Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Karo, Привет! Delphi один раз пробовал на 3,0 транзит 5 цилиндров. Чего-то пошло не так и больше не заказывали. За Flag могу сказать - много ставил на механику, в том числе и двухпружинную. Работает отлично. На CR я их не пробовал.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
На форда ставим только делфи и чётко работают без кодов и, работаю с кинг старом и делфи
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Vladimirmars81 писал(а): ↑29 сен 2019, 21:46 На форда ставим только делфи и чётко работают без кодов, работаю с кинг старом и делфи многи могут мне сейчас наговорить про коды ого-го сколько, но опыт 7 лет по топливной
Instagram @Vladimir.mars
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
То есть Вы проводили опыты-работа Форда с просто отремонтированными форсунками и потом с прописанными,+ проведенными обучениями предписанными для этого авто? И не услышали(увидели) разницы?
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Да так как вы описали все так и было производил ремон форсунки в водил в средние границы основное для меня это предпрысковые значения так как распылитель делфай позволяет не затрагивать регулеровку х.х, после этого ставили её на авто разница была, после запуска программы пилотного впрыска производили адаптацию форсунки, недавно был форд 2.2 мотор разница была смотрели по коррекции, при ремонте все в основном кодами прикрываются, но это лично моё мнение в инсте я выкладываю свои работы, спросите на чем я работаю приставки нова дитекс и обычная колба
Отправлено спустя 13 минут 8 секунд:
От себя дабавлю, чем меньше в форсунке регулировочных шайб, выше требования к запчасти которую устанавливают в эту форсунку, а именно наливы гидроплотность ну и так далее.
Отправлено спустя 13 минут 8 секунд:
От себя дабавлю, чем меньше в форсунке регулировочных шайб, выше требования к запчасти которую устанавливают в эту форсунку, а именно наливы гидроплотность ну и так далее.
Instagram @Vladimir.mars
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Т.Е у кого есть оборудование по денсо делать не умеют?,а кодируют и прикрываются?Очень хочется понять как из китайского г....на собрать денсо и закодировать?
Делфи без кода то же работает,тока в середину Т.П не загонишь.Зато закодированная и прописанная как шепчет в авто......Есть еще Сименс который регулируют прямо на авто.....и до выхода оборудования то же говорили что проблем нету,а теперь оказывается что и с оборудованием не всегда получается.....
Не имею ничего против ремонта без кодирования.....но думаю что это не правильно.
Делфи без кода то же работает,тока в середину Т.П не загонишь.Зато закодированная и прописанная как шепчет в авто......Есть еще Сименс который регулируют прямо на авто.....и до выхода оборудования то же говорили что проблем нету,а теперь оказывается что и с оборудованием не всегда получается.....
Не имею ничего против ремонта без кодирования.....но думаю что это не правильно.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1527
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Не правильно, но возможно.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Я никого тут обидеть не пытаюсь, я так же как и вы хочу получить 100 процентный результат от проделанной мной работы, разговор о китайском говне да с али экспресса это вообще жесть, я бы с удовольствием ставил оригинал но на данный момент Распылители Делфи и Кинг Стар на мой взгляд и под нашу аппаратуру это то, да я встречался с распылителями которые приходиться вытягивать подачи но это уже не то, будет кодировка я с удовольствием буду кодировать, вот по поводу сименса конечно странно что есть приставка а эффекта нет, не странно когда её нет
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Кстати о птичка недавно проверял форсунки с патфаендера Новые!!!!! , разница средняя нагрузка 7-10 кубиков ,максималка 10-12куб, х.х2-3куб а вот предпрыск четко один в один на 2х новых форсах оригинал, естественно коды это сгладели!!!!
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Кстати о птичка недавно проверял форсунки с патфаендера Новые!!!!! , разница средняя нагрузка 7-10 кубиков ,максималка 10-12куб, х.х2-3куб а вот предпрыск четко один в один на 2х новых форсах оригинал, естественно коды это сгладели!!!!
Instagram @Vladimir.mars
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Есть надо запрос делать вводить параметры, или если на то пошло стенд эрагон это действительно
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Как вариант, если как говориться что то не так пошло, но стараюсь действительно подходить к каждому инжектор с толком дела. Да со всеми согласен кодировка необходимая часть ремонта форсунки.
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Как вариант, если как говориться что то не так пошло, но стараюсь действительно подходить к каждому инжектор с толком дела. Да со всеми согласен кодировка необходимая часть ремонта форсунки.
Instagram @Vladimir.mars
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Vladimirmars81, как бы не вопрос,если у Вас такая услуга пользуется хорошим спросом,то работайте.Сам "Газелевские" без кода делаю,но все больше клиентов хотят с кодом и эта тенденция все больше приобретает популярность.То ли клиент становится грамотнее,то ли ютуб виноват,но без кода уже сложно работать.Другое дело когда все есть и работает но клиент просит лишь бы поехало с минимум вложений.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Да я понимаю все, но к сожалению у руководства подход другой к этому, по этому как говориться иду на танк с лопатой
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Завтра 418 фиат тестит буду видел здесь тему по ним.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
tivalik6, в большенстве случаев хотят дёшево и чтоб ехало
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Завтра 418 фиат тестит буду видел здесь тему по ним.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
tivalik6, в большенстве случаев хотят дёшево и чтоб ехало
Instagram @Vladimir.mars
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Я потому и ушел домой,руководство никак не хочет понимать что уже завтра без вложений останется на обочине.И паровозик допустим с кодировкой проскочит в соседний сервис.
В любом случае удачи....
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
В любом случае удачи....
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
У нас уже поменялось чутка,китай форсами наелись,ремонт с кодом, пропиской и соответствующими процедурами пользуется большим спросом чем абы поехало.Vladimirmars81 писал(а): ↑30 сен 2019, 20:06 tivalik6, в большенстве случаев хотят дёшево и чтоб ехало
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Я это понимаю, я видел топливные цеха которые не развивались дальше механики, и потом расподавали оборудование, возможно к этому и идёт что придётся уйти домой
Instagram @Vladimir.mars
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
У меня вопрос. Ниже фрагмент тестплана известной форсунки denso,на известном стенде. Тест ро1 проходит на давлении 1800бар, а у потока на сколько мне известно 1450 бар. Как Вы думаете коды потока и харта будут похожи, в содержательной части? Какой тест план например у джета?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1527
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Фирму Redat Италия никто не пробовал?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
- Город: дзержинск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
Артем , стал ставить Redat не так давно. Пока проблем нет. Последний раз неделю назад на HD-78. Все в норме и пока не жалуются. Хочу попробовать Вузетем, как опробую отпишусь.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 21 день
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1527
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит
У них в каталоге до фига чего интересного есть
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ivelin, Mail.RU [Bot] и 29 гостей