С 22.11 по 24.11.2021г в Смоленске прошли Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
День первый.
На курсы приехала группа из 6 человек с разных концов России – Архангельск, Омск, Екатеринбург, Волгоград, Смоленск и Ульяновск. Все участники группы имеют определенный практический опыт работы с системами Common Rail. Целью обучения считаем заполнить теоретические пробелы в знаниях и углубить практические навыки. После знакомства со студентами и оценки их уровня подготовки Павел Феоктистов провел вводную лекцию по теории управления дизельными двигателями с системами Common Rail. Подробно рассмотрел устройство и принципы функционирования системы в целом, работу отдельных компонентов в составе топливной системы, познакомил с работой диагностическо-информационной программы BOSCH Esi(tronik) .
Одним из рассматриваемых вопросов было ознакомление с диагностическим оборудованием для испытания ТНВД CR. Павел провел испытание ТНВД Bosch типа CP3.3 на стенде CR-test 2P производства Diesel land, продемонстрировав ребятам процесс диагностики согласно тест-плану, работу оборудования и диагностической программы стенда. Для кого-то эти знания были новыми, кто-то уже имеет опыт работы с данным оборудованием, но даже у них возникли вопросы к преподавателю, которые он подробно рассмотрел.
После работы приступили непосредственно к знакомству с конструкцией и работой насосов CR. Место Павла занял Игорь Индрупский. Он начал обзор со знакомства с насосом Bosch типа CP1.
Несмотря на то, что этот насос используется уже достаточно давно, далеко не все участники знали его конструкцию и особенности эксплуатации и ремонта, было рассмотрено много интересных моментов. Теоретическая часть была закреплена практической, проведена сборка-разборка насоса, после чего он был установлен на стенд и испытан согласно тест-плану.
День второй.
Программа второго дня обучения была достаточно плотной. Рассмотрели устройство, особенности конструкции, технологию ремонта и эксплуатации насосов типа CP 3, CP1H, произвели сборку- разборку данных насосов, после чего продиагностировали их на стенде.
Работу по сборке-разборке, установке и снятию насосов слушали проводили поочередно, чтобы для каждого из них теоретические знания закрепились «через руки». В конце дня был подробно рассмотрен насос типа CP2, функционирование его отдельных узлов, произведена его полная разборка.
День третий.
День начали со сборки насоса CP2. По окончании провели обзор конструкции насоса типа CP4, разобрали и собрали образец насоса. Ребята под наблюдением преподавателя самостоятельно выполнили процедуру разборки, оценки состояния компонентов и сборки нескольких неисправных насосов типа CP1Н, выявив и устранив обнаруженные неисправности, провели их стендовую диагностику. Были заданы и рассмотрены возникшие на протяжении курса вопросы, преподаватели и участники делились своими трудностями, возникающими в практике ремонта и эксплуатации, слушатели задавали вопросы по стендовому и ремонтному оборудованию и программному обеспечению.
По окончанию практических занятий всем участникам обучения были вручены сертификаты о прохождении курса, сделали групповое фото.
Рассматривая прошедшие курсы, отмечаем, что группа подобралась любознательная и добросовестная. Ребята подошли к обучению с большой заинтересованностью, задавали интересные вопросы из собственной практики, остались довольны и поблагодарили за полученные новые знания. Желаем плодотворно применить их в вашей работе.
22.11-24.11.2021г Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
Модераторы: Petyanya, Petyanya
aleks.san
Вернуться в «Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR»
Перейти
- Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Ремонт форсунок Common Rail
- ↳ Ремонт насосов Common Rail
- ↳ Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
- ↳ Системы UI/UP
- ↳ Ремонт легковых насос-форсунок
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт грузовых насос-форсунок
- ↳ Ремонт насосных секций PLD
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
- ↳ Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
- ↳ Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
- ↳ Электронные насосы EPIC - Фаза1/2/3 /DPCN
- ↳ Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
- ↳ Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
- ↳ Другие виды ремонта
- ↳ Ремонт механической части двигателя
- ↳ Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
- ↳ Нетрадиционные виды ремонта
- ↳ Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
- ↳ Альбом дефектных деталей от DieselSos
- Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
- ↳ Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
- ↳ Ремонт Электронных Блоков Управления
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
- Викторины и конкурсы
- ↳ Викторины
- Оборудования для испытания и ремонта ДТА
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Стендовое оборудование альтернативных производителей
- ↳ Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
- ↳ Станки и их оснащение для ремонта ДТА
- ↳ Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
- ↳ Оснастка и инструмент
- ↳ Системы UIS / UP
- ↳ ТНВД VE / VP / P / PE
- ↳ Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
- Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
- ↳ Запчасти для ремонта ДТА
- ↳ Смазки, технические жидкости, герметики
- ↳ Мусор
- Обучение ремонту ДТА | Training courses
- ↳ Обучающие курсы
- ↳ Курсы в Смоленске
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Common Rail
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
- ↳ Курсы по ремонту насос-форсунок
- ↳ Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
- ↳ Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
- ↳ Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
- ↳ Курсы в Москве
- ↳ Курсы в других городах
- ↳ Индивидуальные курсы у специалистов
- ↳ Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
- ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ Легковые автомобили
- ↳ Грузовые автомобили и автобусы
- ↳ Сельскохозяйственная и спец техника
- ↳ Авиационная техника
- ↳ Водный и Ж/Д транспорт
- Ездим на батарейках
- ↳ Электромобили и их характеристики
- ↳ Гибриды и их характеристики
- ↳ Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
- Информационный раздел
- ↳ Общая информация
- ↳ О работе форума
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Библиотека
- ↳ FAQ
- ↳ Правовой раздел
- ↳ Выставки
- Раздел рекламы и продажи
- ↳ Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
- ↳ Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
- ↳ Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
- ↳ Вакансии, поиск работников
- ↳ Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
- ↳ Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
- ↳ Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
- ↳ Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
- ↳ Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
- ↳ Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
- Отдых, разное
- ↳ Свободные темы
- ↳ Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость