Страница 1 из 1

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

Добавлено: 11 ноя 2021, 22:05
Petyanya
Знакомые делали такую машину. Высокое давление. Много чего было сделано, ничего не помогало, и не получалось. Заменили насос в сборе, рейку с регулятором в сборе, обратка до бака продувается, случилось после того как насос погнал стружку и все завалил, в таком состоянии и купили. По колесу стучали, договорились чтоб притащили на следующей неделе ко мне, сегодня звонят говорят сделали. Случайно говорят получилось, выписывали сажу, выяснилось что прошивка не с этой машины, залили типа с этой и она поехала. Что-то как-то странное и не понятное, говорят что второй день ездят, ошибок нет.
Было у кого такое? Спрашиваю чтоб знать к чему готовится.

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

Добавлено: 12 ноя 2021, 07:57
Petyanya
Немного почитал что творят в этих случая прикольно,банально сетку на регуляторе почистить уже не прокатывает.
https://www.drive2.ru/l/527221324150474847/ очень часто встречаю фразу после замены Дозатора ушло высокое.
https://forum.injectorservice.com.ua/vi ... 29&t=10856 здесь тоже интересно, в итоге датчик давления в рейле чудил.

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

Добавлено: 12 ноя 2021, 08:01
Petyanya
Это ещё про регулирование давление, учитывая как организована регулировка давления, где-то в мозгах будет карта с указанием зависимости ШИМ от режимов. Хотя мой знакомый который сам пишет программы по удалению сажи и егр, сказал что такого не может быть на 99%.

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

Добавлено: 12 ноя 2021, 08:46
ARTImen
Скорее всего форсунки заливают в обратку

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

Добавлено: 12 ноя 2021, 09:51
Petyanya
Артем тут не низкое, тут высокое. Форсы проверялись, с ними проблемм нет, это 100 процентов. Меня интересует вопрос в картах блока есть отличие как блок должен выстраивать давление и с помощью кого, N276 и N290,кому в какой прошивке производитель отвел большую роль . Из ходя из того что получается, если она поехала после прошивки, то есть. Или просто ошибку убили, такое то же может быть.

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

Добавлено: 12 ноя 2021, 09:59
ARTImen
Тут вопрос в другом как проверялись. У меня была просто такая машина с такой же неисправностью. Проблема была в форсунках. Хотя конечно может быть что угодно.

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

Добавлено: 12 ноя 2021, 10:04
Petyanya
Вот Marfa Vasilivna красавчик. отписался

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

Добавлено: 12 ноя 2021, 10:06
Petyanya
и ещё

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

Добавлено: 12 ноя 2021, 10:07
ARTImen
Да это тоже бывает, только форсунках скорее всего та же мука.

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

Добавлено: 12 ноя 2021, 10:09
Petyanya
Вот эту зависимость было бы интересно снять, как было и как стало.

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

Добавлено: 20 дек 2021, 00:40
somber
Petyanya писал(а): 11 ноя 2021, 22:05 Было у кого такое? Спрашиваю чтоб знать к чему готовится.
Бывает. isuzu 4hk1 боролись с ошибкой по высокому давлению. Поменяно все по оригиналу. Прошивка сток, все решила.

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

Добавлено: 28 дек 2021, 12:28
Dell
Petyanya писал(а): 12 ноя 2021, 09:51 Меня интересует вопрос в картах блока есть отличие как блок должен выстраивать давление и с помощью кого, N276 и N290,кому в какой прошивке производитель отвел большую роль . Из ходя из того что получается, если она поехала после прошивки, то есть. Или просто ошибку убили, такое то же может быть.
Это EDC17 от 2.0 VAG. Есть таблицы ШИМ для дозатора и регулятора давления, максимальные и минимальные токи, константы времени для разных режимов, карты аварийных режимов при проблемах с регулировкой давления, таблицы сопротивления клапана от температуры, зависимость тока от температуры и тд. Есть параметры в которых 1 байт радикально меняет логику работы. Вот несколько скринов...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение