Citroen Jumper 2008 2,2 Датчик давления в рейле.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Citroen Jumper 2008 2,2 Датчик давления в рейле.

#1

Сообщение Petyanya »

Citroen Jumper 2008 2,2 denso. Как-то делали такую, прикольная ситуация была. Пред история,высаженный АКБ, со включенным зажиганием бортовое 9в. Заезжали в бокс на стартере и т.д не мы. Притащили.заменили АКБ, блок вышел на связь, не заводится. Заменил дозатор,на старом хорошие задиры после Российского ДТ, после замены завелся. минут 10 поработал и всё. Ошибок нет, запуска нет. Вместо датчика давления вешаю своё,выставляю 1,5в, или 300 бар, заводится работает,но плавают обороты.после подключаю штатный ДД, заводится сразу, можно газовать от 2000-3000, но на ХХ глохнет и всё, дальше всё повторяется.Понимаю что надо обучить дозатор, но сделать не могу потому что нет ХХ. Пытался так, завожу со своей обманкой, прогреваю выше 70гр, но Лексия пишет ошибку ,видно в этот момент блок должен увидеть адекватный ответ на изменение давления при изменении скважености, а так как я держу давление постоянным, болт..короче круг замкнулся.Как вывести его из этого замкнутого круга, КТС,автоком не помогают, сбросы делают,толку нет .Кстати ещё и не показывает корекции, всё по 0, надо обучать предвпрыску а как если насос не обучен?
Ниже сигнал на среднем проводе ДД, При включении зажигания висит ШИМ, далее машина заводится, это где-то 1,5-1,6в, что соответствует 300бар, далее она резко глохнет, вместо АЦП появляется ШИМ, И при следуещей прокрутке стартером уже АЦП нет, есть только ШИМ.. Пока не снимешь разъём, не подашь в блок 1,5в, далее она поработает-поплавает, далее глушишь,подключаешь разъём, включаешь зажигание опять ШИМ, затем заводится, и всё повторяется...как-то так
Фотки старые, но смысл понятен.
Изображение
Ну в общем проблема была в датчике, на контактах зелень уходящая внутрь, поставили новый.А так всё прописалось адаптировалось и работает. Шим был из-за окислов внутри датчика.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Citroen Jumper 2008 2,2 Датчик давления в рейле.

#2

Сообщение Petyanya »

На всякий случай как устроен датчик давления. Стрелками показаны места прижима контактов к плате, не пайка. Это датчик Бошевский. Дензо резать не приходилось, фоток нет.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Citroen Jumper 2008 2,2 Датчик давления в рейле.

#3

Сообщение Petyanya »

Изображение
Изображение
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя