Страница 1 из 1

KIA Sorento 2.5 CRDi 2002 плавает давление в рейле.

Добавлено: 24 апр 2021, 07:31
Petyanya
Есть несколько Сорент которые надо сделать. Основная проблема дымит как прогреется сизым дымом (как паравоз) дергается на холостом. Работает нормально, едет, форсунки проверили, но как только прогреется начинается.
Дымит.
Изображение

KIA Sorento 2.5 CRDi 2002 плавает давление в рейле.

Добавлено: 24 апр 2021, 07:43
Petyanya

Изображение Изображение

KIA Sorento 2.5 CRDi 2002 плавает давление в рейле.

Добавлено: 24 апр 2021, 07:50
Stas0878
Про это я писал в другой теме. подвисает на выработке. емкостным щупом на осциллографе хорошо видны сбои.

KIA Sorento 2.5 CRDi 2002 плавает давление в рейле.

Добавлено: 24 апр 2021, 08:00
Petyanya
С дымом сложнее. Если четно не понимаю эти моторы, с картерных газов напор идет, по ощущениям компресор туда внедрили, одна дымит, вторая не дымит. Так как по ощущениям одна прет, вторая не прет, решили что которая дымит на чипе. Изучили впрыск.
Состояние цепи.
Изображение Изображение
Основной впрыск по отношению к пропущенному зубу.
Изображение Изображение
Сам впрыск.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

KIA Sorento 2.5 CRDi 2002 плавает давление в рейле.

Добавлено: 24 апр 2021, 08:23
Stas0878
Датчик разряжения есть (по моему разряжения)? Сунь его в трубку щупа посмотри пульсации картерных газов. Так можно и просевшую компрессию выловить.

Отправлено спустя 19 минут 33 секунды:
Было такое, не киа конечно.
Газон дымил не постоянно, то дымил то не дымил. Активные ошибки по фазам не всплывали.


KIA Sorento 2.5 CRDi 2002 плавает давление в рейле.

Добавлено: 30 апр 2021, 17:38
Lom54
Похоже на сломанную пружину одного плунжера.

KIA Sorento 2.5 CRDi 2002 плавает давление в рейле.

Добавлено: 04 май 2021, 10:55
борода
это на стенде видно при проверке насоса