Страница 1 из 1

форд транзит 2014г прогар поршней

Добавлено: 01 окт 2021, 20:45
борода
Собственно вопрос: причины прогара поршня в одной и той же точке. Имеем проблему. У Клиента затроила машина, он обращается к мотористам ,снимают голову - там прогар в одном поршне.Проверяют форсунки на стенде - нареканий нет! Меняют поршни ( мале)- машина заводится и работает отлично. Чел катается на маршруте. Ни дыма ни стуков в разгоне нет! Через два дня та же ситуация. Вскрывают голову и видят прогар уже на другом цилиндре. И в том же месте как было и на предыдущем. Форсунки метили и ставили на свои цилиндры.Чел привез проверить форсунки. Ни течи распылов ни переливов ни недоливов не видно. Со слов клиента: в первый раз дополнительно проверили форсунки охлаждения днища поршней- не забиты, работают. Вот и все в недоумении в чем причина прогара? Мотористы гнут свою линию про форсунки, типа они льют. Но машина работала без нареканий вплоть до прогара поршня.

форд транзит 2014г прогар поршней

Добавлено: 01 окт 2021, 21:04
saab9-5
борода писал(а): 01 окт 2021, 20:45 Проверяют форсунки на стенде - нареканий нет!
Юра можно на ТП взглянуть? И было ли выполнено кодирование на стенде и прописка на авто?

форд транзит 2014г прогар поршней

Добавлено: 01 окт 2021, 21:18
Fomin
2014 год, экологии скорее всего уже нет, а сажа егр офф плюс тюн скорее всего есть. Все прогары в своих обычных местах, без оплавлений днища поршня. Вряд-ли форсунки виноваты.

форд транзит 2014г прогар поршней

Добавлено: 01 окт 2021, 21:19
saab9-5
Это вопрос так, из любопытства скорее. Потому что думаю, плазморез из форсунок сделали какие-то доп. условия.

форд транзит 2014г прогар поршней

Добавлено: 01 окт 2021, 21:23
Prydok 80340
Если есть задиры на блоке, забито охлаждение цилиндра

форд транзит 2014г прогар поршней

Добавлено: 01 окт 2021, 22:31
Stas0878
Масляный насос. Больше нет причин. Там он начинает подклинивать и не хватает производительности. Машина раздута до безумия а охлаждения поршням не хватает. Проблема вообще то известная. кто то ставит насос от евро 4. я склоняюсь к замене каждые 50-60 тысяч. Хотя тут как повезёт.

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Пока насос не поменяют так и будут дрючица. А если турбина накроется то и в разнос уйдет.
Я видос на эту тему именно по этим поршням снял как то могу выложить.

форд транзит 2014г прогар поршней

Добавлено: 02 окт 2021, 08:01
Fomin
Спасибо Стас, не знал. Обсуждали эту тему с ребятами несколько раз.

форд транзит 2014г прогар поршней

Добавлено: 02 окт 2021, 10:06
Stas0878
Там конструкция насоса уродская. Хотя сама идея неплохая. Давление и производительность насоса растут пропорционально нагрузке. Когда насос отъезжает то на смазку масла хватает а на охлаждение нет. Машина раздута за счёт прошивки. Поршня работают всегда на грани. Если охлаждения нет то или трескаются или оплывают. А следов масляного голодания нет.
Иногда отъезжает турбина и машина в разнос идет.
Тут вот немного сумбурно я свои соображения на этот счёт изложил.

Чуть позже найду видео принципа работы насоса выложу тоже.

форд транзит 2014г прогар поршней

Добавлено: 02 окт 2021, 10:14
Олег Мастер
борода писал(а): 01 окт 2021, 20:45 Вот и все в недоумении в чем причина прогара? Мотористы гнут свою линию про форсунки, типа они льют. Но машина работала без нареканий вплоть до прогара поршня.
Приветствую! Имею что сказать , так как имею возможность анализировать подобное как со стороны мастера по ремонту топливной , так и моториста со стажем . Так же принимал участие в разборе полетов когда ищут виноватых уже в судах и представляю как и на основание чего определяется кто накосячил... Две недели назад лично вернул деньги за 7 проданных форсунок заказчикам , у которых за 400 км прогорели 2 поршня на одном и том же авто , причем в первый раз ещё до покупки форсунок у меня. Вернул деньги и считаю , что легко отделался и не потому я сомневаюсь в качестве своей услуги , которую я продал , а потому , что я уверен из общения с клиентом , что их видение процесса деффектовки и самого ремонта в корне отличается от руководства по ремонту ДВС и ремонта топливной . Например , цитирую:- " "Прокладки под ГБЦ мы всегда устанавливаем на все свои моторы -3 дырки , так как ГБЦ шлифованы много раз. " Или на прямой вопрос - " Вы хотя бы топливо и фильтр заменили при поиске причины прогара?" - я ответа не получил. А когда клиент показал фото поршня в ВМТ , где он 3-5 мм недоходит до края гильзы и машину заводили только с быстрого старта ... :shock:
Тоесть поиск виноватых утомительный и безперспективный процесс , так как ответы ищут там же , где и накосячили !!! А тут уже либо по-прежнему не знают , либо не скажут по понятным причинам.
Александр Васильевич верно сказал , это же скажет и экспертиза . Поршень прогорел в результате нарушения условий эксплуатации.... А платить заставят того , кто нарушил процесс сборки и деффектовки . Если в руководстве по ремонту написано ( очень важно кем написано это руководство) , что масленные форсунки охлаждения днища поршня при ремонте надо устанавливать новые , то надо ставить новые , а не дуть туда ротом и совать язык 😛 ( присосет или нет). :victory:

Отправлено спустя 1 час 2 минуты 16 секунд:
Петр Константинович , объедините темы и перенесите сюда
Транзит в ремонте, в цилиндрах просто крах (Пост Скобарь #30929)

форд транзит 2014г прогар поршней

Добавлено: 02 окт 2021, 16:45
Petyanya
1. Хочу сказать что из опыта только в моей практике Делфи на Спринтах жгли и опловляли поршня.
2. Никто не когда не меряет расстояние от упорной поверхности под медную шайбу до кромки поршня, а зря. Возьмите голову, пеерверните, вставьте форсунку в проблемный цилиндр и в нормальный. Иногда до двух милиметров разница. Тогда только щайбами выбираем этот размер, или настаиваем на замене головки. Вставляем форсунку без шайбы, смотрим со стороны поршней на носики, самый утопленный это НОЛЬ.
3. В повседневной практике прежде чем что либо делать с форсунками, с турбинами, мы лично всегда смотрим количесво картерных газов.
И там много интересного всегда.

форд транзит 2014г прогар поршней

Добавлено: 02 окт 2021, 17:01
Petyanya
Турбина. Конструктивно вал турбины крутится в масляном клине, давление на холостых масло среднее 1 бар, на оборотах 3-4 иогда больше. И маслу надо куда-то слиться. Очень часто мы лично сталкиваемся что две, три турбины заменены, а машина на оборотах сизый дым выплевывет. первое куда мы лезем это картерные газы, нас интеересует подпор. Если есть подпор, мысло с турбины не стекает, там давление, мысло ищет более легкие пути куда бы стечь, обычно кидает по горячей части, но бывает начинает плевать и по холодной. А это нормальное условие чтобы повысить температуру в цилиндрах. А так как клапана имеют не равномерный износ, соответственно и температура в цилиндрах будет разная, и в силу конструкции впускного допустим на 1.5 рено где впусной сделан в голове в форме трубы и чем дальше цилиндр тем меньше туда витаминов попадает, соответвенно в зоне риска 4 и 3 цилиндр от ремня, на пути поступающего воздуха они первые.

форд транзит 2014г прогар поршней

Добавлено: 02 окт 2021, 17:13
Petyanya
Вот так мы проверяем картерные газы. Дешево и сердито.
Стоит турбина после ремонта, при езде сзади шлейф сизого дыма. Далее все видно. Мотору кирдык. Хотя внешне и не скажешь, довольно мягко работает. Косвенно можно судить по сальникам, есил человек начал говорить что сальники менял недавно, масло начало выпирать, сразу смотрим картерные.

форд транзит 2014г прогар поршней

Добавлено: 04 окт 2021, 22:38
Stas0878
Короче принцип такой

Это не именно тот фордовский насос но принцип работы такой же.

форд транзит 2014г прогар поршней

Добавлено: 13 окт 2021, 19:55
Ivelin
Нам привезли прошлой неделе 6x Бош пиезо из за Land Rover Sport , машина 100000км . / на спомен не скажу номер инжектора/
Владелец сказал что 2 поршни сломались и все стало как порошок, у остольньйе поршни видно след где впрьйск форсункок . У диллера ставлют новьй двигатель за 11000 евро он хочеть сикономит 3000 евро (для новьй форсьй), потому что машина надоела.
Тест сделали на качалке, тест сделали на стенде, форсунки огонь, тоже неть темно-голубьйе окраски тело разпьйла из за вьйсикая температура.
Заметили только,что вьйсокие и подачи на хх на горньйе границ а подачи на средная нагрузка в долньйе границ. Нет смьйсла что то восстоновлять, регулровка лутшее не сделаем. Дали новьйе кодьй.
Посоветовали владелца поставить новьйе инжектора, ведь двигатель новьй и диллер потом скажет что форсьй виноватьйе если апять что то случится, но человеку надоела много уже машина и сказал что будеть ставить родньйе форсьй и пусть ломается.
Для нам понятно что материал и качества изработки поршни сделано чтоб вьйдержить 120000- 150000 и все.