Ситроен С Сrosser 2,2 hdi
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 18:31
- Город: Волковыск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ситроен С Сrosser 2,2 hdi
Добрый вечер приехала такая машинка с такой проблемой долгая заводка на холодную секунд 6 если нажать на педаль газа то секунды 3 со слов клиета. машина недавно куплена когда холодная работает ровно прогревается начинает подтраивать и на слух как будто скачки давления ещё иногда тупит и расход по трасе 10.Что увидел с под одной форсунки был прорыв газов одна форсунка вобще не родная 0445115025родные стояла 0445115067. Форсунка поменяна прорыв газов устранён сетка регулятора помыта была в ворсе изминений нет заехал к диагностом смотрели лексией давление стоит +-6 6ар корекция 1 1.7 2 0.8 31.9 42.5 машину подтраивает через пару минут корекция в нулях мотор работает ровно после перегазовки обратно начинается подтраивание карекция 1 2.1 2 1.3 3 2 4 3.5 пару минут поработала обратно в нулях работает ровно
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ситроен С Сrosser 2,2 hdi
Думаю однозначного ответа вы не получите ни на одном форуме, так как проблем может быть много . Вначале стоит поискать причину плохого запуска . Для этого форсунки на стенд, но я бы вначале из просто перебрал на предмет подклинивания игл распылителя , не исключаю эту проблему , кстати это также может вызвать проблему запуска . Диагностика должна была показать скорость нарастания давления при запуске .Также если сетка была в ворсе это говорит о низком качестве фильтра и расслоения картона в нём. Начните с замены фильтра на качественный и проверки форсунок на стенде желательно с переборкой , чтобы не снимать по два раза. Далее обсудим дальнейшие действия.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 18:31
- Город: Волковыск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ситроен С Сrosser 2,2 hdi
Александр добрый вечер хочу вас поблагодарить за технически грамотную консультациюв вопросах ремонта систем common rail . По фильтру предыдущий хозяин менял запись в срвисной книжки возможно ворс от старого пусть поездит посмотрю сеточку по форсунком тоже как бы клиент на измене купил форсунку ничего не поменялось хотя VL 2кубика не доливает но на холостом колбасит на той что был прорыв газов тоже VL 1кубик минус
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ситроен С Сrosser 2,2 hdi
Спасибо за оценку .Снимите все форсунки и проверьте с переборкой одновременно проверяя ход клапана. Он должен быть в диапазоне 32-35 микрон.Если ход больше 40 микрон , то может быть не долив на VL.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ситроен С Сrosser 2,2 hdi
Частой проблемой в пьезофорсунках являється измениние ISA в следствии старения пьезопакета и увеличения хода клапана. Реальное напряжении ІSA становиться на 2-4 букви выше от написаного на форсунке и соответственно введеного в блок управления. В результате получаем на авто неставильную работу двигателя, повышенный расход и заниженную мощность.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Я бы проверил форсунки, отрегулировал при необходимости и ввел новые коды в блок управления
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Я бы проверил форсунки, отрегулировал при необходимости и ввел новые коды в блок управления
Ситроен С Сrosser 2,2 hdi
VL к работе на холостом ходу имеет весьма отдаленное отношение. Форсунки на стенд - получили коды - поставили на машину, прописались и больше к ним не возвращаемся. А у вас скорее всего по машине что-то с воздухом, заслонки, управление ими, егр.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Ситроен С Сrosser 2,2 hdi
Александр, я бы даже сказал смелее- никакого.
ТС в вашем случае проблемы могут быть разносторонние. для начала определитесь в какую сторону копать. При стартерных оборотах что с давлением? Далее- подтраивание. Вы коррекцию когда писали знаки не забыли написать? это очень важно. Нули на балансе после перегазовки- нормальное явление.
Век живи- век учись!
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 18:31
- Город: Волковыск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ситроен С Сrosser 2,2 hdi
Днём звонил хозяину машины говорит пока всё нормально правда пробеги по городу машина до рабочей температуры не нагрелась сказал пусть поездит до пятницы потом если проблема не уйдёт объясню клиенту что нужно делать пусть тогда принемает решение .
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 18:31
- Город: Волковыск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ситроен С Сrosser 2,2 hdi
Добрый вечер приехала сегодня машина изменений практически нет только стала заводиться лучше достал форсунку у которой была самая большая корекция по параметрам идентична провериным двум другим до этого ещё когда заводили развоздушвали на слух как будто по кампресии пропуск в одном цилиндре . Хозяин её только купил говорит продовать будет похоже сколько там скелетов неизвестно.
- Delphi
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 17:57
- Город: Кременчуг
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Ситроен С Сrosser 2,2 hdi
А как осуществляется подпор обратки на данном автомобиле?
И можно просьбу, расставляйте пожалуйста знаки препинания, так как читать Вас, очень тяжело.
И можно просьбу, расставляйте пожалуйста знаки препинания, так как читать Вас, очень тяжело.
Delphi Diesel Service Centre
VDO Diesel Repair Service
Bosch Diesel Service
https://www.youtube.com/channel/UCdDSbH ... 6hQ_HFGww/
https://www.instagram.com/planetadiesel/
VDO Diesel Repair Service
Bosch Diesel Service
https://www.youtube.com/channel/UCdDSbH ... 6hQ_HFGww/
https://www.instagram.com/planetadiesel/
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 18:31
- Город: Волковыск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ситроен С Сrosser 2,2 hdi
Не понял про подпор обратки. Про знаки припинания ещё с компьютором на вы осваиваю.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ситроен С Сrosser 2,2 hdi
Давление в обратке в классическом исполнении это клапан подпора. На некоторых авто стоит дроссель и подпор идет созданием давления насосом подкачки.
- Мирослав
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ситроен С Сrosser 2,2 hdi
Вечер добрый. Была похожая проблема на сантафе 2.2 пьезо. Симптомы : плохой запуск и иногда при сбросе оборотов мог отключатся один или пару цилиндров либо глохла (как заглохнет очень тяжолый запуск) Поездила по мастерам много. Ко мне приехала с новыми форсунками , с новым ТНВД , с новым моторником.
После весёлого опыта с мультом на 2.0 tdi на пьезо с клапаном подпора на обратке ( 2 дня веселья) я подкинул магистраль от крафтера пережав заглушив первый канал и на дорогу. Полет нормальный . Проблемы ушли. В итоге поставил магистраль на 4 форсунки и отправил его ждать очереди ( чтоб под попой машина была у клиента и у меня место не занимала и клиент так и ездит и бак снимать не хочет , говорит и так ОХОНЬ!!! До конца не разобрался куда пропадает давление.
Может кто снимал бак таким машинам какие клапана и где стоят?
После весёлого опыта с мультом на 2.0 tdi на пьезо с клапаном подпора на обратке ( 2 дня веселья) я подкинул магистраль от крафтера пережав заглушив первый канал и на дорогу. Полет нормальный . Проблемы ушли. В итоге поставил магистраль на 4 форсунки и отправил его ждать очереди ( чтоб под попой машина была у клиента и у меня место не занимала и клиент так и ездит и бак снимать не хочет , говорит и так ОХОНЬ!!! До конца не разобрался куда пропадает давление.
Может кто снимал бак таким машинам какие клапана и где стоят?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ситроен С Сrosser 2,2 hdi
Понял , что вы 2 дня промучились с Мультиваном 2,0 . Вы поставили систему обратки с Крафтора , дальше вы заглушили 5 линию и все стало нормально.Вы упомянули , что пропадает давление . Давление где? Если в обратке , то не держит клапан . Если в рейле , то форсунки на стенд. Если клапана обратки под рукой нет , то можно использовать клапан подпора которые делает ДизельДэнд , при этом ставьте их с наконечниками родными на форсунки соединяйте трубкой на 6 от стенда ( она очень плотно находит) и клапан обратки от ДЛ . Это в любом случае дешевле чем родная система обратки.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ситроен С Сrosser 2,2 hdi
Да про этот клапан я говорил . Только штуцера родные , соединяем последовательно тефлоновой трубкой предварительно подогрев , никакие хомуты и зажимы не нужны , держится отлично.Если штуцера на форсунки сломаны , то можно и эти , тогда еще нужны тройники для полной разводки.
- Мирослав
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ситроен С Сrosser 2,2 hdi
Зачем изобретать велосипед?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ситроен С Сrosser 2,2 hdi
Огласите цену пожалуйста на эту обратку . Просьба цену Б/У не предлагать . Так как Б/У нормальный найти очень сложно. Скажу цену на новый комплект для Крафтера , от 150 евро. Данная стоимость заставляет задуматься.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей