Я задам немного "тупой вопрос", но все же. Я бы хотел идти методом наименьшего сопротивления, объясню. Например, если понадеяться что с форсунками все хорошо, исправить гидрокомпенсаторы просто или нет. Я сразу прошу прощения, возможно Ваш ответ уже предполагает правильную последовательность действий. Если описанный Вами метод лучше, просто напишите - только в такой последовательности, спасибо.riset писал(а): ↑15 ноя 2023, 11:45 Как вариант, снять одну форсунку и прикрутить её к трубке, чтобы увидеть наличие или отсутствия впрыска. Что уже писали. Если нет впрыска, то надо найти заведомо рабочую форсунку и то же проделать с ней. Тогда можно сделать вывод виноваты сдутые гидрики или причина в другом.
Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания
Модератор: Petyanya
-
- Пользователь
- На форуме: 1 год и 12 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 авг 2023, 21:21
- Город: Енкопинг
Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания
если это давление на старте то машина должна заводиться но будет очень жёстко работать. А вообще нужно подключиться сканером и смотреть действительные значения в момент запуска давление рампы, синхронизация как минимум. Если есть разрешение на запуск то форсунки будут щёлкать. Если разрешение на запуск нет то форсунки будут молчать и вы хоть обкрутитесь стартером ничего не произойдёт. Попробуйте снять датчик давления фишку перед запуском. только не с регулятора давления а именно с датчика давления который отслеживает Какое давление в рампе. У вас при этом будет замещающее значение 400 бар форсунки должны защёлкать (если есть синхронизация) и если у вас с подачей в рампу всё нормально то машина должна завестись.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Matej
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
- Город: Калининград
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания
Буквально на днях аналогичная история. В итоге форсунки просто завоздушились. Благо получилось снять три из них безболезненно)
Ставим на качок, импульс идёт, впрыска нет. Развоздушил компенсаторы и все заработало.
Ставим на качок, импульс идёт, впрыска нет. Развоздушил компенсаторы и все заработало.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания
Парни всё это сделать можно прямо на машине берёшь пассатижи или что-то типа того , неважно что...в момент запуска пережимаешь обратку после четвёртого цилиндра. как только машина завелась - отпускаешь ,всё...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
- Город: Донецк
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания
Имея опыт.... Домиком сложить, воздух дунуть шприц....... Это для тех у кого есть опыт
-
- Пользователь
- На форуме: 1 год и 12 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 авг 2023, 21:21
- Город: Енкопинг
Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания
Снял датчик, проверил - это точно он, потому что в торкюе сразу значение стало очень большим, но никакого результата не дало, глохнет на том же моменте.ARTImen писал(а): ↑18 ноя 2023, 23:45 если это давление на старте то машина должна заводиться но будет очень жёстко работать. А вообще нужно подключиться сканером и смотреть действительные значения в момент запуска давление рампы, синхронизация как минимум. Если есть разрешение на запуск то форсунки будут щёлкать. Если разрешение на запуск нет то форсунки будут молчать и вы хоть обкрутитесь стартером ничего не произойдёт. Попробуйте снять датчик давления фишку перед запуском. только не с регулятора давления а именно с датчика давления который отслеживает Какое давление в рампе. У вас при этом будет замещающее значение 400 бар форсунки должны защёлкать (если есть синхронизация) и если у вас с подачей в рампу всё нормально то машина должна завестись.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания
Приветствую. Выводы неправильные вы сделали. Рекомендую оттащить машину в профильный сервис дабы не наломать дров. Поверьте, это будет дешевле, чем чинить всё попутно сломанное
-
- Пользователь
- На форуме: 1 год и 12 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 авг 2023, 21:21
- Город: Енкопинг
Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания
Я уже сходил в сервис - цены следующие:VitaliySPb писал(а): ↑20 ноя 2023, 22:00 Приветствую. Выводы неправильные вы сделали. Рекомендую оттащить машину в профильный сервис дабы не наломать дров. Поверьте, это будет дешевле, чем чинить всё попутно сломанное
перевозка автомобиля на лафете - 300 евро
Компьютерная диагностика - 100 евро за 1 час
После выявления поломок ремонт:
даже не спрашивал.
А так средние расценки на работу в автомастерской - от 50 евро час
Вы плохо поняли что я в Швеции. Здесь поменять резину на 4 колесах с балансировкой - возле 150 евро. = 15 000 рублей (может так понятнее будет)
Ремонта автомобиля по их расценкам выйдет 80% стоимости автомобиля.
Поэтому и спрашиваю, да есть шанс угробить и я это понимаю.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Можно более подробно последовательность действий, крайне благодарный.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания
Простите, упустил что вы за бугром
Форсунку пробовали «вывешивать», как советовали выше?
Так же можно посмотреть на глушитель, из выхлопа при прокрутке стартером какой-либо «дым» есть?
Форсунку пробовали «вывешивать», как советовали выше?
Так же можно посмотреть на глушитель, из выхлопа при прокрутке стартером какой-либо «дым» есть?
-
- Пользователь
- На форуме: 1 год и 12 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 авг 2023, 21:21
- Город: Енкопинг
Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания
Не хотел этого делать, но займусь снятием форсунок, будет результат – напишу. На связи Желаю себе удачи.VitaliySPb писал(а): ↑20 ноя 2023, 22:29 Простите, упустил что вы за бугром
Форсунку пробовали «вывешивать», как советовали выше?
Так же можно посмотреть на глушитель, из выхлопа при прокрутке стартером какой-либо «дым» есть?
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания
Мой вам совет - не стоит рубить с плеча. Если есть желание сделать руками самому, можно попробовать разориться хотя бы на нормальную диагностику. Или ещё раз вдумчиво перечитать всё, что вам писали выше и ещё раз, не спеша, сделать входящую диагностику самостоятельно. Свои выводы выкладывайте сюда, попробуем помочь. Фото и видео приветствуются. Хотя конечно по интернету чинить дизельные моторы это Но тут товарищ на чужбине, надо помочь
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания
Если у вас обратка с форсунок приходит в линию обратки топливопровода в бак, то пока вы не создадите в линии обратки давление машину Вы не заведёте! Давление можно создать шприцом. Снять обратку с форсунки с конечной точки её линии и создать шприцом максимально возможное давление. Лучше это делать вдвоём один крутит стартером другой давит шприцом топливо в линию обратки. Как только двигатель Заведётся оденьте обратку на место. Одеть её можно на работающем двигателе.
Если у вас обратка приходит в линию подачи топливопровода из бака, то у вас при включении зажигания в обратке форсунок должно создаваться давление. Это давление равно давлению подкачного насоса из бака если он у вас стоит. В самом начале темы вам было рекомендовано проверить низкое давление из бака манометром. Манометр устанавливается в разрыв после топливного фильтра. Если при включении зажигания( при наличии электрического насоса в баке) давление будет ниже 3.5 бар, тогда Установите манометр в разрыв перед топливным фильтром. И повторить операцию. Давление должно быть 4.2 - 4.7 бар.
Если у вас обратка приходит в линию подачи топливопровода из бака, то у вас при включении зажигания в обратке форсунок должно создаваться давление. Это давление равно давлению подкачного насоса из бака если он у вас стоит. В самом начале темы вам было рекомендовано проверить низкое давление из бака манометром. Манометр устанавливается в разрыв после топливного фильтра. Если при включении зажигания( при наличии электрического насоса в баке) давление будет ниже 3.5 бар, тогда Установите манометр в разрыв перед топливным фильтром. И повторить операцию. Давление должно быть 4.2 - 4.7 бар.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Пользователь
- На форуме: 1 год и 12 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 авг 2023, 21:21
- Город: Енкопинг
Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания
Снял форсунки:
http://joxi.ru/zANe36VHw7xWV2
По отдельности:
http://joxi.ru/MAjz5BlUYNZqOA
http://joxi.ru/VrwYxzlugWvMM2
http://joxi.ru/RmzYyokuVxGgLr
http://joxi.ru/EA4KY4vH0lZ812
Пошёл искать мастера чтобы смогли проверить или реставрировать их. Если есть какое-то замечание, догадки, всегда буду рад выслушать. Спасибо.
http://joxi.ru/zANe36VHw7xWV2
По отдельности:
http://joxi.ru/MAjz5BlUYNZqOA
http://joxi.ru/VrwYxzlugWvMM2
http://joxi.ru/RmzYyokuVxGgLr
http://joxi.ru/EA4KY4vH0lZ812
Пошёл искать мастера чтобы смогли проверить или реставрировать их. Если есть какое-то замечание, догадки, всегда буду рад выслушать. Спасибо.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания
По фото не очень, но даже и тут видно, что распылители " раздутые". Возможно на запуск и не влияет, но на последующую эксплуатацию очень даже. Ждем проверки
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания
Когда установят на стенд необходимо создать давление подпора перед запуском иначе скажут что форсунки нерабочие. Не раз приносили такие форсунки на проверку которые приговаривали из-за того что они не работают на стенде. Стоит только дать давление в обратку в районе 10 бар и форсунка начинает замечательно работать. Так что обратите на это внимание!
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Да кстати после возможного ремонта б/у гидрокомпенсаторы которые стоят внутри форсунки могут сдуться (пока вы их будете перемещать из сервиса к автомобилю) из-за своей небольшой "усталости" и потери гидроплотности. И уже после установки на автомобиль Вы можете столкнуться со своей же проблемой по незапуску автомобиля. Так что имейте это в виду!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость