19.07 - 21.07 . 2021 Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
19.07 - 21.07 . 2021 Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail
19.07 - 21.07 . 2021 в Смоленске пройдут специализированные курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail
Программа обучения:
1. Осциллограф как помощник в поиске проблем в системе CR в данном случае MT Pro.
2. Работа с мультисканером и осциллографом при диагностике и ремонте дизельных систем. Scandoc, Bosch kts
3. Проверка датчиков, исполнительных механизмов с целью выявления неисправностей и работоспособности.
4. Обучение слушателей читать электросхемы, применять эти знания практически на автомобиле.
Кроме этого будут подробно разобраны темы выявления подсосов или утечек воздуха, не герметичность топливной системы, использование дымогенератора, вакуумного насоса и т.д
Оборудование: Скандок, осциллограф МТ-про, Сканеры Бош КТС, и др.
Желающих пройти обучение просьба присылать заявки в произвольной форме на почту Дизельленд (В заявке указать ФИО, город, контактные данные, желательно специальность и стаж работы).
dieselland@mail.ru
тел.+7 960 580 49 19
тел.+375 29 326 71 22
https://dieselland.biz/ru/obuchenie/
Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
Учебный центр в Смоленске. Как добраться. Где остановиться. Железнодорожная 2
Программа обучения:
1. Осциллограф как помощник в поиске проблем в системе CR в данном случае MT Pro.
2. Работа с мультисканером и осциллографом при диагностике и ремонте дизельных систем. Scandoc, Bosch kts
3. Проверка датчиков, исполнительных механизмов с целью выявления неисправностей и работоспособности.
4. Обучение слушателей читать электросхемы, применять эти знания практически на автомобиле.
Кроме этого будут подробно разобраны темы выявления подсосов или утечек воздуха, не герметичность топливной системы, использование дымогенератора, вакуумного насоса и т.д
Оборудование: Скандок, осциллограф МТ-про, Сканеры Бош КТС, и др.
Желающих пройти обучение просьба присылать заявки в произвольной форме на почту Дизельленд (В заявке указать ФИО, город, контактные данные, желательно специальность и стаж работы).
dieselland@mail.ru
тел.+7 960 580 49 19
тел.+375 29 326 71 22
https://dieselland.biz/ru/obuchenie/
Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
Учебный центр в Смоленске. Как добраться. Где остановиться. Железнодорожная 2
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- aleks.san
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 фев 2019, 22:50
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
19.07 - 21.07 . 2021 Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail
Изменена дата курсов на 19 - 21 июля 2021г.
Желающих пройти обучение просьба присылать заявки в произвольной форме на почту Дизельленд (В заявке указать ФИО, город, контактные данные, желательно специальность и стаж работы).
dieselland@mail.ru
тел.+7 952 992 66 03 Александр (организационные вопросы)
тел.+375 29 326 71 22 (вопросы по программе проведения курсов и дополнительные вопросы преподавателю)
Желающих пройти обучение просьба присылать заявки в произвольной форме на почту Дизельленд (В заявке указать ФИО, город, контактные данные, желательно специальность и стаж работы).
dieselland@mail.ru
тел.+7 952 992 66 03 Александр (организационные вопросы)
тел.+375 29 326 71 22 (вопросы по программе проведения курсов и дополнительные вопросы преподавателю)
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
19.07 - 21.07 . 2021 Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail
Напоминаю для любителей забывать. 19.07 - 21.07 . 2021 Курсы
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
19.07 - 21.07 . 2021 Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail
19.07 - 21.07 . 2021 начались очередные курсы по диагностике.
Понедельник.
Первый день всегда начинается с подробной теоретической части. Приехали слушатели которые все занимаются ремонтом форсунок. Но есть проблемы в диагностике, именно не хватает осцилографа, опыта работы с мотортестором. Думаю мы закроем этот пробел.
Заехал Андрей Александрович Татуев. Так как все слушатели занимаются ремонтом форсунок, было интересно поговорить с человеком работающем на дилерском оборудовании, ну и естественно напрасились к нему на эксурсию. А он взял и не отказал.
Понедельник.
Первый день всегда начинается с подробной теоретической части. Приехали слушатели которые все занимаются ремонтом форсунок. Но есть проблемы в диагностике, именно не хватает осцилографа, опыта работы с мотортестором. Думаю мы закроем этот пробел.
Заехал Андрей Александрович Татуев. Так как все слушатели занимаются ремонтом форсунок, было интересно поговорить с человеком работающем на дилерском оборудовании, ну и естественно напрасились к нему на эксурсию. А он взял и не отказал.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
19.07 - 21.07 . 2021 Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail
Вторник.
Утро начали с теории, довольно подробно обсудили как это всё работает, как это проверять, диагностировать. Далее перешли непосредственно к практике. В качестве информационной базы использовали Bosch ESI2.0 . На мой взгляд на данный момент более удобной и универсальной альтернативе нет. Очень помогает самодельный агрегат, который крутится, жужжит. Получается очень удобно, на столе лежит осциллограф, тут же он подключается к датчику коленвалу, это всё подключается к проэктору, на большом экране можно коллективно подробно обсудить как это работает, что мы хотим увидить, на что обратить внимание.
Поэтому организовали два рабочих места, никто никому не мешая, смог сам подключить , подумать, чего-то увидеть. Т.е на следующий день когда все эти наработки применили на машине, все уже знали что хотим, куда это подключить, и на что делать с той информацией которую увидели.
Утро начали с теории, довольно подробно обсудили как это всё работает, как это проверять, диагностировать. Далее перешли непосредственно к практике. В качестве информационной базы использовали Bosch ESI2.0 . На мой взгляд на данный момент более удобной и универсальной альтернативе нет. Очень помогает самодельный агрегат, который крутится, жужжит. Получается очень удобно, на столе лежит осциллограф, тут же он подключается к датчику коленвалу, это всё подключается к проэктору, на большом экране можно коллективно подробно обсудить как это работает, что мы хотим увидить, на что обратить внимание.
Поэтому организовали два рабочих места, никто никому не мешая, смог сам подключить , подумать, чего-то увидеть. Т.е на следующий день когда все эти наработки применили на машине, все уже знали что хотим, куда это подключить, и на что делать с той информацией которую увидели.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
19.07 - 21.07 . 2021 Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail
Среда.
Так как есть подопытный Форд Транзит, 2.4 с Denso. Загнали подклчили Скандок, посмотрели, подумали, подключили. Ну и далее подключили МТ про, и все то про что говорили на верху, увидели на конкретной машине.
1. Синхру. Сняли сигнал датчика коленвала ираспредвала, зная эталон, можно с точностью до сотой градуса сказать насколько потянута цепь.
2. Подключили Хантек СС 65 на форсунку, посмотрели импульс, что проиходит при запуске, как формируется импульс.
3. Подключили Хантек СС 650. Увидели относительную компресию, ток стартера.
4. Датчик давления в рейле, именно осциллографом научились понимать его значения при запуске, как его АЦП можно легко перевести в Бар, что делать когда машина не заводится.
5. Сняли эффективность работы цилиндров. Очень удобно и красивенько получилось, тут ты по сканеру видешь коррекцию, и тут же по эффективности видно как именно это цилиндр работает на оборотах. Особенность в чем. Коррекция нам показывает значения на холостом ходу, эффективность позволяет увидить более полную картину как работает цилиндр.
6. Разобрались как работает серводвигатель на турбине, подключили, повертели.
На мой вгляд не зра потратили время.
Так как есть подопытный Форд Транзит, 2.4 с Denso. Загнали подклчили Скандок, посмотрели, подумали, подключили. Ну и далее подключили МТ про, и все то про что говорили на верху, увидели на конкретной машине.
1. Синхру. Сняли сигнал датчика коленвала ираспредвала, зная эталон, можно с точностью до сотой градуса сказать насколько потянута цепь.
2. Подключили Хантек СС 65 на форсунку, посмотрели импульс, что проиходит при запуске, как формируется импульс.
3. Подключили Хантек СС 650. Увидели относительную компресию, ток стартера.
4. Датчик давления в рейле, именно осциллографом научились понимать его значения при запуске, как его АЦП можно легко перевести в Бар, что делать когда машина не заводится.
5. Сняли эффективность работы цилиндров. Очень удобно и красивенько получилось, тут ты по сканеру видешь коррекцию, и тут же по эффективности видно как именно это цилиндр работает на оборотах. Особенность в чем. Коррекция нам показывает значения на холостом ходу, эффективность позволяет увидить более полную картину как работает цилиндр.
6. Разобрались как работает серводвигатель на турбине, подключили, повертели.
На мой вгляд не зра потратили время.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
19.07 - 21.07 . 2021 Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость