Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.

#1

Сообщение Petyanya »

4 и 5 марта 2019г. в Смоленске пройдут специализированные курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail

Программа обучения:

1. Осциллограф как помощник в поиске проблем в системе CR
2. Работа с мультисканером и осциллографом при диагностике и ремонте дизельных систем.
3. Проверка датчиков, исполнительных механизмов с целью выявления неисправностей и работоспособности.
4. Обучение слушателей читать электросхемы, применять эти знания практически на автомобиле.
Кроме этого будут подробно разобраны темы выявления подсосов или утечек воздуха, не герметичность топливной системы, использование дымогенератора, вакуумного насоса и т.д

Оборудование: Скандок, осциллограф МТ-про, Сканеры Бош КТС, TEXA и др.
Желающих пройти обучение просьба присылать заявки в произвольной форме на почту Дизельленд (В заявке указать ФИО, город, контактные данные, желательно специальность и стаж работы).
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.

#2

Сообщение Petyanya »

Приветствую всех. меня зовут Петр. Я буду ответственным за практическую часть на этих курсах.
Чем именно мы будем заниматься. Я понимаю что за указанный промежуток времени всего не охватишь, этому надо учиться годами, но азы получить, это реально, направление движения будет задано это точно. А там всё зависит от вас

Основной упор будет сделан на работу со схемами, а именно с этого начинается любой ремонт, работа со сканером, именно с этого начинается любая диагностика, ну и работа с осциллографом, именно он помогает увидеть и понять принцип возникновения любой проблемы. Не шучу, я большую половину машин делаю осциллографом, вообще не представляю как современные авто делают только сканером.
Так же подробно будем разбирать темы обнаружения утечек, подсосов , что такое эндоскоп и для чего он нужен , как и чем найти просадку напряжения, проверить питание блока управления, найти на схеме где и что надо проверять.
Сразу говорю я не теоретик, я практик. Что такое эффект Холла я рассказывать вам не буду, это каждый смотрит в интернете, я буду рассказывать и показывать как проверить и чем проверить датчик Холла на машине. Какие проблемы бывают, как и чем увидеть и решить эти проблемы.
Цель всего этого. Создать рабочее место диагноста дизельных систем. Будет создана диагностическая стойка, которая будет укомплектовываться с учетом ваших предпочтений, пожеланий и возможностей, сканером, осциллографом, эндоскопом, дым машиной и т.д .Т.е вы приехали в Смоленск, вам на практике показали как это работает, вы убедились что это действительно работает, купили и работаете. Если что-то пошло не так, есть у кого спросить если что.
Так же я предлагаю сделать на форуме закрытый раздел, для всех кто был на курсах, для последующего более тесного общения.
Ну и напоследок все слушатели будут ознакомлены с возможность стендов по проверке топливной аппаратуры компании Diesellend. Будет показано как и чем это делается, на чём это делается.
Нужно четко понимать, чтоб форсунка попала к вам на стенд, её кто-то должен приговорить на машине, а вот для этого и существует диагностика.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.

#3

Сообщение Petyanya »

Заявки можно присылать в произвольной форме на адрес
dieselland@mail.ru
тел. +7 952 992 66 03
тел. +7 960 580 49 19
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.

#4

Сообщение Petyanya »

Скандок.
Как основной сканер будет использоваться сканер Скандок. Пользуюсь им уже 4года, ещё не разу не пожалел что его купил, есть моменты, но есть Support это тех поддержка, есть какой-то вопрос по работе с машиной, сняли лог, отправили, получили исправленный патч, работаем дальше. Постоянно модернизируется, обновления бесплатны. Не всё идеально, но мультимарочнику простительно. Скажу так, 99% моих потребностей я закрываю этим сканером, оставшийся процент это марочники, но очень редко достаю. Работаю в большом автосервисе, 21 бокс. Поток машин достаточно большой. Что удобно работает по Вай фаю. Машина на улице, берет через ролет, связь уверенная. Также удобная бесплатная программа Client. Это база данных по машинам, бывшим в ремонте. Все машины остаются там со всеми вашими записями. Приехала машина заново, вводим вин или номер машины, и видим про неё всю историю, что делали, когда, запчасти. Можно открыть и посмотреть сохраненные файлы, фото ремонта, осцилограмы.

Изображение








http://scandoc.info сайт.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.

#5

Сообщение Petyanya »

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.

#6

Сообщение Petyanya »

Осциллограф
Осциллограф –это прибор, с помощью которого можно любой цифровой и аналоговый сигнал, колебания чего либо, изменение давления чего либо и т.д можно перевести в удобно читаемый графический вид.
Я пользуюсь МТ pro. Его возможностей вполне хватает для решения наших задач в диагностике.
Сравнительно небольшая цена, постоянно развивается, бесплатный ремонт и обновления, при ремонте оплачиваются только запчасти. Начат выпуск в Туле. Неплохой форум техподдержки.
Изображение
Что можно увидеть и какие задачи решить с помощью осциллографа.

Ниже пример, осцилограма с Kia Sorento 2.5CRDI .На машине была проблема с давлением в рейле, забита сетка на регуляторе.
1.Давление в рейле..это АЦП датчика давления программно переводится в бары. Очень удобно, подключаем щуп с иголкой на сигнальный провод датчика давления в рейле, и видим давление в барах.
2. Дозатор Так же щуп с иголкой на сигнальный провод дозатора топлива, видим скважность в процентах, форму управляющего сигнала, амплитуду, высоту, частоту.
3. Регулятор Так же щуп с иголкой на сигнальный провод регулятора давления, так же видим скважность, или коэффициент заполнения, форму, высоту, частоту.
4. Ток дозатора. Токовые клещи вешаются на сигнальный провод дозатора, видим ток, именно ток контролирует блок управления, и любое подклинивание видно по форме тока. Ток снимается с помощью токовых клещей Hantek cc-65
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ещё один пример IVECA DEILI 35 C15 2009 дозатор вытерт и подклинивал, машина глохла.Виден резкий скачек тока на сбросе газа, что вызвано износом штока дозирующего клапана.
Изображение
Относительная компрессия по падению тока или напряжения на АКБ.
Ничего не разбирая, мы достаточно точно можем определить компрессию в двигателе. Достаточно подключить токовые клещи Hantek cc-650 или Appa 32 на любую клемму АКБ, сделать прокрутку стартером, и по падению тока или напряжения можно судить о состоянии механики двигателя. Ниже показан замер относительной компрессии на Тойоте. Видно, что цилиндры потребляют одинаковый ток и напряжение между цилиндрами. Цифра 127А, говорит о хорошем состоянии двигателя, чем больше компрессия в цилиндре, тем сложнее стартеру толкать поршень. Соответственно если в каком-то цилиндре не будет компрессии, мы увидим пропуск на графике или сниженный горбик. Так же это можно вывести в виде бар графиков.
Изображение
Изображение
Ещё один пример, очень часто искрящий внутри стартер является причиной не запуска. Пример Мазда6
Искрящий внутри стартер, является источником мощного магнитного поля, которое забивает сигнал датчика коленвала, блок не видит нормального сигнала датчика коленвала, а значит и оборотов, далее нет нормального импульса на форсунки и машина не заводится.
Изображение
Кроме этого сняв сигнал датчика коленчатого вала и датчика распредвала, можно с точностью до градуса сказать насколько потянута цепь, правильно или неправильно выставлены фазы газораспределения.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.

#7

Сообщение Petyanya »

Bosch
Если кто не знает.
1.Bosch ESI Tronic это информация, это мощная и уникальная база данных база данных, альтернативы нет. Найти по машине можно всё, начиная с оборудования, схем и заканчивая запасными частями к форсункам и пошаговому руководству по ремонту. Делится на сектора, сектора продаются отдельно, в зависимости от потребностей. В последнее время ушёл в онлайн, называется уже ESI 2.0 Новая оболочка, более удобный интерфейс, больше информации по новым машинам.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
2.Bosch KTS сканер. Однозначно один из лучших мультимарочников, выпускается несколько модификаций. BOSCH KTS 530/540/570/590 программа для всех одинакова, это ЕСИ 2,0 отличаются только опциями, встроенный блютуз, двухканальный осциллограф и т.д
Изображение
3 Bosch FSA 720,740,760 мотортестер. Всё красиво, информативно но есть одно но. ЦЕНА. Мне повезло ,я ещё застал FSA 560 и KTS500, уже тогда они были впереди планеты всей, очень информативные и функциональные тесты, действительно продуманно до мелочей и сделано для людей
Изображение
По занятиям.
За основу берем BOSCH ESI tronic . Если вы занимаетесь ремонтом дизельных машин, без ЕSI никуда. Начиная с оборудования, какие форсунки стоят, запасные части, руководство для компонентов, схемы, всё это есть в ESI.
1, Самое главная ошибка из опыта всех диагностов, неумение пользоваться схемами, человек не понимая как это работает, не понимает как это проверить. Поэтому берем машину, открываем схему, и слева направо, питание системы, что такое 15,30,50,31. Как и чем проверить реле, как это выглядит на схеме, как проверить в жизни, чем проверить. С начало в классе, затем на машине.
2.Затем переходим к датчикам, допустим датчик коленвала, на схеме выглядит так, коротко какие бывают и подробно как проверить , чем проверить, какие основные проблемы встречаются с ними в жизни.
3. Диагностика. Подробно будем разбирать ситуации… притащили машину, не заводится с чего начинать, чем начинать. Машина троит, машина дымит, как проверить турбину, как управляется турбина, проверка вакуумной обвязки, как проверить клапан N75 и т.д
4. Альтернативные методы диагностики которые не показывают ни один сканер, утечки воздуха, подсосы воздуха, проверка давления
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Damir
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:26
Город: Россия, Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.

#8

Сообщение Damir »

Что бы попасть на ваши курсы, какие минимальные требования знаний должны быть у желающих их пройти?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.

#9

Сообщение soon »

Попасть на данные курсы просто . Для этого должно быть желание , спонсорская поддержка и звонок в Смоленск в компанию ДЛ. Курсы будут довольно интересные . Планирую отправить своего специалиста и буду сам. Требование к курсантам это знание базовых понятий диагностики. Если учить с нуля , то будет мало недели и о двух днях говорить нет смысла :(
Аватара пользователя
aleks.san
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 13 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 22:50
Город: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.

#10

Сообщение aleks.san »

4 и 5 марта в Смоленске пройдут курсы по компьютерной диагностике.
Для набора группы ещё остались свободные места.
Желающим записаться просьба отправлять заявки на почту dieselland@mail.ru или оставлять заявку через сайт
https://dieselland.biz/ru/obuchenie/
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.

#11

Сообщение Nicon »

А порядок цены на Скандок можете озвучить?
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.

#12

Сообщение Petyanya »

http://scandoc.info там всё есть
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.

#13

Сообщение борода »

какова цена обучения на курсах ?
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.

#14

Сообщение Petyanya »

+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
vedvit
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
Город: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.

#15

Сообщение vedvit »

4 марта 2019 года начались 2х дневные курсы по компьютерной диагностике в Смоленске.
Всего приехало 13 слушателей из разных регионов России и Беларуси. Позже назовем географию городов.
Курсы скоротечные. От их проведения зависит дальнейшая судьба этого направления в сфере предоставления такой услуги.
Надеюсь, что все пройдет успешно.
Ответить

Вернуться в «Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя