Мало воздуха или много топлива?

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Мало воздуха или много топлива?

#1

Сообщение Petyanya »

Просто интересно, тут была ситуация, потом расскажу. Вот вам звонит клиент..Kia Sorento 2.5 CRDI на обыкновенных электромагнитках. Не едет, черный дым с трубы, нет мощности. Вот что вы будете сразу искать, Мало воздуха или много топлива?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
DSK
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 2 дня
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 16:29
Город: Prijedor
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Мало воздуха или много топлива?

#2

Сообщение DSK »

EGR
Игорь
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 8 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 23:37
Город: Солигорск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Мало воздуха или много топлива?

#3

Сообщение Игорь »

Petyanya писал(а): 06 июл 2021, 23:54 Просто интересно, тут была ситуация, потом расскажу. Вот вам звонит клиент..Kia Sorento 2.5 CRDI на обыкновенных электромагнитках. Не едет, черный дым с трубы, нет мощности. Вот что вы будете сразу искать, Мало воздуха или много топлива?
Мало информации.. 140 лс или 174? :) Какие либо манипуляции проводились ранее с авто которые могли предшевствовать вышеперечисленным неиправностям? Назову часто встречающиеся проблемы с этими авто у нас 1. Неправильно работающая система EGR., 2. Умерла турбина либо не работающая система её управления (последнее больше касается авто с 174 лс.) 3. Негерметичность-закупоривание впускного тракта ("хлопушка" как вариант)., 4. Неправильное позиционирование форсунок (2 тепловых экрана, прогар тепловых экранов, перевернутые кронштейны-держатели форсунок, диагностируются две последних позиции простым откручиванием маслозаливной крышки либо измерением высоты установки форсунок)., 5. Неквалифицированный ремонт форсунок.
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 28 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Мало воздуха или много топлива?

#4

Сообщение Валера45 »

Petyanya писал(а): 06 июл 2021, 23:54Мало воздуха
Когда много топлива, авто все таки имеет мощность.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Мало воздуха или много топлива?

#5

Сообщение Petyanya »

Тут вопрос больше не за конкретную машину, а как говорится что у кого болит. Это проблема людей которые хотят видеть то, что им выгодно видеть.
Игорь писал(а): 07 июл 2021, 01:46 5. Неквалифицированный ремонт форсунок.
конкретно с этим пунктом я сталкиваюсь очень часто. Люди думают что если им сделали форсунки пол года назад, и что либо произошло с машиной, виноваты форсунки :)
1.В данном случае 2004, с ЕГР уже которая, год назад делали форсунки, ездит дедушка. Сын покатался и машина перестала ехать. Дальше началось.
2.У вас не дует турбина, хотя стоит обыкновенная с байпасом от передува. Сняли, посмотрели, ничего не изменилось.
3.На другом СТО у вас проблема с неквалифицированным ремонтом форсунок. Сделали квалифицированный, не едет.
4.Забит интеркулер или впускной, ЕГР механически заглушен, не помогло.
5. Потом он попал к людям которые чипуют, естественно чипанули, не помогло.
6.Далее залетели б.у форсунки не помогло.
7.В итоге его убедили что работают только новые форсунки. Почти заказал.
8.В итоге он попадает опять ко мне, вы мне не правильно форсунки сделали, ну хорошо, пригоняйте машину. На холостых работает мягко, заводится мягко, не едет, и черный дым что сзади бус аварийки включил. :)
Форсунки..ход анкера по 0.08 все. VL в переливе естественно. Перерегулировали,
Далее подключаем дым машину и видим нормальную дыру сантиметров 10 в патрубке после интеркулера. Меняем кстати на мазовские синие, стоит 8 уе, надо два через муфту и всё работает.
И так постоянно. Вот как с этим бороться?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Loafer
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 10 месяцев и 1 день
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 июн 2021, 20:33
Город: Миасс
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Мало воздуха или много топлива?

#6

Сообщение Loafer »

Интересны ощущения хозяина машины, после установления реальной причины. :shock: Что он сказал? :razz:
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 28 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Мало воздуха или много топлива?

#7

Сообщение Валера45 »

Petyanya писал(а): 07 июл 2021, 11:04 видим нормальную дыру сантиметров 10 в патрубке после интеркулера.
Такую дыру не только видно но и слышно.
Petyanya писал(а): 07 июл 2021, 11:04 Это проблема людей которые хотят видеть то, что им выгодно видеть.
Или то что они привыкли видеть. Узкая специализация понимаешь. :)
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Мало воздуха или много топлива?

#8

Сообщение Petyanya »

Вот это наверное самая большая проблема, все хотят слышать. А не слышно. Слышны маленькие порывы, а если нормальная дыра по шву, не услышишь. Тут надо видеть, дым в смысле.
И не видно, Соренто патрубки прячет в оплетки.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Мало воздуха или много топлива?

#9

Сообщение Petyanya »

вот так это выглядит.

вот такие шланги через проставки мы используем. проставка кусок трубы соответствующего диаметра. и два хомута. цена где-то 8 уе. надо два куска. родной под заказ. 50-60 уе. дней 10 ждать.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя