Renault Master
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Renault Master
Всем привет. Renault Master 2.5. Суть проблемы такова, не регулярно входит в аварию под нагрузкой, может заглохнуть. Ошибка по регулированию давления топлива. Что нарыл, утечек нет, воздуха нет. Бала замена мотора. Купил реновский дилерский TIS и по вину вычислил что- Тнвд должен быть другой, рампа тоже. Должен стоять тнвд 0445010140 с дозатором 0928400672, а стоит тнвд 0445010196 с дозатором 0928400672,хотя должен в этом насосе быть регулятор 0928400743. Родная рампа должна быть с аварийником, стоит без, датчик давления правильный. По словам хозяина на 743 регуляторе не смогли завести и воткнули 672 и все поехало, но дефект к есть. Можно ли как то через тестпланы проверки, понять различия данных тнвд по производительности, по типу в изитронике одинаковы, оба на 1600,ставились на рено мастер, чтоб не покупать напрасно?
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Renault Master
Приветствую! Ну если задача на этом "бутере" запустить , то "дату" на экран и искать чего не хватает . Это не сложно . Давку , регуляторы , обороты на экран и ищите чего не хватает. Я как то по давке (Р0093 на Митсубиси Л200) нашел неверно установленный SCV . Долго искал...
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Renault Master
Машина ездит уже год с периодическими авариями, куча диагностик и т. п Водила научился управлять как то автомобилем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Renault Master
Какие форсунки стоят?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Renault Master
Я бы прежде всего обратил внимание на пульсацию в рейле, это лекго. 50 бар секция не работает и давление в затык чемоданом насоса померял бы. нормальный СР-3 долен 1600 легко на горячую давленуть.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Интересующийся
- На форуме: 2 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 сен 2021, 21:26
- Город: Кропоткин
- Контактная информация:
Renault Master
Всем привет! Аварийный клапан нельзя исключать из системы если он там должен быть. Автомобиль глохнет и уходит в аварию из за превышения допустимого давления.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Renault Master
Я как то недавно проверял рейку, аварийник открывался на 1100. С какой машины не знаю, бус какой-то. Рейку заказывали б.у. Больше не звонили.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей