Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Модератор: Petyanya
-
- Пользователь
- На форуме: 1 год и 10 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 июн 2023, 22:26
- Город: Пушкино
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Ребят отчёт о машине
Поменял Я регулятор давление на рампе нечего не поменялс
Снял ТНВД и форсы в другую контору отвёз сам
Там проверили и сказали одна Форсунка на выброс
Осталное замена клапанов
ТНВД тоже полурабочый не смогли кодировать формы и isa test
Вопрос по поводу ТНВД
На машине как можно определить он работает или не
Снял штекер дозирующего клапана и на полный газ Давил больше 600 бар не набрал
На стенде сказали не работает ТНВД он слабо качает
Поменял Я регулятор давление на рампе нечего не поменялс
Снял ТНВД и форсы в другую контору отвёз сам
Там проверили и сказали одна Форсунка на выброс
Осталное замена клапанов
ТНВД тоже полурабочый не смогли кодировать формы и isa test
Вопрос по поводу ТНВД
На машине как можно определить он работает или не
Снял штекер дозирующего клапана и на полный газ Давил больше 600 бар не набрал
На стенде сказали не работает ТНВД он слабо качает
- Олег Мастер
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
ТНВД проверяется только на стенде, так как на авто, Вы не сможете создать все необходимые условия для его диагностики. На авто можно создать условия для диагностики - почему не заводится и не более...
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 6 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3745
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
В данном случае виноват был дозирующий клапан
-
- Пользователь
- На форуме: 1 год и 10 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 июн 2023, 22:26
- Город: Пушкино
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
На стенде я сам следил
Дозатор не подключен
А DRV подключен (не знаешь сколько Шима качает )
Он проверил слив был 30 миллилитров
А иногда 50 говорит каждый плунжер должен качать 35 то есть 70 обе
Я просто не понимаю в чем подвод все поломалась на данном авто ?)))
Одном месте форсы работают одном не работают,,))
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Я так думаю можно готовить ШИМ регулятор и завести двигатель снять фишку дозатора и по телеку кран закрыть .... И записать для нас в тетредке на хх при работающем двигателе как он будет вести себя потом на разных оборотах при разом шиме
У меня снимаю дозатор машина работает как часы
Дозатор не подключен
А DRV подключен (не знаешь сколько Шима качает )
Он проверил слив был 30 миллилитров
А иногда 50 говорит каждый плунжер должен качать 35 то есть 70 обе
Я просто не понимаю в чем подвод все поломалась на данном авто ?)))
Одном месте форсы работают одном не работают,,))
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Я так думаю можно готовить ШИМ регулятор и завести двигатель снять фишку дозатора и по телеку кран закрыть .... И записать для нас в тетредке на хх при работающем двигателе как он будет вести себя потом на разных оборотах при разом шиме
У меня снимаю дозатор машина работает как часы
- Олег Мастер
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Доброго дня!Gagik1984, так Вы авто не отремонтируете, есть ошибка Р0087 и условия возникновения этой ошибки и они сохранены в эбу, по ним видно не только недостающего давления, но и режим работы двс в целом, что дает понимания в каком направлении искать. Есть тех нота по поиску неисправности вокруг -Р0087 и она значительно отличается от тестов, которые Вы описываете. Что это за стенды, на которых то работает, то чего то 35? Вам же для примера показали в предыдущем посту как грамотно тестируется насос и никаких тестов не существует для измерения производительности насоса с отключенным дозатором на авто, а " снимаю дозатор и машина работает как часы "- это работа в аварийном режиме с усредненными значениями, что бы доехать до места ремонта.
И еще просьба, побольше цифр и результатов тестирования в студию, если нужна помощь, что бы другие участники форума тоже понимали.
И еще просьба, побольше цифр и результатов тестирования в студию, если нужна помощь, что бы другие участники форума тоже понимали.
-
- Пользователь
- На форуме: 1 год и 10 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 июн 2023, 22:26
- Город: Пушкино
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Естественно я же написал и даже видео есть как машина хочет глохнуть при опускани газа на 700 об.иин и давление до 150
Я все выложил
Но как они проверили форсы я не знаю сам
Второй раз я поехал ребята говорили что одна Форсунка на выброс остальные на ремонт
Код Isa первая буква вообше не совпадают
Одна сливает в обратку но я сам на машине проверил разница на дала не одна Форсунка ..но сам по себе они много заливали и видно что машина мне много коптит ...но P0087 не от форсунок
Сейчас по ремонту выходит большая цифра
На машине поменял ТНВД с дозатором и DRV нету разницы ,...DRV новый а ТНВД бушный
Я по дизелям так хорошо не понимаю но хочу понять суть проверки ....или создать то что для него нужен
Например вопрос такой если делать управление для DRV и для дозатора мы можем создать определенное давление и самому создать на машине условие диагностики
Читал то что Петр скинул там много противоречие есть по поводу диагностики....будем изучать конечно но сам с пониманием Я люблю делать работу
Спасибо тем кто мне помогал


Я все выложил
Но как они проверили форсы я не знаю сам
Второй раз я поехал ребята говорили что одна Форсунка на выброс остальные на ремонт
Код Isa первая буква вообше не совпадают
Одна сливает в обратку но я сам на машине проверил разница на дала не одна Форсунка ..но сам по себе они много заливали и видно что машина мне много коптит ...но P0087 не от форсунок
Сейчас по ремонту выходит большая цифра
На машине поменял ТНВД с дозатором и DRV нету разницы ,...DRV новый а ТНВД бушный
Я по дизелям так хорошо не понимаю но хочу понять суть проверки ....или создать то что для него нужен
Например вопрос такой если делать управление для DRV и для дозатора мы можем создать определенное давление и самому создать на машине условие диагностики
Читал то что Петр скинул там много противоречие есть по поводу диагностики....будем изучать конечно но сам с пониманием Я люблю делать работу
Спасибо тем кто мне помогал
- Олег Мастер
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Нет, не сможете, так как для любого насоса, критерием его работоспособности является его производительность, которая измеряется не в совпадении с заданным давлением по сканеру , а измеренными значениями - л/ч ( литров в час).
-
- Новичок
- На форуме: 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 мар 2025, 11:01
- Город: Санкт-петербург
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Приветствую!!! Извеняюсь зарание, что сюда написал. Но мне нужна помощь!!! У кого есть возможность замерить сопротивление на двух разъемах дозирующих клапанов. 3.0 casa. На 2 пине. Подозрения что мозги крякнули. У меня 350 Ом. на двух разъемах. Ощущения что должно быть кОм.
- Олег Мастер
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Олег Мастер
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Или эбу проверяем... Тогда неправильно понял вопрос... 

-
- Новичок
- На форуме: 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 мар 2025, 11:01
- Город: Санкт-петербург
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
ЭБУ проверяем. Нужно знать какое сопротивление на разъеме на 2 пине. При выключенном зажигании. Один щуп на минус ( корпус) другой в разъем 2 пин.
Отправлено спустя 10 минут 39 секунд:
Просто ситуация такая, когда машина стоит то всё хорошо. Хоть газуй обгазуйся. Всё ок!!! Но как только начинаешь ехать и даёшь газу, то выскакивает 3 ошибки 1-низкое давления 2- механическая неисправность 3- электрическая неисправность. И всё это по давление топлива. А у меня к сожалению нет другогой машины, чтобы проверить сопротивления. Вот и сюда написал может кто сможет замерить сопротивления хотя-бы на клапане дозирующего ТНВД.
Отправлено спустя 10 минут 39 секунд:
Просто ситуация такая, когда машина стоит то всё хорошо. Хоть газуй обгазуйся. Всё ок!!! Но как только начинаешь ехать и даёшь газу, то выскакивает 3 ошибки 1-низкое давления 2- механическая неисправность 3- электрическая неисправность. И всё это по давление топлива. А у меня к сожалению нет другогой машины, чтобы проверить сопротивления. Вот и сюда написал может кто сможет замерить сопротивления хотя-бы на клапане дозирующего ТНВД.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 20 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
- Город: Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Сопротивления обычно контролируется на исполнительных механизмах. На выходных каскадах смотрится как минимум напряжение, либо если по тяжёлой- сигнал осликом.
-
- Новичок
- На форуме: 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 мар 2025, 11:01
- Город: Санкт-петербург
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Сигнал осциллографом померить это роскошь
Но когда нужно проверить проводку от датчика до ЭБУ то в умелах руках тестором можно это сделать
Сюда написал может у кого нибудь есть возможность взять мульти тестор и померить сопротивление на этих фишках.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Как на фотографии. Которые я сделал.


Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Как на фотографии. Которые я сделал.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 6 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3745
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Искать нужно немного другое. Не хватает производительности насоса или есть утечки по форсункам и регулятору.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость