Страница 2 из 3

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 26 янв 2021, 08:28
Elmic
К сожалению, приведенные осциллограммы к токам открытия и закрытия имеют опосредованное отношение. Приведенным способом измерить токи невозможно. Для понимания физики процесса рекомендую ПОСЛУШАТЬ это видео.

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 26 янв 2021, 10:06
tivalik6
Petyanya писал(а): 25 янв 2021, 23:27 На данный момент с токами решил закончить, не увидел ничего (полезного)
Зря наверное.Т.к думаю что этим методом,при понимании процесса,можно настроить форсунку из соседней темы 110165. :)

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 28 янв 2021, 23:09
Petyanya
Александр это все красиво. А может есть видео по применению вашего прибора при первичной проверке форсунок, перепроверке после ремонта, только в реальных,боевых условиях желательно с коментариями топлевщиков?
У меня есть возможность взять ваш прибор потестить, сижу и думаю, надо оно мне или не совсем? Говорю не просто так, я два дня убил на Дизель Изи,а обладатели этого прибора, грамотные и опытные люди в ремонте форсунок, как бы немножко в нем разочаровались. Нет повторяемости, перед этим долго и упорно пытаясь его внедрить в ремонт форсунок. Не срослось.

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 30 янв 2021, 20:36
Avtomehanik
Что не получается и какие есть вопросы по проверке данным способом, с точки зрения пользователя? Постараюсь вам помочь разобраться в нюансах данного метода. В арсенале есть и тнф, и дизель изи экспресс тестер. Оба прибора здорово выручают и повышают производительность и качество работ. Но есть ньюансы и мелкие подводные камешки.

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 30 янв 2021, 21:02
Petyanya
УФА Мастер Дизель.. В этом сервисе не нашли общий язык с этим прибором, могу и телефон дать если что.
От меня. Снимите видео как он реально помогает вам в работе , как устроен процесс входного и выходного контроля, честно расскажите о подводных камешках. все будут только благодарны.
Второй вопрос почему у всех два прибора, везде ТНФ и ещё какой-то? Одного мало?

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 30 янв 2021, 21:16
Avtomehanik
Тнф у меня очень давно, ещё до появления дизель изи экспресс тестера. Применяем его именно для настройки насос форсунок и проверки их на столе, на участке по ремонту насос форсунок. Экспресс тестер применяем на участке по ремонту cr форсунок. Каждому участку свой прибор, и оба решают поставленные задачи.
Если говорить о подводных камешках, будет наиболее конструктивно обсуждать примеры из реальной жизни, практики. С размещением реальных результатов измерений, фото с экрана приборов и описанием действий пользователя прибора в различных ситуациях

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 31 янв 2021, 09:33
Elmic
Настройка легковых насос-форсунок по токам срабатывания-отпускания это часть официальной технологии Бош. Допуски токов приведены в изитронике. Аналогично настраиваются грузовые насос-форсунки, через предварительный замер токов на образцовой форсунке, т.к официальных данных пока нет.
ТНФ-1 это первый прибор на российском рынке, который начал мерить токи насос-форсунок. Потом подтянулись Поток CR-mini 2 и Дизель изи экспресс тестер. Оба прибора значительно расширили количество измеряемых параметров, по сравнению с ТНФ-1. Также была добавлена работа с CR форсунками. Для полноты картины - недавно появился похожий прибор от ОС.

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 01 фев 2021, 22:14
Petyanya
Имею сказать следующее. Поздравляю. У вас появился хороший форум. Нормальная атмосфера, аудитория, самое главное что идет нормальный диалог между производителем и пользователями. Не мешает никто, со всякими экспертными амбициями, идет нормальное обсуждение. Да вааще, всё нормально оформлено. Олег нормальненько помог, приятно посмотреть.
Про практическое применение того за что мы здесь (для электромагниток) так и не нашёл. пару фраз что нет повторяемости увидел, может плохо искал, не спорю.

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 02 фев 2021, 09:47
Avtomehanik
По практическому применению этого метода могу рассказать следующее.
Данный метод не отменяет основные принципы сборки и настройки форсунки, а только дополняет и упрощает работу с ней.

При настройке клапанного узла электромагнитной форсунки CR, после установки нового или восстановленного клапана, необходимо соблюдать следующий алгоритм действий.
Приведу пример действий с форсунки типа CRI 2.2, где в электромагнитном узле, три основных регулировочных компонента (шайбы),
шайба регулировки хода анкера,
шайба регулировки воздушного зазора,
шайба регулировки жесткости пружины в электромагните.

Методику контроля избыточного хода анкера при подборе или шлифовке толщины фиксирующей скобы (подковы) опустим, она традиционная, и об этом много информации на форумах. Итак после проверки сопротивления изоляции и внутреннего сопротивления магнита, мы проводим следующие манипуляции:

1 Регулировка хода анкера и его контроль в собранном состоянии, при помощи индикатора в адаптере и активации узла для поднятия анкера на его рабочий ход, путем подачи управляющего сигнала с прибора. При этом перед активацией и сборкой подбираем при помощи обычных адаптеров под индикатор примерную шайбу RLS, и оставляем родную шайбу настройки жесткости пружины.

2. После того, как ход анкера отрегулирован, приступаем к более точному подбору шайбы воздушного (магнитного зазора), опираясь на значения индуктивности. откорректировав ее толщину, добиваемся необходимого нам значения в собранном состоянии.

3. После этого измеряем токи страгивания и отпускания. Путем подбора толщины шайбы жесткости пружины в электромагните, добиваемся необходимого нам тока страгивания.

4. Настраиваем весь комплект одинаково.

5. Собираем низ, регулируем DNH, ставим распылитель.

6. Ставим форсунку на стенд, делаем прокат. Особое внимание обращаем на режим LL. При необходимости корректируем его путем подбора шайбы под пружиной распылителя. Проводим регулировку на остальных форсунках подобным способом.

Если форсунка не проходит по гидравлическим параметрам, но ход клапана, индуктивность, и токи в норме, то проблема не в ошибке оператора при сборке, а в запасных частях, бракованный или неисправный распылитель, или клапан.

Отправлено спустя 23 минуты 31 секунду:
Хочу отметить, что при таком способе настройки электромагнитного узла, мы на всем комплекте получаем одинаковый ход клапана и одинаковое время срабатывания клапана.

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 10 фев 2021, 00:24
Petyanya
Jaansu писал(а): 29 дек 2020, 16:48 Для этого мы регистрируем изменение тока с точностю 1-2 мкрс.
Может уже есть чего потестить? Ждем.

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 10 фев 2021, 09:05
Avtomehanik
Petyanya писал(а): 10 фев 2021, 00:24 Jaansu писал(а): ↑29 дек 2020, 18:48
Для этого мы регистрируем изменение тока с точностю 1-2 мкрс.
Ребята, ток измеряется в Амперах, но никак не в микросекундах.

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 10 фев 2021, 12:17
Jaansu
Avtomehanik писал(а): 10 фев 2021, 09:05 Ребята, ток измеряется в Амперах, но никак не в микросекундах.
Я не написал что меритса микросекундах. Я написал что регистрируем с точностю.....!!!

Отправлено спустя 10 минут 4 секунды:
Изображение

мы можем отобразит такой график в реальном времени

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 10 фев 2021, 14:27
Avtomehanik
Jaansu писал(а): 10 фев 2021, 12:28 Я не написал что меритса микросекундах. Я написал что регистрируем с точностю.....!!!
Ян, извини конечно, но ток не регистрируют с точностью в мкрс., у тока единица измерения амперы. Так и написал бы, запарился, сделал описку, это же не страшно.

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 10 фев 2021, 16:00
Jaansu
Это правда, что ток измеряется в амперах (А). Что мы делаем, так это измеряем, как ток в амперах меняется с течением времени. Более того, мы можем регистрировать различия с разрешением по времени до 1 микросекунды. Итак, вы видите график, показывающий серию измерений тока в амперах с течением времени, а не одно текущее значение.
Вы можете рассматривать это как выполнение измерений с частотой 1/1 * 10e6 = 1 * 10e6 Гц или, проще говоря, 1 миллион раз в секунду.

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 10 фев 2021, 19:44
Моторист
Jaansu писал(а): 10 фев 2021, 12:28 график в реальном времени
Я правильно понял что это токовая осциллограмма сигнала контроллера стенда в режиме проверки ?

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 11 фев 2021, 15:00
Jaansu
совершенно правилно, на этом графике мы определяем BIP на насос форсунках. Поже ведём на Common Rail тоже. Это график будет в меню Options- Show pulse. Сегодна в CR форсунках не работает

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 12 фев 2021, 08:42
Petyanya
Позже это когда? Хоть приблизительно.

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 12 фев 2021, 13:34
tivalik6
Jaansu писал(а): 10 фев 2021, 16:00 Что мы делаем, так это измеряем, как ток в амперах меняется с течением времени. Более того, мы можем регистрировать различия с разрешением по времени до 1 микросекунды. Итак, вы видите график, показывающий серию измерений тока в амперах с течением времени, а не одно текущее значение.
Если переложить все на тест план форсунок.Не понятно зачем мерять определенный пшик в определенное время,если нужно общее количество за минуту?

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 12 фев 2021, 14:50
Semeneesti
tivalik6 писал(а): 12 фев 2021, 13:34 Если переложить все на тест план форсунок.Не понятно зачем мерять определенный пшик в определенное время,если нужно общее количество за минуту?
При чем тут пшик? Вы о чем? Речь о токе, а не о наливах.

Ток страгивания и открытия форсунки.

Добавлено: 12 фев 2021, 15:48
tivalik6
Semeneesti писал(а): 12 фев 2021, 14:50Вы о чем
А Вы?Разве я у Вас что то спрашивал?

Отправлено спустя 19 минут 58 секунд:
Можете объяснить зачем для CR форсунок регистрировать различия с разрешением по времени до 1 микросекунды?