Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#61

Сообщение aldernik »

soon,
В данном случае это не земля, не всегда кабель есть на месте, где восьмая жмла пронумерована.

Вставь на восьмой контакт разъёма ;-)
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#62

Сообщение soon »

Ок , спасибо!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#63

Сообщение soon »

Александр буду признательным если укажешь маркировку датчиков давления ,которые могут ставиться на стенд, самого датчика и разъёма . Так как многие меняют и ставят разные в зависимости от давления.
Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#64

Сообщение aldernik »

Мы используем датчики БОШ
2400 бар под кодом 0281 006 261, разъём к нему под кодом 19828403110.
1800 бар под кодом 0281 002 842, и разъём к нему под кодом 6040 4101. (раньше на ЦР-Жетах использовали их тоже)

Используя нашу электронику проще всего использовать те датчики, которые используем мы. Возможно у кого-то есть свой датчик, другого типа, в этом случае что-то может не подойти, тут уже всё индивидуально. Главное, чтобы датчик был на 5 вольт.

Отправлено спустя 35 минут 23 секунды:
также есть датчик БОШ 1800 бар под кодом 0281002842, разъём как и на датчик 2400 бар - 19828403110
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#65

Сообщение soon »

Александр спасибо за исчерпывающий ответ. Узнал применение датчика 0281006261. Данный датчик ставится на автомобили МАН. Найти его на разборках практически не возможно, стоимость нового 250 евро и исполнение заказа 15-20 дней. Пока не вижу смысла его использования и тем более у меня установлен датчик на давление 2200 бар с авто мерседес с системой Делфи и себя неплохо зарекомендовал. Поэтому буду подключать его и в связи с этим возникает вопрос. Где какой вывод на фишке кабеля ? Фишка которая идет на блок.
Датчик давления в рейке delphi 9307z521a 55pp22-01 с рейки
2.2CDI MERCEDES SPRINTER 906
Его маркировка: сингал - + (A-B-C)
на 2200 бар
A6510700495

Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
Пару фото. Сделал отверстие и установил фишку для кабеля форсунок.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Не люблю когда провода в тестовой жидкости ,поэтому сделал держатель для кабеля.
C81E1173-4301-4584-A900-FC1705BF46F9.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#66

Сообщение Nicon »

Когда запуск стенда?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#67

Сообщение soon »

Сегодня уже тестировал работу электро-схемы. Тест прошла система сервера ( то есть системы управления включением общего питания стенда) , системы охлаждения и подогрева и компьютерная часть . Осталась проверка силовой части а также подключение привода насоса.
Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#68

Сообщение aldernik »

soon, распиновка разъёма датчика давления на блоке электроники такова:
1 - минус
2 - сигнал
3 - +5 вольт
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#69

Сообщение soon »

Спасибо. Как я понял это обозначение на фишке провода который подключается на блок упрвления?
Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#70

Сообщение aldernik »

Это распиновка на блоке, распиновка кабеля выполнена один к одному, по-этому да, также! :)
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#71

Сообщение Petyanya »

Хочу сказать следующее. Чтоб не пропадать добру, Александр Сергеевич предложил, спасибо ему за это, забрать у него старые платы, одним словом хочу на их базе сделать себе стенд, обязательно с возможностью проверки насосов CR. Хочу сделать вариант мензурка /безмензурка. Так что скоро будет чем заняться.. Пока собираю информацию по компоновке и оптимальному типу привода. Наверное создам отдельную тему, думаю всем будет интересно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#72

Сообщение дзержинск »

Будет очень интересно. Тоже хочу сделать вариант мензурка /безмензурка.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#73

Сообщение soon »

aldernik,
Александр добрый вечер. Сегодня собрал систему включения насоса по твоему совету и схемному решению , думаю сработает. Также собрал штекер датчика давления . На Делфи порядок подключения немного иной чем для Боша . Я просто скопировал кабель который был у меня на CR-Jet. Осталось подключить температуру в баке. И вот по этому поводу есть заминка так как фишка старая не подходит для новой платы . Я бы хотел знать распиновку кабеля датчика температуре . На CR-Jet на фишке стоит обозначение с цифрой 1 на одной клемме с черным проводим , следующий провод также черный и зеленый . Как эти провода стоят на новой фишке? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#74

Сообщение aldernik »

soon, я выше писал, что датчики температуры на цржете не изготавливались у нас в Тарту и цвета проводов постоянно менялись местали - то плюс коричневый, то земля.

Я передавал разъём под новое гнездо. Сделаейте один к одному только с новой фишкой.. Еще есть варварский вариант из платы пластик гнезда вытянуть, останутся только пины, и на них надеть разъём. Тогда уже новый или старый - это уже неважно
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#75

Сообщение soon »

Буду пробывать .Спасибо!
Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#76

Сообщение aldernik »

Александр, запустили аппарат? Как первые впечаиления?

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Возможно кому-то будет интересно какие трудности возникали в ходе переделки итп итд
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#77

Сообщение Nicon »

aldernik писал(а): 03 сен 2019, 15:52 Александр, запустили аппарат? Как первые впечаиления?
Тоже слежу за темой. Знакомый мой тоже интересуется переходом на новую программу у стенда CR-Jet
Правда, у него серийный стенд 2014 года. На нем, я так понимаю, работы будет поменьше.
Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#78

Сообщение aldernik »

Nicon, однозначно меньше.

На самом деле всё просто. К тому же есть очень понятная видеоинструкция и хорошие люди, которые всегда подскажут ;-)
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#79

Сообщение soon »

Наконец после проделанной работы по переделке стенда № 1, вернее -1 так как это даже не серийный стенд а прототип с которым пришлось повозится немного больше прошел тестирование . В проделанную работу входило: Установка новой головы с платой управления ( ну это просто ) , установка частотного преобразователя с кронштейном для установки , установка компьютера и монитора с кронштейном , полная коммутация электрической схемы с установкой всех компонентов , согласование системы подогрева и охлаждения с новой платой , установка новых экодеров , монтаж системы измерения в новое место , ну естественно пуск и тестирование перед пуском. Работа проделана довольно большая , но пугаться ее не стоит и если есть какие либо понятия как работает кнопка пуск стоп и что такое фаза-ноль , то думаю это будет под силу . Я не говорю про навыки пользования электро дрелью и прочим мелочам механической обработки. К чему я все это писал , потому , что даже такой беспросветный вариант и то решаем .В серийных образца все гораздо проще как в игре в домино , нужно все соединить штекера жопка к жопке :) и все будет работать , за , что Яну и его команде уважение :good: .Что в итоге я получил и стоила ли эта игра свеч в видео с первого теста. За полтора года Яном и его командой проделан огромный обьем работы не только с новыми моделями стендов , но и уделил время и ресурсы для модернизации старых серий стендов . Первое , что бросается в глаза это стабильность показаний при измерении ( даже как то не привычно))) . Софт изменился в лучшую сторону , возможно , что и всплывет в процессе работы , но первое впечатление очень даже . Пока катал форсунку CRI-1 .Провел два теста один за другим , разница в наливах десятые доли кубика . Термостабилизация работает хорошо . Все манипуляции с приводами управляются программой . Ну и кодировка как стандартная опция Триумфа . В общем затраты оправдали ожидания .


Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
Специально снимал целым куском без монтажа , чтобы злые языки не говорили про монтаж и фальсификацию данных .

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Отдельное спасибо Александру Николаенко за консультации и оказанную помощь ,с меня :drinks:
В данном видео показал , что конкретно изменилось при тестировании простых форсунок и более стабильные показания при проверке.Далее буду стараться тестировать разные виды форсунок с анализом улучшения или ухудшения если такое имеется .
Алексей76
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:22
Город: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#80

Сообщение Алексей76 »

А внешне ничего не поменялось? Интересна бы было посмотреть фото до и после.
А если обратно надо будет все вернуть обратно? :)
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей