаются 120е фор-ки с переливом на VL в 10-15 кубиков. При этом даже дыма нет по словам водителей. Ведь в процентном отношении это совсем не много. А вот отсутствие VE могло привести к катастрофическим последствиям. Теперь остаётся гадать, не является ли отсутствие VE следствием а не причиной.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#23

Сообщение tivalik6 »

Очень интерестно.......Как раньше двигались авто до изобретения VE,ведь повального прогара поршней не было?Жесткая работа,повышенная дымность,а у зерновозов подачи зашкаливают так что дым в трубу не помещается.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#24

Сообщение tappet »

забыл еще добавить, на траках возможность эбу корректировать подачи в разы выше ,тк нет возможности снизить надув как на жоповозках, как правило существует 4-5 аварийных режима снижения мощности, вплоть до отключения цилиндра если требуется, поэтому повторюсь, спалить поршень надо очень сильно постараться
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Илья
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#25

Сообщение Илья »

Писать,объяснять и доказывать долго)))по опыту скажу:меньшее VL плохо (стук и звон)Большое VL это дымность и допускаю расход топлива(VL 10-15 процентов выше нормы это нормально,ни как ни связанная с прогарами поршней )система CR умная,где надо убавит ,где надо добавит )))но точно !!!на прогар поршня не влияет!!!imho.Все это к резаным насквозь поршням не относиться,там другая ситуация))) :eek:
In vino veritas, :drinks:
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#26

Сообщение soon »

Мы все отстаиваем свою истину и в каждой есть доля правды. Хотелось бы увидеть фото поршня. Вот тогда с большей долей вероятности можно было бы ,что сказать.
Илья
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#27

Сообщение Илья »

+100
In vino veritas, :drinks:
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#28

Сообщение Crifix »

Я согласен с Скоро, у всех нас есть своя правда, но я хотел бы добавить кое-что, сказанное другом механика из Венесуэлы: «мы выбираем правду, которая заставляет нас чувствовать себя более комфортно».

В этом случае при проведении судебно-медицинской экспертизы единственным фактом является предварительная инъекция В.Е. Мы знаем, насколько важна хорошая калиброванная предварительная инжекция в целом с дизельными двигателями с самым высоким давлением и самыми высокими компрессиями.
Мы также знаем, что существует множество факторов, способных поднять температуру внутри камеры сгорания. Дело в том, что именно предварительный впрыск обеспечивает оптимальное сгорание, лучшую температуру, давление и выбросы. Без него (некоторые двигатели не позволяют запускать) шум, дым, более высокий расход и, конечно, более высокая температура. Это связано с тем, что каждое выполненное сгорание сравнимо с холодным запуском, если основной впрыск является единственным впрыском, без предварительного или последующего впрыска, этот двигатель не может работать долго.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#29

Сообщение tappet »

Crifix писал(а): 13 авг 2019, 10:38 В этом случае при проведении судебно-медицинской экспертизы единственным фактом является предварительная инъекция В.Е. Мы знаем, насколько важна хорошая калиброванная предварительная инжекция в целом с дизельными двигателями с самым высоким давлением и самыми высокими компрессиями.
просветите,на данной машине,на каких режимах эбу отключает VE?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
ГУСЬ-ХРУСТ
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
Город: Гусь хрустальный
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#30

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Помню на обучение в Смоленске Ян говорил что не замена или неправильная медная шайба под форсункой меняет угол распыла что приводит к прогару поршня .Или шайбу забыли вытащить старую вот вам тоже попадос .
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#31

Сообщение ARTImen »

При двух шайбах распылитель поднимется выше в "колодец" и распыла нормального не будет и горения топлива также. Мотор при этом может протраивать и икать, но прогара поршня от этого никак не будет.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#32

Сообщение tappet »

Klimenko писал(а): 06 авг 2019, 18:15 0,2 - 0,3 на ve при норме около 4.
тс пропал куда то,хотелось бы узнать на чем катали? если стенд адекватный то 0,3 VE,это в допуске для этой форсунки
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#33

Сообщение riset »

Он то в допуске, но я никогда не отдал бы форсунку с таким VE. Не раз попадались форсунки с низким VE, хоть и в допуске, которые "стучали"
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#34

Сообщение tappet »

riset писал(а): 14 авг 2019, 09:47 Он то в допуске, но я никогда не отдал бы форсунку с таким VE. Не раз попадались форсунки с низким VE, хоть и в допуске, которые "стучали"
тема то не про это,а немного про другое...
после бошевских стендов,если форсунка в допуске,пусть и по минимуму,ничего не стучит...выводы делайте для себя
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
ГУСЬ-ХРУСТ
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
Город: Гусь хрустальный
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#35

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

ARTImen, Если рассуждать логически то при подъеме к верху распылителя распыл остается на стенке головки и образуется дополнительная капля что и производит к не полному сгоранию топлива. Иза этого поршень работает не коректно.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#36

Сообщение soon »

tappet писал(а): 14 авг 2019, 09:56 тема то не про это,а немного про другое...
после бошевских стендов,если форсунка в допуске,пусть и по минимуму,ничего не стучит...выводы делайте для себя
Андрей я искренни рад , что ты являешься обладателем стенда БОШ ( без иронии) , но не каждый его имеет в том числе я и Артем . К тому же и у тебя наверное еще остался Джет . Поэтому было бы неплохо если бы ты выложил протокол проверки на Боше и Джете показав на сколько он врет . А так это просто разговор и не хочу , чтобы он перерос в срач альтернативных производителей .
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#37

Сообщение ARTImen »

ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): 17 авг 2019, 09:24 ARTImen, Если рассуждать логически то при подъеме к верху распылителя распыл остается на стенке головки и образуется дополнительная капля что и производит к не полному сгоранию топлива. Иза этого поршень работает не коректно.
из-за этого нет нормального горения, а поршень работает всегда одинаково. Горение хуже потому, что дисперсия топлива в сочетании с различной массой воздуха на разных режимах даёт разное горение топлива, и разную мощностную отдачу о двигателя( правда это только видимая разница) по факту же потеря мощности будет присутствовать постоянно, хоть это и не особо заметно может быть при проверке коррекции. В этом случае поможет такой показатель как "объем общего впрыска".
При плохом горении топлива температура в камере сгорания никогда не превысит нормы, поскольку не сгоревшее топливо даёт обратный эффект. Прошу не путать это с тем вариантом, когда распылитель либо клинит, либо прогорел и бОльший объем впрыска подаётся при хорошем наддуве в данный цилиндр с вариантом при правильном объёме впрыска сплохим распылом.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#38

Сообщение Crifix »

Это инжекторы имеют 222 VLI.
С этими значениями любая разница между другими цилиндрами и, очевидно, предварительная инъекция, Уставка находится под тем же давлением, что и максимальная нагрузка, что дает нам представление о важности предварительного впрыска в этом двигателе.
Плохое сгорание начинает увеличивать компрессию внутри этого цилиндра, еще больше ухудшая разницу между цилиндрами
Все вместе в таком высоком спросе двигатель, как этот грузовик, катастрофичен.
IMG_20190813_225258~2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Klimenko
Новичок
Новичок
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 10:39
Город: Тольятти
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#39

Сообщение Klimenko »

Выкладываю фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Klimenko
Новичок
Новичок
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 10:39
Город: Тольятти
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#40

Сообщение Klimenko »

Ещё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя