Страница 2 из 3

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 17 май 2021, 11:56
admin
Сообщения, по вопросам к фирме Dieselland перенесены из тематических разделов объединены в общую тему

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 17 май 2021, 12:54
Павел-Ф
Отвечаю на вопрос о плагиате ,так как был инициатором производства шлифовального станка с колонной .В момент начала разработки его я не знал о существовании станка производства Гриба ,а увидел станок Даяль , его и купил для изучения. О существование станка Игоря Владимировича узнал после его обвинительных постов на форуме пол года назад или больше сейчас не помню.
После чего я ему позвонил и объяснил что не копировали его и даже вживую не видели его станок.Но если он считает что мы взяли его идеи я лично готов ему компенсировать с каждого проданного станка на что получил ответ что мы посоветуемся с коллективом и я перезвоню. Звонков от него не было
А если честно мы все должны сказать спасибо разработчиком этого станка (фото внизу). Ведь ноги растут именно с него. (Именно этот станок и стал прототипом всех последующих шлифовальных станков на колонне). Думаю, что и Игорь Владимирович брал идеи и с этого станка тоже.

Изображение

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 17 май 2021, 13:38
aleks.san
ARTImen писал(а): 16 май 2021, 22:48 Я не стал заострять внимание по использованию вырезок из моего видео восстановления распылителя и клапана пьезо для рекламы станков дизельленд...
Добрый день, Артём.
В компании Dieselland, я принимаю участие в создании и рецензировании водеообзоров оборудования и выгрузки их на соответствующие видеоресурсы. Не могу вспомнить, чтобы использовал в каких-либо роликах сторонний фото/видеоматериал.
Пришлите пожалуйста ссылки на рекламные видео Dieselland, где Вы заметили свой фото/видеоматериал.

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 17 май 2021, 13:42
Texnik
Давайте я размещу два фото, чтобы было более понятно.
Причем тут Дайял, и остальное.
31.jpg
500_2.jpg

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 17 май 2021, 15:14
Texnik
Добавлю для лучшего рассмотрения фото с разных ракурсов. Прошу обратить внимание на копирование даже мелких деталей.

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 17 май 2021, 15:33
Мезерницкий
А если честно мы все должны сказать спасибо разработчиком этого станка (фото внизу). Ведь ноги растут именно с него.
Ну если рассуждать о месте откуда ноги растут, то благодарить надо уже никому неизвестных механиков 18-19 веков. Ибо идеи шлифования плскостей на станках с вертикальным шпинделем стары как мир.

Отправлено спустя 8 минут 48 секунд:
Если рассматривать турецкий прототип, то я лично впервые увидел его на московской выставке лет 10 (или уже более) назад и он тогда вызвал всеобщий хохот, поскольку кидался шлифуемыми деталями во все стороны. Это была тогда кустарная игрушка с видимостью станка и ссылаться на нее как то не сомильфо.
Это, безусловно, дело руководства - решать допустимо ли обсуждать недостатки того или иного оборудования на полях форума. Но и обсуждать исключительно достоинства, мне сдается, не вполне правильно. А то получается - петушка хвалит кукуха за то, что хвалит он петушку..... тоже как-то не фонтан, хотя и это тоже полновластная зона администрации ресурса. Ничего не попишешь.....

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 17 май 2021, 16:39
Sergmart
Я так понял, что с нашим станком TOM-5 разобрались, теперь давайте рассмотрим наш станок MGM-500, раз речь теперь о нём.
На фото выше два станка, которые одинаковой компоновки и в механическом исполнении (станины на обоих не литые).
В остальном на них из одинакового только стандартные элементы, которые наиболее подходят для пользователей данного оборудования.
В том числе тиски с прихватами и магнит. В остальном все остальные детали спроектированы и сделаны нами на нашем оборудовании.
Магниты, кстати, мы производим самостоятельно разной высоты, необходимой для наших станков. Все производители перед проектированием и запуском в производство нового оборудования проводят анализ уже существующего на рынке. Так делают все и этому учили даже в университете, перед тем как приступить к проектированию, сделать анализ уже существующих конструкций. Естественно когда мы занимались разработкой станка MGM-500 мы просмотрели много моделей данного типа, в том числе и модель Техника. Некоторые знакомые дизелисты-умельцы даже сами сбрасывали нам фото своих прототипов и с радостью делились информацией.
После проведённого анализа и учёта всех минусов и плюсов существующих станков данного типа мы выпустили в свет наш станок MGM-500.

А так к слову если выйти даже в наш цех, я с лёгкостью найду два очень похожих внешне станка одной группы, но совершенно разных производителей.
Например у нас из таких имеются фрезерный СФ-67 и фрезерный ALG-100. Человек не связанный с фрезеровкой с первого взгляда даже не отличит, а реально по качеству шпиндельного узла и других элементов конструкции они ооочень отличаются.
Так и наш станок, изготовлен из качественного металла с термической обработкой всех необходимых узлов, что делает не каждый производитель.
Это я к тому, что значимую роль играют не только внешние но и внутренние отличия и качество.

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 17 май 2021, 17:05
ARTImen
aleks.san писал(а): 17 май 2021, 13:38 Добрый день, Артём.
В компании Dieselland, я принимаю участие в создании и рецензировании водеообзоров оборудования и выгрузки их на соответствующие видеоресурсы. Не могу вспомнить, чтобы использовал в каких-либо роликах сторонний фото/видеоматериал.
Пришлите пожалуйста ссылки на рекламные видео Dieselland, где Вы заметили свой фото/видеоматериал.
Это было может быть полгода назад может меньше я сейчас вряд ли найду тему в которой выкладывали станки и вырезки из видео по обработке пина и распылителя. Поскольку конкретно указано не было что это можно делать на станках , а всего лишь прилагались вырезки из видео к данному сообщению, поэтому рекламу можно было назвать косвенной... (то есть чьё это видео указано не было ). Однако людям непосвященным можно было вполне предположить что это возможно делать на станках DL . Кем то с форума был даже задан вопрос могут ли станки ДЛ делать так же? После этого вопроса со Я не стал акцентировать на этом внимание. Но ,как говорится, осадочек остался...
Поскольку данный форум в большей своей степени двигается от компании Дизельленд, то весь материал касаемый оборудования и выкладываемый кем-то из преподавателей или сотрудников данной фирмы в той или иной степени можно расценивать как рекламу. Неважно выложена она в YouTube или на форуме в любом другом варианте. На то есть Модераторы которые должны за этим следить! Это моё личное мнение и я считаю его верным!

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 17 май 2021, 17:14
Texnik
Ну а я добавлю просто, что Павел обещал мне что станки эти продаваться не будут.
А оно вона как , только с виду одинаковые, а так сильно разные. Впрочем я и не ожидал ничего другого.
Там под левую руку, там кнопочек добавили и тоже не похоже стало.
Вообще приятно, что я вас вдохновляю на творчество. Просто хоть бы упоминали об этом.

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 17 май 2021, 17:31
Motordiesel2
Все забыли про Автомеханика .
Что же он стырил😁
Внешне не такие модные но тоже шлифуют.

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 17 май 2021, 22:19
Ivelin
Привет всем,
Маленкая корекция на счете турецкой фирме Dayel( soon дал как пример плагиатство плоскошлифовочного станка ).
У меня есть уже более 7 лет такой станок изгатовлен от турецкая фирма KSP Konya.
Dayel ели заказавает етот станок у KSP Konya с све фирменое лого ели грубо плагиатствует.
Торец разпьлителя не обработаеш, конзола стремится уходить в низ, набили руки давно но все таки неточно работает.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
плоскошлайф KSP

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 20 май 2021, 14:59
Petyanya
ARTImen писал(а): 17 май 2021, 17:05 Это было может быть полгода назад может меньше я сейчас вряд ли найду тему в которой выкладывали станки и вырезки из видео по обработке пина и распылителя.
Артем это выкладывал я. Ссылка на твой канал в Ютубе. Всё честно.На себя штаны никто не натягивал. Могу убрать если тебе не приятно. Убирать?
Изображение

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 20 май 2021, 17:33
ARTImen
Оставь, мне это не принципиально...

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 21 май 2021, 08:24
Petyanya
Из опыта, ни один скандал в интернете на форумах не привел не к чему хорошему. Самое интересное автор скандала всегда оставался в минусе, проверено. И я лично против разборок такого плана, тем более здесь, это мешает всем. Болтиками меряться в смысле.

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 21 май 2021, 10:02
saab9-5
Артем, все кто мало-мальски в теме - все знают что это твое видео и твоя работа, его и подписывать не надо. Так что ни разу не парься по этому поводу - страна знает своих героев :) .
А по поводу скандалов - я всегда против скандала ради скандала. Возникшую проблему надо решать, а решение - это иная плоскость от скандала.

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 21 май 2021, 12:16
Texnik
Ну да, ещё придумать куда совесть положить. И вообще все хорошо будет. Кстати о снятии с продажи плоскошлифа (Павел напоминаю) так все и молчат. Сравнения были, фото выкладывали, а со словами что делать?

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 21 май 2021, 13:18
tivalik6
А как быть с теми кто не очень в теме?На видео показано, если уж по честному,практически изготовление иглы.GR позиционируется как "заточной станок для правки игл распылителей" и на данный момент конструкция и оснастка не позволяет повторить видео.Переделайте подпись и все само станет на место.

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 21 май 2021, 13:22
ARTImen
saab9-5 писал(а): 21 май 2021, 10:02 Так что ни разу не парься по этому поводу
Саш, я уже сказал что не парюсь. Этот вопрос мы уже обговорили и свою точку зрения я высказал. Надеюсь довёл её верно и смысл был понятен. Я не геройствую и никогда не претендовал на это.
Почему я акцентировал свое сообщение именно к модераторам и с чем это связано думаю ты прекрасно понимаешь.

Отправлено спустя 24 минуты 4 секунды:
Всё должно соответствовать действительности

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 21 май 2021, 14:45
saab9-5
Что касаемо меня и моей скромной компетенции по форуму - все замечания считаю обоснованными и принятыми к сведению и дальнейшему исполнению.

Отправлено спустя 1 час 13 минут 2 секунды:
tivalik6 писал(а): 21 май 2021, 13:18 А как быть с теми кто не очень в теме
Учиться, учиться и еще раз учиться... И подвергать сомнению все, кроме рок-н-рола :)

Вопросы к представителям Dieselland

Добавлено: 21 май 2021, 19:39
soon
Texnik писал(а): 21 май 2021, 12:16 Кстати о снятии с продажи плоскошлифа
Игорь , я не понимаю твоих претензий так как они не обоснованы .Лично мне все равно снимет Павел с продажи или нет . И тем более к этому станку я не имею отношения . Ты ведь сам прекрасно понимаешь , что конструктив данного станка не твой а Деяла . Комплектующие тобой и ДЛ куплены в Китае и по этому по внешнему виду похожи как сиамские близнецы . Но есть одно существенное отличие это разница в надёжности и исполнении твоего станка и станка ДЛ . У них гараздо толще колона на которой стоит защита в виде гофры . И он менее подвержен деформации и при переноске не требует настройки .Также более точная система хода шпинделя за счет применения другого редуктора . Я крутил твой станок у моего коллеги в Украине и работал на станке ДЛ поэтому знаю то, о чем говорю и видел эту разницу в живую . Такое аналогичное мнение к станку по шлифовке притиров . На твоем я не работал , но на станке ДЛ поработал на курсах . Точность и качество его на высоте и в этом нет сомнения . Установка энкодера на нем уже говорит , что на копию он не тянет а вот на шаг впереди он идет . Поэтому если он похож внешне ( но все токарные станки похожи друг на друга ) это не значит , что ты имеешь право собственности на это , это если по честному . Поэтому на месте Павла я бы дал тебе отказ . Но это ему решать .