MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

Модератор: Petyanya

Ответить
PMI
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 00:03
Город: Тюмень

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#1

Сообщение PMI »

Доброго времени суток. Ситуация - дайте спичек я подожгу эту машину/
2016 год акпп, двиг 4n15, топливная денсо, похожая на предыдущее поколение, 154лс (обычная турбина), чип Адакт (егр минус, сажа на месте, прошита задолго до всех бед нижеописанных, и никаких проблем недоставляющая),замена масла 5тык (малозольное дорогое на ПАО), замена фильтров 5 тык (в тч и топливный)
Цепочка событий:
1. Установка сигнализации у дилера Пандоры, пробег 60тык, итоги в течение полугода эксплуатации - сыпящиеся ошибки по дозеру, датчику давления в рампе, избыточному давлению, стабилизации, абс, и даже роковая ошибка замените тнвд, периодически КАНЭРОРы и ошибки по етаксу. Пиком стал отказ заводиться с ключа зажигания и брелка, далее еженедельные походы в пандору, где я слышал чтото вроде ссаная ммс, дырявый кан и тп. Перепрошили блок сиги, заменили блок сиги, заменили брелок. ПОездка на юг с тремя детьми омрачилась невозможностью запуска на переполненной азс, на обочине наскоро кинул провод на втягивающее и заводил с него.
2. Диагностики в моем городе - возможно у нас в Тюмени и есть тот самый искомый, но мне как то не везет, 6 сервисов, итог нулевой, от капиталки до продай купи другой, прежде чем продать нужно подчинить как минимум, как максимум авто мне нравится и менять его не хочется. На всякий случай сделал откат прошивки на сток, изменений нет, вернул адакт.
3. Поездка к старому товарищу в Екатеринбург, проблема в том, что человек занимается исключительно ремонтом аппаратуры и диагностикой ее, а так же производством стендов для этих дел, но демонтажем и диагностикой на авто не занимается, по этой причине авто был с трудом отогнан в аварии и оставлен в соседнем боксе, где собственно была демонтирована вся топливная система (бак, форсунки, тнвд, рампа), диагностика на стенде показала идеальное состояние всего скарба, за исключением сетки в баке на обратке (была черная втишь подзабитая, сказали неудачная промывка винсом или еще чем, когда он пошел вместо емкости в обратку в бак. Так же с машиной оставил новый денсовский дозер и денсовский датчик давления рампы, шайбы под форсы. Дозер показал отклонение 4%, но тем не менее мне его установили вместо моего родного. Все это дело собрали, иии, ничего не изменилось, авто заводилось с моего провода, машина уходила в аварию. Попутно поменяли тройничек обратки на форсунке (родной был погнут кем то)
4. Был вызван электрик, который потратил нормодень на поиски корявой установки сигнализации как оказалось, вывалились два пина из колодки на мозги, периодически пропадал контакт и проблема была в этом, оплатив в очередной раз кругленькую сумму, счастливый тронул в родные бенаты...не зная что это только начало

По итогу посещения ЕКБ, касательно проверки к другу претензий нет, у него действительно там целая лаборатория, а вот рукожопы которые демонтировали, забыли поставить броню которую 3 мес ждал пока отправят транспортной, забыли прикрутить ГУР :eek: , держался на одном болту и возможно накосячили где то изза чего вылезли нынешние проблемы.

И собственно теперь начинаются вопросы:
Спустя 2500 км, за бортом была раняя и теплая осень, начали плавать ХХ, сначала была равномерная синусоида, подключил елм, увидел явные и равномерные скачки давления в рампе на холостых, обучил дозер, малый впрыск, никаких изменений, мотор под нагрузкой стал работать жестче, заметил что заводится стала не с первого прокрута, с сигналки вообще со 2-3го захода (по 3р каждый), при этом машина едет довольно бодро, дыма и расхода масла нет, в колбе топливного блесток нет. Пришли морозы машина стала заводится еще хуже, сегодня после замены топливного и довольно долгой работы на хх, после глушения, сразу же завести не смог, пришлось качать помпой, завел, обороты плавают меньше, но на нижнем пороге ХХ жестко и громко работает двс, а также под нагрузкой гул с 2000об глухой и стуки пальцев как будто. С ЕЛМ сделал тест форсунок, все показали одинаковые значения, сделал тест утечки топлива - никаких следов, и когда попытался обучить малому впрыску авто заглохло, при этом никаких ошибок нет и не было с момента поездки в екб. Сейчас -20 за бортом, с брелка не завелась с 3 попыток.
Честно говоря разочаровался в диагностах которые попадались, перечитал кучу тем на форумах и пока на ум приходит только
1) Воздушит топливную (возможно в неродном тройничке 2го цилиндра, резинки там тоже скорее всего старые оставили), либо в местах где в прошлом сервисе полазили
2) Воздушит в корпусе топливного (пластиковый под картридж, схож с хайлюксом и бт-50 свежим)
3) Дозер из 4% разницы ушел еще дальше.
4) Сажевый (хотя прожигается периодически и ошибок по нему нет)
5) Даже подумать страшно

И теперь вопрос к форуму, подскажите последовательность действий, из инструментария есть, гараж, елм свисток и годная для простого смертного прога по ммс NMPS DIAG, более глубокие сканеры есть у друга чип-тюнера, но как показала практика моя машина ему тяжко давалась в диагностике. :cry:

ВОзможно есть действительно стоящий специалист в Тюмени, был бы рад контактам.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 23 дня
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#2

Сообщение soon »

Много написано и чтобы правильно осмыслить и сделать выводы надо немного времени .
PMI
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 00:03
Город: Тюмень

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#3

Сообщение PMI »

soon писал(а): 01 дек 2020, 08:36 Много написано и чтобы правильно осмыслить и сделать выводы надо немного времени .
сейчас схожу сделаю скрины с обд, с утра завелся на последнем издыхании.

Отправлено спустя 2 часа 11 минут 32 секунды:
Чек не горел но ошибка на елмке вылезла, удалил и больше не появлялась. Снял видео теста форсунок, но как выложить не могу понять.
Screenshot_20201201_110302_ru.spasibo.bluetoothchat.jpg
Screenshot_20201201_110405_ru.spasibo.bluetoothchat.jpg
Вложения
Screenshot_20201201_110335_ru.spasibo.bluetoothchat.jpg
Последний раз редактировалось PMI 01 дек 2020, 11:12, всего редактировалось 3 раза.
PMI
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 00:03
Город: Тюмень

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#4

Сообщение PMI »

примечательно что завелся без адовых прокруток, сразу лягухой накачал, свечи чуть прогрел и впуть, обороты при этом не плавали
Screenshot_20201201_110526_ru.spasibo.bluetoothchat.jpg
Screenshot_20201201_110452_ru.spasibo.bluetoothchat.jpg
Screenshot_20201201_110458_ru.spasibo.bluetoothchat.jpg
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 27 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#5

Сообщение Dell »

Какое давление в рейле при прокрутке стартером и сколько оборотов дает стартер ?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 23 дня
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#6

Сообщение soon »

Сразу скажу про Винс . Данный препарат советую исключить из применяемых с данной топливной системой . Не потому , что он не чистит . Чистит он как раз хорошо , но разработан не для систем CR так как у того же Боша есть тех нота , где конкретно сказано , что применение моющих препаратов в системе запрещено . А также система и метод применения данной жидкости может вызывать вопросы . Если данную процедуру делаешь на Б/у фильтре , то это уже попадалово так как вся грязь будет вымываться из фильтра и загоняться в форсунки выводя их их строя . Уже не раз народ это делал .

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
PMI писал(а): 01 дек 2020, 11:08 примечательно что завелся без адовых прокруток, сразу лягухой накачал, свечи чуть прогрел и впуть, обороты при этом не плавали
Это может говорить , о том ,что происходит сход топлива из системы . Это может происходить из-за перепада температуры в баке . Когда топливо теплое , происходить его расширение а при остывании если в баке не исправна система вентиляции, создается разряжение и сход топлива в бак . Для начала проверьте то , что вам написали выше а также попробуйте не закрывать пробку топливного бака .
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 6 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 60 раз

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#7

Сообщение Fomin »

Слишком много текста, трудно понят суть претензий к авто.
1.Запуск в ручную и с сигналки различен. Сигналка контролирует работу накала? Делает необходимые паузы.? Свечи могут прозваниваться и ЭБУ не иметь ошибок и при этом одна потребляет 16 ампер а соседняя 5ампер.Это вы скорее всего не проверите. Список возможного инструмента маловат. Поэтому при запуске смотрим дым.
2.Плавают обороты и 250ма коррекция. Я бы проверил воздух, прозрачными топливопроводами. Ну или подкинул новый регулятор.
3.Жесткая работа в нагрузке. На пределе коррекции обучение пилотам на высоких давлениях Скорее всего привет адакту нужно передавать.

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Вы выложили картинку кодов форсунок? Для чего? Это коды присвоенные другом на стенде?
PMI
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 00:03
Город: Тюмень

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#8

Сообщение PMI »

Dell писал(а): 01 дек 2020, 18:51 Какое давление в рейле при прокрутке стартером и сколько оборотов дает стартер ?
через елм свисток эти параметры где то можно увидеть (из доступного софта естесвенно доступны только женский - Торк, NMPS DIAG, motor data obd)? тест на холодную делать или на горячую? ПРофсканеры доступны у друга чиптюнера, но пальцах приходится объяснять каждый шаг с моей машиной.
soon писал(а): 01 дек 2020, 19:27 Это может говорить , о том ,что происходит сход топлива из системы . Это может происходить из-за перепада температуры в баке . Когда топливо теплое , происходить его расширение а при остывании если в баке не исправна система вентиляции, создается разряжение и сход топлива в бак .
попробовал без крышки бака, изменений нет. Сегодня поеду за трубками силиконовыми и штуцерами, в выходные попробую проверить на воздух, изначально сложилось впечатление что воздушит, и как раз после вмешательства мастеров (проехал всего 2500км с момента снятия топливной), непонятно по какой схеме и в какой последовательности подкидывать трубки, у меня в топливный фильтр приходит обратка + стоит теплообменник внешний
Fomin писал(а): 01 дек 2020, 21:57 Слишком много текста, трудно понят суть претензий к авто.
- Плавающие обороты с равной амплитудой, особо чувствуется на Р и на D в момент стояния (с равной амплитудой моргает и свет), на холодную к этом добавляется еще и громкая работа двс (как будто пальцы бренча, пробег авто кстати 102000
- На холодную завод крайне тяжелый (свечи прокаляю 5-6 раз пере прокрутом), также лягушкой перед запуском нагнетаю давление (6-8 нажатий не более)
- При удачном запуске волнообразная и громкая работа даже на прогревочных оборотах (1100 когда включен климат)
- Пока полностью не прогреется мотор тяга ощутимо слабее, лязгающий звук при разгоне, порог переключения передач на акпп поднимается, т.е. 60 кмч 2000об, с полным прогревом 100-110 кмч, повышение расхода связываю с наступившей зимой (сейчас -19)

Fomin писал(а): 01 дек 2020, 21:57 Сигналка контролирует работу накала?
да, 20 сек насколько помню на накал выставлено
[/quote]Делает необходимые паузы.?
[/quote] да, после неудачного запуска тоже 20 сек, потом зажиг вкл и снова 20 сек накал
Fomin писал(а): 01 дек 2020, 21:57 Поэтому при запуске смотрим дым.
дым при холодном запуске не виден, скорее всего потому что сажевик и каталик на месте, запах на холодную выражен, но не вырвиглаз как на старых дизелях,а горячую практически отсутствует, хотя раньше было нечто похожее на запах клея ПВА :mrgreen:
Fomin писал(а): 01 дек 2020, 21:57
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 23 дня
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#9

Сообщение soon »

Вы не сказали про обороты стартера на холодную .
PMI
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 00:03
Город: Тюмень

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#10

Сообщение PMI »

половину сообщения отрезало 3(
Fomin писал(а): 01 дек 2020, 21:57 2.Плавают обороты и 250ма коррекция. Я бы проверил воздух, прозрачными топливопроводами. Ну или подкинул новый регулятор.
да я изначально грешил на воздух так как при демонтаже топливной на по словам мастера был погнут тройник обратки ( причем так нехило) и они заменили его на другой по конструктиву, на днях делая ревизию на утечки топлива там я увидел болтающиеся зажимы на обратках,а на том неродном тройнике он вообще отпал и лежал в клап крышке, при легком шевелении их на 1-2 цилиндрах обороты устаканивались через какое то время (возможно внушение), я вообще склонен к мнению меньше лезешь в машину - дольше проездишь, но волна некомпетентных мастеров начиная с монтажа сиги привела к тому что есть. Машина эта стала некой семейной реликвией так как покупке предшествовал тяжелый развод и вереница судов за детей, которые в свое время и остановили выбор на этом "черном джипе", который нас провез нас с ними по маршрутам и местам куда и волки срать не ходят. Сорян за лирику, машина действительно дорога и оживить ее теперь дело чести.
Fomin писал(а): 01 дек 2020, 21:57
Fomin писал(а): 01 дек 2020, 21:57 Ну или подкинул новый регулятор.
сначала попробую проверить на воздух, а далее дозер. По нему есть вопрос тоже, он был в упаковке Каминз (как разобрался позже от ISF3,8) но денсо номер идентичен моему, по заверениям диагноста отклонения в показаниях на момент установки были 4%, родной заводской дозер исправен и они просто перепутали их при установке, он у меня в схроне, как и датчик давления в рампе заводской.
Fomin писал(а): 01 дек 2020, 21:57 3.Жесткая работа в нагрузке. На пределе коррекции обучение пилотам на высоких давлениях Скорее всего привет адакту нужно передавать.
до демонтажа топливной перечисленных проблем не было, автомобиль резво шел, работал мягко, расход был в норме, все траблы начались спустя 2500км после того как влезли в топливную.
Лежит в наличии прошивка аналогичная но сажа минус, друг запилил, но пока сажевик удалять не решаюсь, прожигается, проблем не доставляет.
Fomin писал(а): 01 дек 2020, 21:57 Вы выложили картинку кодов форсунок? Для чего? Это коды присвоенные другом на стенде?
я еще довольно поверхностно понимаю работу CR, поэтому "на всякий случай", связано это с тем что во первых номер на 3-4 форсунке сильно разнятся по знакам, во вторых один из вереницы диагностов которые подключались к авто изрек что форсунки могли при монтаже перепутать местами, не знаю насколько это критично и имеет ли вообще значение.

сегодня -19 за бортом, 12 часовой ночной простой, 5-6 раз прогрел свечи, покрутил не схватывает, покачал лягухой 6-8 раз (качалась туго, когда пошел крутить она издала звук уиииии) снова прокалил свечи (напряжение по вольтметру было 11,4в, виной тому включивший компрессор пневмы по большей части, но тем не менее с 5-6 оборота машина завелась, на прогревочных оборотах скачкообразная равномерная амплитуда падение-поднятие оборотов, громкая жесткая работа, с бряканием похожим на звон пальцев, дыма не наблюдал опять же видимо сажевик не дает, запах средней концентрации ( не вырвиглаз от старого беларуса, но и не как клей пва как в былые времена), после прогрева до первого деления разгон очень вялый, при полном прогреве глухой гул с 1900-2000 об, но динамика более менее.
Заказал колечки на тройники обратки на всякий случай, ибо судя по тому что их в списке на снятие топливной не было, стоят старые.

Может есть инфа правильной последовательности проверки на подсос, перечитал кучу тем и каждый по своему делает, у меня нюанс в том что в отличии от хайлюкса и бт-50 на топливный фильтр приходит обратка, также стоит заводской теплообменник внешний и соответственно кол-во мест потенциально дефектных больше.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
soon писал(а): 02 дек 2020, 08:33 Вы не сказали про обороты стартера на холодную .
через елм свисток эти параметры где то можно увидеть (из доступного софта естесвенно доступны только женский - Торк, NMPS DIAG, motor data obd)? тест на холодную делать или на горячую? ПРофсканеры доступны у друга чиптюнера, но пальцах приходится объяснять каждый шаг с моей машиной.
Юрий
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 17 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 11:14
Город: Мурманск

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#11

Сообщение Юрий »

Поставьте обычный мерсовский фильтр,где только вход и выход,обратку напрямую в бак.
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 27 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#12

Сообщение Dell »

PMI писал(а): 02 дек 2020, 08:00 через елм свисток эти параметры где то можно увидеть (из доступного софта естесвенно доступны только женский - Торк, NMPS DIAG, motor data obd)? тест на холодную делать или на горячую? ПРофсканеры доступны у друга чиптюнера, но пальцах приходится объяснять каждый шаг с моей машиной.
Давление и обороты должны быть в стандартных PIDах OBD, без проприетарных протоколов производителя.
Вы выше в постах добавляли скрины, на этих скринах есть параметр "Обороты двигателя"- это и есть обороты стартера при запуске, найдите в списке "Давление топлива" или как-то так по смыслу и сделайте скрины при прокрутке на холодную и горячую. И если можно два графика при работе на ХХ - требуемое давление и фактическое, если программа не делает график снимите видео c этими параметрами.
PMI
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 00:03
Город: Тюмень

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#13

Сообщение PMI »

Доброго времени суток, суды выматывает, только сегодня выделил день дабы пропахнуть солярой.
Сделано: прозрачные шланги обратка-бутылка, подача-фильтр. Воздуха тьма, ходит по кольцу обратка-тф-тнвд. Полдня убил в развоздушиваниях и удалось, но когда обратку втыкал снова попал воздух. Приехав в гараж наблюдал тоже самое, воздух циркулирует по круги, при лёгком сдавливание шланга подачи обороты выровнялись (вкл печка и обороты 1000), при прокачке лягушкой обороты начинают подплывать, снова передавливаешь и норм, тоже самое и на хх 650, сделал тест на протечки снова плавают, пережимаешь и снова норм, но воздух никуда не уходит.
Далее включаю инициализации регулятора давления и машина глохнет, крутишь не схватывает, качаешь лягухой - заводится кое как и работает только на 1000+ обмин, выкл печку, обороты падают и глохнет. Снимаю фишку с дозер, спокойно заводится в аварийном режиме, устойчиво работает на 1000об, на 1500 отсечка аварийная, не плавает ничего и не колбасит.

Завтра буду корячиться ставить старый родной дозер, надеюсь в нем трабл все аки.

С момента написания последнего поста ежедневно в разных режимах вылетал чек по свечам накала, при этом спиралька не мигала а горел именно чек p0381.

Сегодня несколько раз проверял ошибки, и при негорящем чеке высвечивалась p1272, удалял с десяток раз, потом перестала высвечивается

Напрямую бак-фильтр-насос сделать не смог, диаметр входа 10мм, не нашёл нужного фильтра, заказал на след неделе фордовский приедет

Отправлено спустя 21 минуту 3 секунды:
Да интересный момент, когда фишку с дозера скинул и завёл, система тут же развоздушилась :facepalm:

Отправлено спустя 38 минут 25 секунд:
Dell писал(а): 02 дек 2020, 11:00 Давление и обороты должны быть в стандартных PIDах OBD, без проприетарных протоколов производителя.
Вы выше в постах добавляли скрины, на этих скринах есть параметр "Обороты двигателя"- это и есть обороты стартера при запуске, найдите в списке "Давление топлива" или как-то так по смыслу и сделайте скрины при прокрутке на холодную и горячую. И если можно два графика при работе на ХХ - требуемое давление и фактическое, если программа не делает график снимите видео c этими параметрами.
Попробовал, елмка выключается при прокруте☹️
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 8 месяцев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#14

Сообщение Дмитрий_49 »

Да аналогично было на той неделе у меня с такой же машиной понт был в регуляторе в ТНВД!там правда ставили его в другом сервисе новый оказался Китай поставил Фородовский обучил и досвидос!катается не нарадуется чел!
PMI
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 00:03
Город: Тюмень

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#15

Сообщение PMI »

Дмитрий_49 писал(а): 12 дек 2020, 21:06 Да аналогично было на той неделе у меня с такой же машиной понт был в регуляторе в ТНВД!там правда ставили его в другом сервисе новый оказался Китай поставил Фородовский обучил и досвидос!катается не нарадуется чел!
можете номер ориг фордовский написать
PMI
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 00:03
Город: Тюмень

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#16

Сообщение PMI »

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: победа товарищи :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
В общем поменял сегодня дозер, покачал, завожу а там гирлянда ошибок, p1272 p1275, на об вкл печки 1000работает норм, печь выкл, обороты вниз, уходит в аварию с треском форс, трушу ошибки - не трутся, скинул клему на 20 мин, подключаю тру, чек не горит но р1272 в памяти. У меня микроинфаркт. Пытаюсь обучить дозер, не выходит, снова глушу на 30 мин. Завожу р1272 в памяти, но жёлтый глаз не горит, обороты стабильный, выкл печь, обороты 650 как вкопанные, обучаю дозер - успех, обучаю малому впрыску - успех, тест на утечки - успех. Машина валит, обороты стабильный. Всем спасибо за поддержку :victory: :victory: :victory: :friends: :friends: :friends:
След шаг удаление сажевого фильтра, пока в раздумьях стоит ли того.

Отправлено спустя 3 минуты :
Кстати, от одного диагноста услышал нечто вызывающе сомнение. По его словам пузыри воздуха в CR это норма. Бред?
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 6 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 60 раз

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#17

Сообщение Fomin »

Хорошо, что все у Вас получилось, вот только неисправности которую победили совсем не сложная, а времени и нервов отняла. Прошивка с добавлением мощности несомненно нагружает сажевый, и укорачивает ему жизнь. У меня не давно был такой же авто на диагностике. Если газануть в пол на месте, то сканер покажет 2.9бар наддува и 80мм3 подачи, и это на месте, на тест драйв не поехал. . Дыма писец. Сажевого нет удален. Работает на хх плохо и т. д. Спрашиваю, кто ж так тебя чипанул? Корректно с денсо, работают еденицы калибровщиков, а мотор относительно новый. Там и фазы грм регулируются и пьезо форсунки, и выбросы уменьшены и прочее. Уверен что после удаления сажи, начнутся у Вас настоящие вопросы. Снимите его не ломая, вваря кусок трубы и пусть корешок чипанет, и попробуете а нам расскажете потом. О расходе, дымах, уровне масла и т. д
PMI
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 00:03
Город: Тюмень

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#18

Сообщение PMI »

Fomin писал(а): 13 дек 2020, 23:44 Корректно с денсо, работают еденицы калибровщиков,
прошивка адакт
Fomin писал(а): 13 дек 2020, 23:44 Там и фазы грм регулируются и пьезо форсунки
у меня не мивек, форсунки практически такие же как и на 4д56 предыдущем
fatherlaw
Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 21 день
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2024, 23:36
Город: Москва

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#19

Сообщение fatherlaw »

PMI, здравствуйте! Имею давно похожие проблемы на 4N15. Только в более легком виде. Жесткая работа на прогреве со "стуком пальцев", плавающие обороты, повышенный расход, особенно в холодное время года. Путем долгих вычислений и отсекания поочередно возможных проблем, все свелось также все к клапану ТНВД, но я его не трогал пока. После инициализаций, которых я сделал уже массу, показывает коррекцию 70-80 mA. Скажите, у вас после замены клапана больше не проявлялась проблема?
PMI
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 00:03
Город: Тюмень

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

#20

Сообщение PMI »

Fomin писал(а): 13 дек 2020, 23:44 Уверен что после удаления сажи, начнутся у Вас настоящие вопросы. Снимите его не ломая, вваря кусок трубы и пусть корешок чипанет, и попробуете а нам расскажете потом. О расходе, дымах, уровне масла и т. д
Итак прошло много лун... 😁 Пробег 165000, сажу нежно снял и убрал в чулан...скорее вынуждено. Лопнул чугуниевый выпускной коллектор, демонтаж из-за приржавевшего болта турбины только целиком, попутно выявил слизанные лопасти крыльчатки, поэтому турбину вкорячил сатовскую гореть мне в аду, а ориг ищу адекватный сервис для восстановления. 25тыс без сажи ощущения:
- разницы в динамике не ощутил
- чуть менее стабильно работает мотор (склоняюсь к регулировке клапанов)
- расход топлива не изменился
- масло как лил малозольное дорогое кашерное паоэстерное так и лью, замена в 7500км с топливным, воздушник 2 замены на 7500, расхода нет
- шумнее и вонючее стал, шепелявее я бы даже сказал, на малых оборотах посвистывает турбина, при глушении тоже не прикольно чихает😁
- заводится норм
- пору раз пытался уйти в перегрев в жару, после зимы плановая замена термоса и мойка радиков.
- малому впрыску обучаю каждую замену масла, ну и попутно и дозер переобучаю.

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
fatherlaw писал(а): 18 окт 2024, 23:43 PMI, здравствуйте! Имею давно похожие проблемы на 4N15. Только в более легком виде. Жесткая работа на прогреве со "стуком пальцев", плавающие обороты, повышенный расход, особенно в холодное время года. Путем долгих вычислений и отсекания поочередно возможных проблем, все свелось также все к клапану ТНВД, но я его не трогал пока. После инициализаций, которых я сделал уже массу, показывает коррекцию 70-80 mA. Скажите, у вас после замены клапана больше не проявлялась проблема?
доброго, тьфу-тьфу-тьфу пока ездим, планирую клапана регулировать, попутно отдам форсы на стенд ,коль их все равно снимать.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя