Блажен, кто верует. Тепло тому на свете. Проблему они нашли? Значит ваше мнение о них несколько завышенное. А доверять абсолютно даже самому себе не стоит. Знали бы вы как часто мы самих себя в заблуждение вводим......Сервис в который я ездил на диагностику лучший в городе и они специализируются только на дизелях. И являются оф.представителями Bosch. Так что я им доверяю также.
Я бы посоветовал поочередно поснимать разъемы с доступных датчиков и убедиться, что любые ошибки записываются в память. Если всё запишется, то скорее всего проблема в моторе не электронного и даже не топливного происхождения.При снятии фишки с датчика в мозгах будет ошибка.
Для примера, могут быть слишком малы зазоры выпускных клапанов. При запуске компрессия есть, мотор запускается. выпускные газы буквально за 2-10 вспышек в цилиндрах нагревают клапаны на несколько градусов и клапаны удлиняются на 1-2 сотки и уже не садятся плотно на седло, становятся негерметичными. Двигатель глохнет.
Это только один из вариантов происхождения проблемы от "железа" , а по жизни их множество. Диагност потому и диагност, что ищет проблему в организме в целом, а не только там, где он в прошлый раз нашел.