В моих понятиях ISA это определение пакета напряжение для тестов на стенде. Конечно это и учитывается при работе на двигателе. Но ест форсунки (например 0445115024) где ISA класс всегда I, при этом напряжение для теста VL разный. Какое будет напряжение или буква зависит от состояние форсунки,
а также от клапана подбора на стенде. Выложенном фото это видно. Что касается проблем относительно ЭБУ на машине , ест много возможных ситуаций, почему код не принимается. Один из них, случе когда полученные наливы на стенде не совпадают в диапазон кодирование, как видно на фото 1 и 2 форсунке. Если прописать код с такими наливами, может ЭБУ не принимать таких кодов.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ARTImen писал(а): ↑10 сен 2019, 09:23
И если механика сделано правильно то всё работает замечательно. Стенда с кодированием пьезо никогда не было. Никоим образом не пытаюсь переубедить кого-то в том что стенд не нужен.
Он нужен.
Согласен 100% ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕФ ФОРСУНОК
Отправлено спустя 10 минут 52 секунды:
Dell писал(а): ↑10 сен 2019, 17:16
Между G и L 16 вольт разницы, тоже не сходится.
Попалась такая картинка с сайта Поток-2 ....
На фото видно напряжение во всех режимах теста и оно составляет 125В, на коде видно L. И код обвернут тильдами, это наверное "примерный" код, т.к. по VE и LL форсунка не прошла...
Но самое интересное относительно темы - это откуда взялись 125В, для форсунки 116030 ISA L = 118В, из источников доступных мне.
Тут есть пользователи Потока ?
На фото Потока, всё не так как у БОШ. При ISA L 118 волть, это минимальное напряжение при котором форсунка перестал работат. VL=153V - VE=130V - LL=110V - EM=110V
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
При этом 118 волт мах возможное напряжение для ИСА, а реально мы не знаем на каком напряжение перестал форсунка работат. Это могло быт и 125 волт