Focus - не удается!

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Мезерницкий
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 18 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 15:51
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Focus - не удается!

#41

Сообщение Мезерницкий »

Сервис в который я ездил на диагностику лучший в городе и они специализируются только на дизелях. И являются оф.представителями Bosch. Так что я им доверяю также.
Блажен, кто верует. Тепло тому на свете. Проблему они нашли? Значит ваше мнение о них несколько завышенное. А доверять абсолютно даже самому себе не стоит. Знали бы вы как часто мы самих себя в заблуждение вводим......
При снятии фишки с датчика в мозгах будет ошибка.
Я бы посоветовал поочередно поснимать разъемы с доступных датчиков и убедиться, что любые ошибки записываются в память. Если всё запишется, то скорее всего проблема в моторе не электронного и даже не топливного происхождения.
Для примера, могут быть слишком малы зазоры выпускных клапанов. При запуске компрессия есть, мотор запускается. выпускные газы буквально за 2-10 вспышек в цилиндрах нагревают клапаны на несколько градусов и клапаны удлиняются на 1-2 сотки и уже не садятся плотно на седло, становятся негерметичными. Двигатель глохнет.
Это только один из вариантов происхождения проблемы от "железа" , а по жизни их множество. Диагност потому и диагност, что ищет проблему в организме в целом, а не только там, где он в прошлый раз нашел.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергей111 и 7 гостей