Проверка форсунок DELPHI

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#1

Сообщение Jaansu »

Очен часто задаётса вопрос как проверит на стенде форсунки делфи.
Начинаем с того, как это зделаетса на авторизованном оборудование Hartridge. Если Вы покупаете стенд Хартридге, Вы столкнуетес сразу с проблемой, что там НЕТ НЕ ОДНОГО тест плана. Для тестирование форсунок нужен Вам покупат одну форсунку из групы и калиброват тест план. После этого Вы можете проверит любую форсунку только с этой групы. Проверок ест 2 типа. Кодирование и проверка соответсве кода. При кодирование зделатса много тэстов (150-600, зависит от форсунки) и потом выдаётса код. Но ест вероятност , что форсунка проходить все тесты , а код не выдаётса.
Здесь надо розиснять, что такое кодирование и для чего это нужен. Когда в заводе собираетса форсунка с новыми запчястями, не восможно зделать так , что все форунки были идеално одинаковые, а дла того чтобы обеспечиват ровномерную работу двигателя должен все форсунки выдовать одинакую дозу топливо на двигателье.
Здесь ест 2 пути. Бош решил проблему с восможностю регулироват форсунку механически с регулировочными шайбами а Дэлфи создал алгоритм коррекций по программно. Для этого Делфи исползьует эталонный график подач, в разных режимах давление, а эталонный график записывают в стенд от завадской новый форсунки, нарисуя график с учётом наклонениев от эталона . На стенде сравниваетса форсунка с этолоном (учитовая разнитсу индивидуально стенда) и в код записываетса разница от этолона. Разницу в виде кода записывают в блок управление на автомобиле.
У многих прозводителей алтернативных стендов ест тест планы по проверки 4 точкам, но сожелению это не соответсвует не как техническим параметрам Делфи. По этим точкам можно лиш понят форсунка рабочий или нет. Приведу пример от личного опыта. Обращаю внимание на то, что первый резултат получен действеми НЕ ПО ТЭНОЛОГИЮ, второй присвоенными кодами.
Там видно тэст резултаты 4 форсунок на давление 1400,800,250, 800 бар. В понятиях бош VL,EM,LL,VE. Форсунки тестировалис 2 раза. Первыи резултат – мы старалис регулироват форсунки по LL как максимум ровно. Но автомобил не хотел как то работать. Второй резултат - на 1,2 и 4 форсунку вернули заводские пины. Все форсунки получили коды, двигател работает ровно после прописки кодов. Клиент доволен.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
delphi ford onnetus.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ильин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:34
Город: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#2

Сообщение Ильин »

Распечатка проверки с какого стенда?
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#3

Сообщение Jaansu »

Ильин,
Это первые стенды Dieselland.
Ильин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:34
Город: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#4

Сообщение Ильин »

Теперь обратил внимание на дату. Там стоит 2011 год. А вообще-то какие знания тогда были по Делфи форсункам?
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#5

Сообщение Jaansu »

Знанев не было, было желание. Знаня и понятие приходили черес свой косяки.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#6

Сообщение ARTImen »

Jaansu писал(а): 22 авг 2019, 13:56 Очен часто задаётса вопрос как проверит на стенде форсунки делфи.
Начинаем с того, как это зделаетса на авторизованном оборудование Hartridge. Если Вы покупаете стенд Хартридге, Вы столкнуетес сразу с проблемой, что там НЕТ НЕ ОДНОГО тест плана. Для тестирование форсунок нужен Вам покупат одну форсунку из групы и калиброват тест план. После этого Вы можете проверит любую форсунку только с этой групы. Проверок ест 2 типа. Кодирование и проверка соответсве кода. При кодирование зделатса много тэстов (150-600, зависит от форсунки) и потом выдаётса код. Но ест вероятност , что форсунка проходить все тесты , а код не выдаётса.
Здесь надо розиснять, что такое кодирование и для чего это нужен. Когда в заводе собираетса форсунка с новыми запчястями, не восможно зделать так , что все форунки были идеално одинаковые, а дла того чтобы обеспечиват ровномерную работу двигателя должен все форсунки выдовать одинакую дозу топливо на двигателье.
Здесь ест 2 пути. Бош решил проблему с восможностю регулироват форсунку механически с регулировочными шайбами а Дэлфи создал алгоритм коррекций по программно. Для этого Делфи исползьует эталонный график подач, в разных режимах давление, а эталонный график записывают в стенд от завадской новый форсунки, нарисуя график с учётом наклонениев от эталона . На стенде сравниваетса форсунка с этолоном (учитовая разнитсу индивидуально стенда) и в код записываетса разница от этолона. Разницу в виде кода записывают в блок управление на автомобиле.
У многих прозводителей алтернативных стендов ест тест планы по проверки 4 точкам, но сожелению это не соответсвует не как техническим параметрам Делфи. По этим точкам можно лиш понят форсунка рабочий или нет. Приведу пример от личного опыта. Обращаю внимание на то, что первый резултат получен действеми НЕ ПО ТЭНОЛОГИЮ, второй присвоенными кодами.
Там видно тэст резултаты 4 форсунок на давление 1400,800,250, 800 бар. В понятиях бош VL,EM,LL,VE. Форсунки тестировалис 2 раза. Первыи резултат – мы старалис регулироват форсунки по LL как максимум ровно. Но автомобил не хотел как то работать. Второй резултат - на 1,2 и 4 форсунку вернули заводские пины. Все форсунки получили коды, двигател работает ровно после прописки кодов. Клиент доволен.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
delphi ford onnetus.pdf
одним пином форсунку не отрегулировать...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Igor64
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 11:20
Город: Молдова г.Бельцы
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#7

Сообщение Igor64 »

На регулировки давно положили болт с прибором. Были когда-то дартаьянами,тратили время,хотели быть круче всех,но реалии таковы,если инжектор побывал в "гаражном" ремонте,суши весла,траходром на целый день. Сейчас ставим в стенд , проверяем и предлагаем клиенту- замена мульта или замена мульта+распылитель , это приусловии, что там не пили пин ит.д. Если в инжектор первый раз ремонтируется и сливает только в обратку,замена мульта в 80% дает нормальный результат, на старом коде машина нормально работает. Идеально заменить мульт+ распылитель+ гайка,но в основном машины 2001-2004 годов меган/ канго и т.д и клиенты не очень хотят достойно заплатить.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#8

Сообщение soon »

Igor64, Поправлю вас . В данной форсунке не никакого мультипликатора . Скорее всего вы должны были сказать замена клапана + распылитель+ гайка.

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
дзержинск, Я удаляю ваш файл по причине того , что это PDF файл скачен с сервера Делфи и на нем есть адрес кому он отправлен . Если Делфи этот файл увидит в открытом доступе , то человека лишат авторизации. Если он не против то пожалуйста , но пока удаление.Но информация ценная. Проще написать это своими словами :)
Илья
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#9

Сообщение Илья »

Igor64 писал(а): 22 авг 2019, 19:15 На регулировки давно положили болт с прибором. Были когда-то дартаьянами,тратили время,хотели быть круче всех,но реалии таковы,если инжектор побывал в "гаражном" ремонте,суши весла,траходром на целый день. Сейчас ставим в стенд , проверяем и предлагаем клиенту- замена мульта или замена мульта+распылитель , это приусловии, что там не пили пин ит.д. Если в инжектор первый раз ремонтируется и сливает только в обратку,замена мульта в 80% дает нормальный результат, на старом коде машина нормально работает. Идеально заменить мульт+ распылитель+ гайка,но в основном машины 2001-2004 годов меган/ канго и т.д и клиенты не очень хотят достойно заплатить.
поддерживаю полностью,дартаньянам в наше время быть в убыток
In vino veritas, :drinks:
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#10

Сообщение ARTImen »

Igor64 писал(а): 22 авг 2019, 19:15 На регулировки давно положили болт с прибором. Были когда-то дартаьянами,тратили время,хотели быть круче всех,но реалии таковы,если инжектор побывал в "гаражном" ремонте,суши весла,траходром на целый день. Сейчас ставим в стенд , проверяем и предлагаем клиенту- замена мульта или замена мульта+распылитель , это приусловии, что там не пили пин ит.д. Если в инжектор первый раз ремонтируется и сливает только в обратку,замена мульта в 80% дает нормальный результат, на старом коде машина нормально работает. Идеально заменить мульт+ распылитель+ гайка,но в основном машины 2001-2004 годов меган/ канго и т.д и клиенты не очень хотят достойно заплатить.
Это Очень напоминает разговоры про пьезофорсунки лет пять - семь назад. Типа потеряешь кучу времени и ни хрена не сделаешь... Лучше купить новую или б/у... проще всего складывать кубики в квадрат и брать за это хорошие деньги! , только хорошие деньги платят за хорошую работу
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Илья
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#11

Сообщение Илья »

Вы критикуете или одобрение?

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Или одобряете

Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
По делфи-пружина и пин это одно целое.клапана у всех разные, а именно это rls или ah как обозвать не знаю(,это зазор между эм и клапаном)замерял-опыт есть.ньюансов много !налив есть ,предпрыск завышение ,это распылитель,под микроскопом видно,шлифовка или замена .Бывает что и калибровочных пластину менять приходиться .плюс минус буква.imho
In vino veritas, :drinks:
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#12

Сообщение ARTImen »

При желании можно практически любой распылитель сделать и все наливы отрегулировать не трогая ни пин, не пружину.

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Вы критикуете или одобрение?

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Или одобряете

Я выразил свою точку зрения, а как кто это воспримет зависит от того, кто как привык работать.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Lexey71
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
Город: Донской
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#13

Сообщение Lexey71 »

Если поставите не оригинальный клапан, то есть большая вероятность, что наливы будут занижены на половину, и распылитель здесь не причем. Поэтому ставлю только оригинал, и если клиент приносит свои, и они оказываются не оригинальные, то посылаю куда подальше....
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#14

Сообщение Nicon »

Lexey71 писал(а): 23 авг 2019, 13:20 Если поставите не оригинальный клапан, то есть большая вероятность, что наливы будут занижены на половину, и распылитель здесь не причем. Поэтому ставлю только оригинал, и если клиент приносит свои, и они оказываются не оригинальные, то посылаю куда подальше...
А кто-то ставит не оригинальные клапана?
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#15

Сообщение ARTImen »

Nicon писал(а): 23 авг 2019, 13:24 А кто-то ставит не оригинальные клапана?
Кто-то ставит...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#16

Сообщение Nicon »

ARTImen писал(а): 23 авг 2019, 15:12Кто-то ставит...
Хотелось, что бы поделился результатами ;-)
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#17

Сообщение ARTImen »

🤣 я не кто-то... я не ставлю...😉
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#18

Сообщение Дмитрий_49 »

Я ставлю :cool:
Аватара пользователя
СашаРУ
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:03
Город: Россия,Химки
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#19

Сообщение СашаРУ »

556446626Аа писал(а): 23 авг 2019, 16:41 Я ставлю :cool:
Какие клапана ставите и какие результаты при испытаниях и кодировании?
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок DELPHI

#20

Сообщение Дмитрий_49 »

Ну кодирование конечно при установке оригинального распылителя а клапана отлично ходят на своей машине ездят гуд без притензий!фирму не скажу но дубликат очень хорошего качества!!!

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Отбраковки при чем честно за полтора года ни одной не было при испытании тож соответственно без нариканий!
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей