Петр Константинович приветствую!Petyanya писал(а): ↑20 мар 2021, 07:33 Попробуй. Сделай переходник, под индикаторную головку, вместо форсунки выставить ВМТ по поршню.
Во первых промеряешь выступание поршней, погнутые шатуны, поршень не с этой машины, с другой вихрекамерой, у нас было такой, я думал в поршне дырка, спица туда взяла и провалилась.
Невозможно без демонтажа ГБЦ измерить выступание поршней и сравнивать камеру сгорания , так как за нулевую точку отсчёта принимается поверхность самого блока ДВС . Даже если мы будем индикатором сравнивать с родным ДВС и увидим разницу , то все равно не получим необходимой информации , так как знаем , что двигатели разные.
В прошлом году был случай похожий. Обратились по топливной . Авто Сан-Енг. Долго рассказывать не буду, в итоге выяснилось , что моторы 2.0 и 2.2 не взаимозаменяемы , но отлично монтируются ...