LC-200 потеря мощности.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

LC-200 потеря мощности.

#1

Сообщение Олег Мастер »

Всем привет! Суть и причина обращения на ремонт авто (2012 г.в, без сажи и лямбда-зондов , который) - подтраивание и потеря мощности. Двигатель - 4.5 - 1VDFTV .Авто прекрасно заводится , подрывается с низов , но средние так себе , а больше 2000 разгон очень вялый и до сотни может вообще не разогнаться .Была измерена компрессия . От 23 до 28 . С ним все понятно , маловато , но разгонятся то должен!!! Ни ошибок , ни дымности , которая , хоть как то подтолкнула -нет. На спидометре пробег 200000 , но есть основание предполагать , что в 2-3 раза больше. Форсунки отремонтированы и перепроверены , выхлоп отбрасывал . Выкладываю запись диагнозы на месте , в динамике не получается записать. Обратите внимание на работу и положение ЕГР и показания МАФа и бустера . Я ничего не упустил , это рабочие параметры? Заранее благодарен !
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

LC-200 потеря мощности.

#2

Сообщение Petyanya »

мне допустим категорически не нравится показания МАР, что он равен атмосферному , это правильно, но только на холостых, а когда газуем наддув где? Сдрыснул?

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
А не досмотрел, это какие-то особенности местного перевода. Получается наддув есть, а МАР кажет что нет, прикольно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

LC-200 потеря мощности.

#3

Сообщение Олег Мастер »

Доброй ночи , Петр Константинович !
МАР - это о чем? MAFа показания меняются в 5-6 раз , но я не знаю насколько они соответствуют.
Недодув по турбе сопровождается черным выхлопом , а здесь ни дымка , ни пинка... К клапанам ЕГР есть вопросы? Они в процентовке адекватно реагируют на обороты и нагрузку? Я только их не доставал...
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

LC-200 потеря мощности.

#4

Сообщение Petyanya »

MAP: Manifold Absolute Pressure это такой агрегат который сообщает блоку о фактическом наддуве во впускном коллекторе. Почему его значение в дате равно атмосферному, я не в курсе. Хотя.. атмосферное должен показывать датчик который стоит в блоке.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

LC-200 потеря мощности.

#5

Сообщение Олег Мастер »

Спасибо! Думал о нем , но не вспомнил про что он. А давление буста - это разве не наддув? Я поэтому и не смотрю в его сторону. МАФ меняется , давление буста тоже ...
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

LC-200 потеря мощности.

#6

Сообщение a_electric »

target booster pressure - целевое давление наддува. Boost Pressure Deviation - Отклонение давления наддува. Вот и видно, что если отнять Deviation от target(вторая и третья строка второго столбца) получается 100. Что соответствует показаниям мапа и говорит о том, что наддува нет.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

LC-200 потеря мощности.

#7

Сообщение Petyanya »

Так мысли просто. Залетела к нам Митсубиси Отлендер, с насос форсунками, ездит девочка. Медленно ездит. Коробку меняли, рано втыкает повышенную, внатяг короче. После коробки говорит не едет, наш Добрыся любит полётать, немного полетал, веселее поехала, много сажи выплюнула по дороге, а когда Сажу чпокнули вааще полетела, забит был. Это я про то, что мы очень часто туда смотрим.
Особенно когда форсунки развалилсь, сажа обязательно подбита будет. Попробуй дырочка, штуцер, шланг, манометр на посажирское сидение и погнали. Дырочку перед катом. Противодавление смотрим.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

LC-200 потеря мощности.

#8

Сообщение a_electric »

Нужно для начала мап посмотреть. Скорее всего там всё заросло нагаром, поэтому и кажет атмосферу.
Олег Мастер писал(а): 07 июл 2021, 22:01 подрывается с низов , но средние так себе , а больше 2000 разгон очень вялый
То есть низы получаются где то до 1200 условно. Система ещё может не сообразить, что нет наддува и "даёт горючку" как нужно. Как только увидела нехватку наддува, сразу убавляет топливо. Вот и нету тяги. Странно что нет ошибок по наддуву.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

LC-200 потеря мощности.

#9

Сообщение Олег Мастер »

Petyanya писал(а): 07 июл 2021, 23:35 Попробуй дырочка, штуцер, шланг, манометр на посажирское сидение и погнали. Дырочку перед катом. Противодавление смотрим.
Я каты совсем откручивал, так как некуда там законнектится и измерить противодавление , и без них тестил авто. Так же не едет.

Отправлено спустя 10 минут 33 секунды:
Доброго дня и спасибо! Мар и его показания - отработаю. Ещё раз про ЕГР и его показания спрошу. Вы обратили внимание , что их показания на левой и правой стороне разные ? Эти показания рабочие ? Незакрытые ЕГР тоже ведь здорово ограничат мощность. Но повторюсь , помимо отсутствия каких либо ошибок ( по всем блокам авто) , ни черного , ни синего дыма в разгоне .

Отправлено спустя 43 минуты 45 секунд:
a_electric писал(а): 08 июл 2021, 00:01
. Система ещё может не сообразить, что нет наддува и "даёт горючку" как нужно. Как только увидела нехватку наддува, сразу убавляет топливо. Вот и нету тяги. Странно что нет ошибок по наддуву.
У меня ещё помимо отсутствия ошибок , никак в голове не укладывается , куда делась карта педали газа? Тоесть запрос есть , педалька отработала -100% , "цикловая" с 5-ти до 40 поднялась , а ни тяги , не дымка на выхлопе ! Либо я записал желаемые значения...
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

LC-200 потеря мощности.

#10

Сообщение Олег Мастер »

Ребят спасибо! Тачка поехала . Действительно нехватало МАРа."Дунул , плюнул" , пошли данные и авто заработало.
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

LC-200 потеря мощности.

#11

Сообщение a_electric »

Олег Мастер писал(а): 08 июл 2021, 10:49 "Дунул , плюнул"
Как и писал - был закаксован?
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

LC-200 потеря мощности.

#12

Сообщение Олег Мастер »

Или шланчик слетел с МАРа . Чистил и продувал от датчика и до корпуса ЕГР. Между ними две трубки и бочонок воздушный
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shandr и 11 гостей