VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

#1

Сообщение Petyanya »

Знакомые делали такую машину. Высокое давление. Много чего было сделано, ничего не помогало, и не получалось. Заменили насос в сборе, рейку с регулятором в сборе, обратка до бака продувается, случилось после того как насос погнал стружку и все завалил, в таком состоянии и купили. По колесу стучали, договорились чтоб притащили на следующей неделе ко мне, сегодня звонят говорят сделали. Случайно говорят получилось, выписывали сажу, выяснилось что прошивка не с этой машины, залили типа с этой и она поехала. Что-то как-то странное и не понятное, говорят что второй день ездят, ошибок нет.
Было у кого такое? Спрашиваю чтоб знать к чему готовится.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

#2

Сообщение Petyanya »

Немного почитал что творят в этих случая прикольно,банально сетку на регуляторе почистить уже не прокатывает.
https://www.drive2.ru/l/527221324150474847/ очень часто встречаю фразу после замены Дозатора ушло высокое.
https://forum.injectorservice.com.ua/vi ... 29&t=10856 здесь тоже интересно, в итоге датчик давления в рейле чудил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

#3

Сообщение Petyanya »

Это ещё про регулирование давление, учитывая как организована регулировка давления, где-то в мозгах будет карта с указанием зависимости ШИМ от режимов. Хотя мой знакомый который сам пишет программы по удалению сажи и егр, сказал что такого не может быть на 99%.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

#4

Сообщение ARTImen »

Скорее всего форсунки заливают в обратку
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

#5

Сообщение Petyanya »

Артем тут не низкое, тут высокое. Форсы проверялись, с ними проблемм нет, это 100 процентов. Меня интересует вопрос в картах блока есть отличие как блок должен выстраивать давление и с помощью кого, N276 и N290,кому в какой прошивке производитель отвел большую роль . Из ходя из того что получается, если она поехала после прошивки, то есть. Или просто ошибку убили, такое то же может быть.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

#6

Сообщение ARTImen »

Тут вопрос в другом как проверялись. У меня была просто такая машина с такой же неисправностью. Проблема была в форсунках. Хотя конечно может быть что угодно.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

#7

Сообщение Petyanya »

Вот Marfa Vasilivna красавчик. отписался
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

#8

Сообщение Petyanya »

и ещё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

#9

Сообщение ARTImen »

Да это тоже бывает, только форсунках скорее всего та же мука.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

#10

Сообщение Petyanya »

Вот эту зависимость было бы интересно снять, как было и как стало.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
somber
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 9 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 дек 2021, 19:09
Город: РБ, Бобруйск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

#11

Сообщение somber »

Petyanya писал(а): 11 ноя 2021, 22:05 Было у кого такое? Спрашиваю чтоб знать к чему готовится.
Бывает. isuzu 4hk1 боролись с ошибкой по высокому давлению. Поменяно все по оригиналу. Прошивка сток, все решила.
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

#12

Сообщение Dell »

Petyanya писал(а): 12 ноя 2021, 09:51 Меня интересует вопрос в картах блока есть отличие как блок должен выстраивать давление и с помощью кого, N276 и N290,кому в какой прошивке производитель отвел большую роль . Из ходя из того что получается, если она поехала после прошивки, то есть. Или просто ошибку убили, такое то же может быть.
Это EDC17 от 2.0 VAG. Есть таблицы ШИМ для дозатора и регулятора давления, максимальные и минимальные токи, константы времени для разных режимов, карты аварийных режимов при проблемах с регулировкой давления, таблицы сопротивления клапана от температуры, зависимость тока от температуры и тд. Есть параметры в которых 1 байт радикально меняет логику работы. Вот несколько скринов...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей