Регенерация пьезопакета .
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 4 дня
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Регенерация пьезопакета .
Есть ли возможность регенерировать пьезо стека без покупки CRUXX?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Пьезо кристалл регенерации
эффект не долгий,думаю это выкинутые на ветер деньги
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Пьезо кристалл регенерации
Восстановить практически ничего нельзя . Если пьезо пакет потерял поляризацию то восстановить ее практически невозможно .Это скорее рекламный трюк и это понимаешь когда понимаешь принцип и метод изготовление пьезо пакета . Восстановить можно внутренне сопротивление пакета и то это 50/50 . К меня за все время получилось пару раз .
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регенерация пьезопакета .
Пьезо пакет плохо переносит приложенное постоянное напряжение . Что это значит. То ест если приложить к контактам напряжение 100 вольт и выше , то есть вероятность пробоя изоляции между пластинами . Поэтому для измерения сопротивления пьезо пакета используется специальный алгоритм проверки или система защиты от пробоя .
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 4 дня
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Регенерация пьезопакета .
они утверждают, что могут поднять емкость.
При этом можно поднять низкую подачу при высоком давлении.
Я хотел бы знать, что машина делает с пьезо.
Очевидно, что это может не сработать много раз, даже если в пьезо панели есть ярлык.
Я спрашиваю на всякий случай, есть ли какой-нибудь альтернативный способ поднять емкость.
При этом можно поднять низкую подачу при высоком давлении.
Я хотел бы знать, что машина делает с пьезо.
Очевидно, что это может не сработать много раз, даже если в пьезо панели есть ярлык.
Я спрашиваю на всякий случай, есть ли какой-нибудь альтернативный способ поднять емкость.
Регенерация пьезопакета .
Ответом на ваш вопрос у нас в Беларуси есть вопрос-пословица - "Ну что, будет баба девкой?"
Не емкость надо измерять, а сопротивление под нагрузкой и ток утечки через пьезопакет.
Не емкость надо измерять, а сопротивление под нагрузкой и ток утечки через пьезопакет.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регенерация пьезопакета .
Чтобы ответить на ваш вопрос надо понимать , что такое пьезо пластина . Это определение есть в интернете . То есть пластина по сути является конденсатором ,только за счет пьезо кристалла она еще имеет способность менять форму , то есть изгибаться . Вопрос , почему меняется линейное расширение пакета? На ум приходит только одна мысль , с , сломана от затяжки превышающий допуск или стареют и теряют поляризацию . Естественно в первом случае восстановить пластину невозможно так как она сломана . Во втором случае , чтобы понять можно восстановить или нет нужно прочитать как производят пластины и как приобретают полярность , то есть поляризацию. Не буду писать какой это длительный процесс , все есть в нете .https://engineering-solutions.ru/ultras ... materials/ Скажу одно , что пластину нужно нагреть если память не подводит , то выше 200 градусов и еще что то . Поэтому восстановление в это случает из области фантастики . Также одна из причин выхода из строя это пробой изоляции между пластинами . Что такое пробой ? Это прохождение тока по каналу из проводника . В нашем случае каналом является частицы продуктов горения после прохождения дуги приложенного напряжения ( поэтому боится пакет постоянно приложенного напряжения ) Так вот этот процесс может быть обратимым . Для этого надо встряхнуть пакет и разрушить канал прохождения тока . Поэтому когда пакет работает приложенное напряжение не страшно для пробоя . Мы с Андреем предложили новый алгоритм проверки пакета при котором не страшен пробой а также возможно восстановление изоляции пакета . Так вот функцию восстановления нужно тестировать и проверять даст ли это какой либо результат и какие нужны параметры восстановления .
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 17:53
- Город: Kozhikode
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Регенерация пьезопакета .
Красивый лохотрон.
У нас это есть давно, но не для комерции. Обманывать мы не хотим.
У нас это есть давно, но не для комерции. Обманывать мы не хотим.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регенерация пьезопакета .
Внимательно прочитал руководство . Сказать , что это на 100% лохатрон не совсем корректно . Право на существование у него есть так как работать может 50/50 , то есть может восстановить а может и нет , все зависит от пробоя пакета . По сути это функцию можно добавить в новой плате Кристины.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
- Город: Варшава
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Регенерация пьезопакета .
Имею мнение, что восстановление пакета на форсунках Сименс - по сути не имеет смысла, поскольку все проблемы которые с ним возникают являются следствием выполнения им "тяжелой" для его размеров механической работы, которая приводит к механическому разрушению его компонентов, а падение сопротивления и емкости - результат разрушения. Например, форсунки Бош практически не страдают проблемой с пакетом (кроме его деформации высоким давлением обратки), скорее всего, это следствие работы пакета через гидрокомпенсатор, который смягчает пиковые нагрузки ("удары по голове") самому пакету. В пьезовых форсунках Денсо тоже стоит компенсатор и проблем с пакетами не встречал (но важно учесть, малое количество проходящих в работе пьезовых Денсо ). Первое место по тотальному количеству проблем с пакетами занимает Сименс и мне кажется, что проблема вызвана именно "ударными нагрузками" (может быть возникают резонансные колебания и тд) на пакет при взаимодействии с клапаном и как результат его разрушение.
Анализ задачи "от противного". В электронике есть куча деталей которые используют прямой и обратный пьезоэффект, например: датчик детонации в автомобиле, звукосниматель для гитары, пьезомикрофон, пьезокерамический фильтр (последний можно отыскать в куче бытовой и спец радио и видео аппаратуры). И все это активно применяется и работает с 50-60 годов 20 века и не ломается по текущий день. Для себя, я это объясняю значительно меньшими механическими нагрузками на материал в конструкции изделия.
Анализ задачи "от противного". В электронике есть куча деталей которые используют прямой и обратный пьезоэффект, например: датчик детонации в автомобиле, звукосниматель для гитары, пьезомикрофон, пьезокерамический фильтр (последний можно отыскать в куче бытовой и спец радио и видео аппаратуры). И все это активно применяется и работает с 50-60 годов 20 века и не ломается по текущий день. Для себя, я это объясняю значительно меньшими механическими нагрузками на материал в конструкции изделия.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регенерация пьезопакета .
Сейчас в основном проблема возникает по изоляции . Общими усилиями с коллегой (Андреем) пытаемся найти решение этой проблемы и есть обнадеживающие результаты в которые еще не давно не верил в принципе.Сейчас программист получил задание по построению цикла регенерации . Может к выставке успеет чтобы показать сам процесс.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
- Город: Варшава
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Регенерация пьезопакета .
Я встречаю эту проблему очень редко. В основном низкое сопротивление пакета и малый механический ход.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:22
- Город: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Prydok 80340 и 26 гостей