Страница 1 из 1

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

Добавлено: 20 янв 2022, 21:04
Petyanya
Собрали мотор. Сделали форсунки. Завелся, прогрелся. На утро не завелся, и нет давления вааще.
Под дозатором, внутри дозатора стружки нет. Все приходит,нет давления. Никто не сливает, на входе в насос почти 9 бар. На выходе 0.
Если выпускной клапан подвис в штуцере который, давления не будет же, а на место его как внедрить? Короче кто занимается ремонтом что у них виснет чаще впускной или выпускной. Хотелось бы без съёма насоса обойтись.

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

Добавлено: 20 янв 2022, 21:43
dieselpnz
Все равно добраться сможете только до впускного- начните с него.
Если секцию снимите выпуск на качке увидите. Но на машине разбирать это не фен-шую конечно

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

Добавлено: 20 янв 2022, 22:29
Petyanya
По идее если какой нибудь спицей со стороны штуцера посадить этот шарик на место то все срастется. Дунуть попробуем. Может что и получится. Она на улице почти месяц стояла без головы.

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

Добавлено: 20 янв 2022, 23:27
Andrejs
Было не раз что подвисал выпускной клапан, даже после смены фильтра и прокачки ,
снимал плунжер и если выпускной клапан действительно подвис , то при съёме плунжера сам шток плунжера останется в насосе ( вакуума там не будет) а когда он не подвисший то снимая плунжер снимается всё вместе с пружиной вакуум не даёт вывалится штоку, в насосе остаётся только ролик, а всё остальное поднимается к верху,.

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

Добавлено: 21 янв 2022, 16:13
Petyanya
Долез до штуцера высокого давления, дуем в трубку с подачи шипит. клапан приоткрыт выпускной. Шилом по нему постучал, очистителем залил, стал герметичен, толку нет. Будем снимать морду, долезу до внутрикорпусного клапана посмотрю, ну или насос сниму, может какой вал сломало, у нас уже был случай.
Что интересно давление подкачки, должно быть 5 бар. у меня 9. Значит внутрикорпусной подклинил, проверим. Знакомый отжимается с Q7 CASA у него 5, и ошибка по низкому давлению. У меня на такой было 8, и все ехало. Как бы узнать, какое должно быть правильное?
СР4.1 такое давление...ну и так далее.

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

Добавлено: 21 янв 2022, 23:43
ARTImen
Проверь метки насоса. Они очень точно должны стоять. 1мм в сторону и не заведешь. (Мотор так понимаю как на крафтер).

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

Добавлено: 28 янв 2022, 16:28
Олег Мастер
Приветствую , Петр Константинович! Так чем всё закончилось?

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

Добавлено: 28 янв 2022, 21:26
Petyanya
Случился Смоленск. В понедельник продолжим.

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

Добавлено: 29 янв 2022, 07:38
Petyanya
Олег Евгеньевич я прислушался к твоим рекомендациям, прикупил ключ, посмотрел как устроено, где стоит. Сетку внедрили на сам клапан, до самого поршня не долезть. Снял размеры, думаю надо заказать кондуктор для это клапана, посмотреть окрытие, кроме как гидравликой его не проверить. Сетку есть возможность снять? Или лишняя деталь?

Отправлено спустя 13 минут 24 секунды:
Сам насос.

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

Добавлено: 29 янв 2022, 08:02
Олег Мастер
Приветствую! Судя по давлению на входе -8 или 9 бар этот клапан заклинил и поршенек надо разработать. Что бы не поранить сеточку можно изготовить трубку и надеть на клапан , что бы дунуть.

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

Добавлено: 29 янв 2022, 08:11
Petyanya
мне проще снять размеры и заказать адаптер. Чтобы дунуть.

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

Добавлено: 30 янв 2022, 09:23
Petyanya
Я так понимаю характеристика открытия должна приблизительно соответствовать такой, как на СР-3. Есть клапан заведомо исправный, если одеть шланг на торец и дунуть, поршень открывается на 2.5 барах. Так себе проверочка на уровне клин не клин.
Я так подумал информативнее сделать кондуктор под дозатор, по принципу как на CP-3 измеряется внутрикорпусное. Выкрутил дозер, туда его, сверху дозер и меряй что хочешь.

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

Добавлено: 30 янв 2022, 10:14
Олег Мастер
Приветствую , Петр Константинович! Тем они и отличаются от СР3 , что нет возможности его измерить без переходника . А неисправность вашего клапана Вы определили подключением манометра ещё на входе.
Тоесть Ваше новшество недлязачем... :victory: